АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в июне 2013
16.06.13 - 28.06.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Загадочный риксос

Доброго времени суток!В Риксос сама больше не поеду и друзьм не посоветую!Ожидала большего.В Турции отдыхаем лет 15.Бывали в основном в отелях премиум класса!Текирову обожаю!Но Риксос меня поразил своим несоответствием заявленному премиум классу.Номера в блоке Б маленькие, дверь открывается так,что невозможно в коридоре поставить обувь она стоит вся в номере.Халаты принесли все в мелкую дырочку без поясов.Об уборке разговор отдельный!Вставала в 7 утра шла на море горничная была уже на этаже!В 5-6 вечера возвращались горничная все там же номер не убран.Идешь просишь поменять хотябы полотенца, об уборке можно забыть.За 13 дней нормально убрались раза 3.Еда как в обычной пятерке.Мясо и утку за две недели готоли по два раза.Могу отдельно сказать об утренней выпечке-она выше всяких похвал!Еще одна загадка встретила меня на пляже!Была шокированна увидев вместо глиняных мусорок обычные оцинкованные ведра!О море не пишу так как это заслуга не администрации отеля.Шоу интересные.Турецкая ночь потрясающая!В целом отель не соответствует своему статусу.

Добавлено: 08.07.2013 20:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
HELLO!!!!!!OLENJKA HOW IS THE NEW HOTEL CRYSTAL SUNSET...????? YOU MAY ANSWER IN RUSSIAN...
THANKS A LOT .... WITH BEST REGARDS SVETLANA!!!!!!!!!!!!!
Ольга, добрый день! Очень странно читать Ваш отзыв. Ощущения, что речь идет о разных отелях. Уборка номера, смена полотенец и постельного белья была ежедневно. Номера уютные и чистые. Если что-то необходимо, всегда можно позвонить Елене (гест релейшн) и ваша просьба удовлетворяется за 5 минут. Просили дополнительное одеяло и стул- принесли тут же. Отель очень чистый, красивый и ухоженный. Питание-голодным остаться очень сложно, вкусно и разнообразно, а десертный стол - невозможно удержаться, хотя я и не любитель сладкого. А если ехать с настроением поиска недостатков-наверное их везде можно найти. Может скажите с чем сравниваете? В каких отелях Текирова Вам понравилось больше?
15:14 12.07.13
Добрый день, уважаемая Ольга!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей.

Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями по поводу уборки. Сотрудники всегда готовы помочь с любым вопросом, просьбой, пожеланием.
От имени руководства отеля и всей команды мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха.
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

На указанные вами недостатки - обязательно обратим внимание.

Мы желаем Вам удачных путешествий в будущем!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Хотелось бы ответить менеджменту отеля!В отдел по работе с гостями было обращаться по многим вопросам бесполезно!Сидела блондинка Маргарита,которая считала,что туристы должны быть счастливы попав за бешеные деньги в ваш отель!Помогала в основном другая девочка.К сожалению не помню как ее зовут.Темненькая невысокого роста .БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАСИБО!А КОГДА МНЕ В ХИМЧИСТКЕ ОТЕЛЯ ИСПОРТИЛИ ПЛАТЬЕ мАРГАРИТА МЕНЯ СПРОСИЛА ЧТО Я ЕЙ ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ!бОЛЬШЕ ВОПРОСОВ К НЕЙ У МЕНЯ НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО!И ЕЩЕ!ЕСЛИ Я ЗАПЛАТИВ 7 ТЫС ДОЛЛАРОВ БУДУ БЕГАТЬ ПОСТОЯННО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ТО ЭТО НЕ ПРЕМИУМ КЛАСС!сЕРВИС В ОТЕЛЕ ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАЯВКЕ НА КРУТИЗНУ!
17:58 12.07.13
Уважаемая Ольга!

Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение нашей сотрудницы. Мы всегда адекватно принимаем все жалобы - менеджера отделов всегда готовы помоч. Если клиенты не будет говорить, писать пра проблемы, с которыми сталкиваются - мы не сможем совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей.

Еще раз благодарим за Ваш отзыв и Ваш комментарий - все будет передано нашему менеджеру.

Желаем хорошего дня!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
По поводу гестрелейшн абсолютно согласна,не помню имен,но блондинка,это что то шокирующе-автоматическое(.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Саврасова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей