АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в июле 2013
30.06.13 - 06.07.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с сыном 9 лет в начале июля. Как уже...

Отдыхали семьей с сыном 9 лет в начале июля.

Как уже писалось, может быть этот отель и самый лучший в Махдии, но точно не 5*! За сам отель я бы выставила 4* максимум. К тому же он находится далековато от аэропортов: Монастир 1-1,5часа, Энфида 2-2,5 часа на автобусе.

У нас был номер Джуниор Свит: большой, в принципе неплохой, если не смущает отсутствие окна во второй комнате и двери между комнатами. Убирались каждый день, за чаевые в 1 динар даже крутили лебедей из застиранных уже не белых полотенцев)) забывали правда класть нужное количество полотенец на всех проживающих. Постель заправляли, но за 7 дней ни разу не сменили белье!!!

На ресепшене и в ресторане приветливых людей из обслуживающего персонала встретишь редко. Ощущение, что ты или им чего-то должен или просто мешаешь работать. Официанты всем видом показавали свое равнодушие к отдыхающим. На завтрак подавали свежевыжатый апельсиновый сок, но только по рабочим дням, суббота и воскресенье -выходной))) в наличии только вода (судя по вкусу из-под крана) и "юпи". И вообще на завтрак, кроме вкусных пончиков, еда однообразная: омлет, яичница, йогурт. На ужин лучше - был выбор и даже вкусный, пытались делать тематические кулинарные дни. Про обед ничего не скажу, у нас был полупансион, но остальные туристы не пропускали это мероприятие, значит, что-то поесть там можно было.

Пляж при отеле хоть и считается собственным, но отгорожен металлическим забором, на мой взгляд не очень уютный, но у концу отдыха как-то привыкли, в конце концов море и песок есть, что еще нужно?! Бассейн большой, никто не толкается. Лежаков на пляже и у бассейна всем хватало.

Муж играл в пляжный волейбол.

Есть стрельба из лука, футбол, петанг и водное поло, аквааэробика, какая-то еще зарядка и танцы.

В отеле есть СПА. Дорого и некачественно! Ну может массаж еще ничего. А хаммам и гидро процедуры - детский лепет. Заманивают русских сразу на курс 3 или 4 или 6 дней ( 2 гидро терапии, грязе и водорослевое обертывание и массаж в разных вариациях) Мы с мужем ходили 3 дня, спасал положение только массаж в конце процедур.

Сын (9лет) ходил в детский клуб Библиоша. Там есть рускоговорящие аниматоры, которые приглашают всех русскоязычных деток до 12 лет и организуют отдельную от нерусскоговорящих группу. Судя по тому, что наш ребенок, который никогда раньше не одобрял таких детских клубов на отдыхе и не ходил туда, посещал Библиошу каждый день, значит было интересно.

Отельный гид от Библиоглобуса Лассар заслуживает особого внимания. На наш взглят к работе с русскими туристами он не подходит! Ну не знает он в силу разности национальностей русского менталитета и не скрывает своего неприятия к туристам. Информацию об экскурсиях он, конечно, выдает и деньги берет с удовольствием, но делает это не в угоду нам туристам, а так: давайте тут побыстрее покупайте экскурсии и дальше хоть трава не расти.

Теперь про экскурсии. Мы, конечно, все равно заказали через Лассара экскурсию в Сахару на 2 дня, но не потому, что он хорошо рассказал про нее и тп, а потому, что заранее хотели туда съездить. Лассар даже не предупредил, что с детьми надо обратить внимание на то, что, во-первых, она начинается очень рано в 4 утра в первый день и в 3 утра(или ночи) во второй день (такие подробности мы узнали после оплаты). Кому-то это может быть очень принципиально, дети все разные, хорошо, что наш закален такими поездками, и проблем не было, но даже взрослым от недосыпа может быть трудно.

Из организационных недостатков на экскурсии можно выделить только не слишком новые автобусы и скромные обеды.

Познавательно-развлекательная часть экскурсии на высоте! Гид Махамед- молодец! очень интересно рассказывал про все: история, политика, культура, сельское хозяйство; подкованный, приятный и заботливый гид. Нам очень понравилась

эта экскурсия - на джипах-верблюбах-квадроциклах-повозках по пустыне покатались, в зоопарке побывали, колизей посмотрели, оазисы, финики и проч видели. Рекомендуем. Да, неприятный минус в конце- сын забыл очки в автобусе, пытались разыскать по приезду в отель через вышеупомянутого Лассара, безрезультатно! Сперли!

Отъезд из отеля был поздний, а номер надо освободить в 12.00, что мы и сделали. Чемоданы сдали на хранение, сами могли купаться и находится на территории отеля до вечера. На ресепшене сказали, что принять душ перед отъездом мы сможем в свободном номере, ключи от которого, они выдают бесплатно в таких случаях. На деле оказалось, что таких номеров всего 2, а отъезжающих 15 человек (и это только русских). Так что помыться перез отъездом вы сможете или у бассейна у всех на виду или не мыться вообще. Еще мы видели таких туристов, что в 12 сдали номер и сидели одетые до вечера в холле отеля((( Продлить номер за 60 динаров до 18-00 тоже не всегда возможно, особенно в сезон (много туристов).

Вывод. Цена тура соответсвует качеству отдыха. Дешево-сердито.

Добавлено: 08.07.2013 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 306
  • Фото: 0
0 Благодарностей