за последние 30 дней
Загадочный риксос
Доброго времени суток!В Риксос сама больше не поеду и друзьм не посоветую!Ожидала большего.В Турции отдыхаем лет 15.Бывали в основном в отелях премиум класса!Текирову обожаю!Но Риксос меня поразил своим несоответствием заявленному премиум классу.Номера в блоке Б маленькие, дверь открывается так,что невозможно в коридоре поставить обувь она стоит вся в номере.Халаты принесли все в мелкую дырочку без поясов.Об уборке разговор отдельный!Вставала в 7 утра шла на море горничная была уже на этаже!В 5-6 вечера возвращались горничная все там же номер не убран.Идешь просишь поменять хотябы полотенца, об уборке можно забыть.За 13 дней нормально убрались раза 3.Еда как в обычной пятерке.Мясо и утку за две недели готоли по два раза.Могу отдельно сказать об утренней выпечке-она выше всяких похвал!Еще одна загадка встретила меня на пляже!Была шокированна увидев вместо глиняных мусорок обычные оцинкованные ведра!О море не пишу так как это заслуга не администрации отеля.Шоу интересные.Турецкая ночь потрясающая!В целом отель не соответствует своему статусу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
THANKS A LOT .... WITH BEST REGARDS SVETLANA!!!!!!!!!!!!!
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей.
Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями по поводу уборки. Сотрудники всегда готовы помочь с любым вопросом, просьбой, пожеланием.
От имени руководства отеля и всей команды мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха.
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
На указанные вами недостатки - обязательно обратим внимание.
Мы желаем Вам удачных путешествий в будущем!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение нашей сотрудницы. Мы всегда адекватно принимаем все жалобы - менеджера отделов всегда готовы помоч. Если клиенты не будет говорить, писать пра проблемы, с которыми сталкиваются - мы не сможем совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей.
Еще раз благодарим за Ваш отзыв и Ваш комментарий - все будет передано нашему менеджеру.
Желаем хорошего дня!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova