за последние 30 дней
Так старались подобрать отель для отдыха с маленькой дочкой...
Так старались подобрать отель для отдыха с маленькой дочкой, (3 года исполнилось как раз, когда были в отеле) и так начитались восхищенных отзывов об этом отеле, что не учли некоторых обстоятельств и, наверное ожидали немного большего.
Наверное мы попали в горячую пору, ( прилетели 23.05.13) потому и прибытие и отправка из отеля сопровождались некоторым ажиотажем. Прибыли в отель рано, уже где-то в 9:00 были на месте. К чести администрации разместили, пусть и небыстро, но всех прибывших, в течение часа и не заставили ждать до пресловутых 12:00.
Нас разместили в центральном корпусе над главным рестораном. Бой который нес чемоданы все время повторял, что мол бест рум и.т.д Наверное из-за того что вид из окна на бассейн. Номер разочаровал. Маленький, темный , очень бюджетный. Все более, чем скромно. Не знаю, может нам везло с отелями, но первый раз номер произвел такое впечатление. Почему то всегда на море хочется иметь большущее окно во всю стену ( и так всегда и было), а здесь квадратное окошко и узенькая балконная дверь. Мы без претензий просто это бросилось в глаза. По номеру, уборке и чему-то еще больше и сказать нечего.
С погодой повезло - было нежарко - и кондиционером не пользовались.
То что упустили, это то что пляж в метрах 300 от отеля. Это не значит что он на 2 линии там в принципе 1-ой линии нет. Просто выходишь из ворот, а перед тобой озеро. Нужно пройти по берегу, перейти бульвар и оказываешься на пляже. Туда же ходит шатл бас от отеля. Но с малявкой конечно не очень бывало удобно. На пляже ожидаемые русские и поляки. Места достаточно много, шезлонгов хватает.
Территория самого отеля ухоженная, но... совсем небольшая и какая-то.... Бассейнов 2 взрослых( 1 с небольшими горками), 2 детских ( один на территории "Детского мира"), один вроде, как детский(мелкий),но с холодной водой и назначения ему так и не придумали. Еще один возле вилл ( кстати, наверное, в виллах номера по-лучше). И еще один крытый на территория спа. Перечислил сейчас и думаю: "ого... ", но на самом деле бассейны небольшие, хотя места хватало.
Питание - претензий нет. Все хорошо, порадовали морепродукты и рыба, Ну и фрукты конечно. Еще то, что были супы, причем не пюре, а обычные, достаточно съедобные . Хотя в целом ориентация конечно, на буржуев, и поэтому картошка фри и сосиски были во все приемы пищи.
Судя по-всему в этот отель едут европейцы, скажем... Не буду характеризовать просто перечислю. Немцы - такое ощущение, что работяги вырвались на юг, все курят поголовно, причем везде , с детьми без детей, в ресторане, у бассейна. Французы - сплошь алжирской наружности ( я не расист, сам похож на араба), просто об уровне. Ну вообще в столь интернациональной компании были первый раз. Немцы, бельгийцы, французы,турки, англичане, поляки, русские, украинцы, белорусы, был даже финн и индиец. И это накладывало тоже свои отпечатки. ..
В частности на ту детскую анимацию, ради которой все туда и едут... "Детский мир" - огороженная отдельная территория. Можно разделить условно на 3 части: 1- платные аттракционы. 2- батуды, городок с лесенками , качели, карусели, бассейн. И 3- мини клуб , который еще дополнительно огорожен. Туда ( в мини клуб) можно отдавать чад, и с ними там занимаются аниматоры. И вроде как все хорошо, но при такой многонациональной компании аниматоры просто не в состоянии объяснить всем детям что от них хотят. А вечернее мини-диско вообще вызывает смех, когда старшая аниматор, то-ли демонстрируя лингвистические способности, то-ли просто, чтоб что-то говорить начинает после каждого танца говорить на всех языках : "Мы делаем большой большой круг, We make big big circlle..... "
Анимация вообще не очень. То-ли начало сезона и они еще не расшевелились.Как-то вяло. Самые активные, как обычно турки и марокканцы".
Да про спа хотел бы написать. Не собирались идти, но девочка из спа-центра сильно уговаривала и скидки обещала. Делали массаж мне и жене две индонезийки. Короче халтура полная.
Еще поняли для себя, что, то ради чего сюда ехали, т.е ориентация отеля на детский отдых, как раз и напрягало. Детей очень много. все разноязыкие, поэтому не играют вместе. Аниматоры устают и, часто выполняют роль статистов.
Как писал в начале дочке исполнялось 3 года.
Несколько лет назад возили в Египет своих бабушек на их юбилей ( обе родились с разницей в 1 день). Так вот без всяких просьб и предупреждений за ужином вывалила вся толпа официантов поваров и администраторов. Начала (толпа) петь свои песни, поздравлять и дарить торты.
Думаем - отель детский, наверняка, что-то придумано для детей. Аниматоры ничего не объяснили. Обратились смайл сервис, Хотя и была русскоязычная девушка, но тоже не рассказала всех вариантов. Короче мы оплатили, что-то в районе 12 евро за торт. И На следующий день в мини клубе посадили детей, которые там были за стол. Одели всем колпачки. В этот же день был еще именинник мальчик поляк 7 лет. Разрезали торт и... съели. В номер нам принесли две одноразовые тарелки с фруктами. Оказалось, что, чтобы поздравили ребенка вечером на мини-диско нужно было отдельно оговаривать. В общем и предъявить нечего, но опять же ожидания...
Ну и отъезд. У нас был поздний вылет и автобус за нами должен был приехать около 20:00. За 2 дня до отъезда, когда подтвердили время вылета я подошел в смайл сервис и меня заверили, что политика в отеле такая, что не берут до плату за продление номера до отъезда, хотя и сказали, чтоб подошел на следующий день. На следующий день меня заверили, что все
будет хорошо, но придется доплатить в районе 20 евро , чтоб комнату подержали за нами до 18:00. Думаю ну ладно.
И вот в день отлета прихожу на ресепшн, а мне говорят, что отель переполнен и мой номер уже отдан новым туристами ни о каком продлении речи быть не может. После выяснений совместно со смайл сервисом нам предложили номер в другом корпусе с доплатой .... 40 евро!!!!. На вопрос о, том, что вчера было 20евро ответили, что сегодня 1 июня и цены выросли.
Как то так.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
- где выдают
- где и когда меняют
Если карточку на полотенце и наоборот то с 9 до 18.
Если обменять полотенце, то с 9 до 11 и с 16 до 18.
juju123, турист
16.06.2013 14:14 Пожаловаться на комментарий
В Maxx Royal отдыхали с 27.05 по 07.06, на 3 день я и дочь 5 лет с темп 40, вызывали врача, поскольку не спадала, пришел врач, не очень дружелюбно разговаривал. Дал нам Klamoks (антибиотик) и жаронижающее, взял 25 евро и удалился. Надо сказать ни разу мы еще за границе не болели, хотя где только не были. И в этот отель 2 раз едем, высокого класса. Вобщем обидно, пришлось принять то что прописали. Затем младшая соплями зелеными замучилась (2,5 г). А с самолета сошли вновь с температорой. Дома уже к ночи под 40 у меня и старшенькой. У младшей сопли зеленые, отит, кашель страшный. Опять антибиотики. Только сегодня пришли в себя после поездочки. Что такое твориться там в Турции, не понятно, но очень меня перепугало. Вообще желание куда либо ездить отпало. Никогда такого не было, тем более в мае-июне. Теперь после 2 курсов антибиотиков пойдем к иммунологу восстанавливаться. Почитав последние отзывы из шикарных отелей, убедилась, что в этот период времени ситуация везде одинаковая. Не повезло не только нам. Не говоря о том, что в нашем отеле на каждом углу кашляли и лежали под грибками люди с температурой. Купающихся в море и бассейнах было мало. И это на ряду с тем, что везде были установлены кварцевые лампы и пробы с еды, воды снимались каждый день.... поэтому как в песне- думайте сами, решайте сами..
у нас была дополнительная страховка (по 70к евро на каждого, стояла порядка 10$ на всех)
отвезли в больницу, поселили в одноместную палату с удобствами
посмотрели, дали жаропонижающее, дали приличный антибиотик (но пили свой)
предлагали сделать капельницу - отказались
без проблем бы и второй раз отвезли, если бы температура не спала
отвезли назад на машине
так что не жалейте денег на НОРМАЛЬНУЮ страховку. делали в Белгосстрахе (сама страховка компании Coris)
Юлия, я не говорила о вечерних платьях - об обычных льняных, но достаточно expensive, уровнем проще коктейльных - из серии "и в пир и в мир", я в таких на работу в офис хожу летом в жару. И то - удостоилась целой тучи неодобрительных взглядов немецких мамаш, но весьма одобрительных мужских. Но так Вы правы - наплевать. Леди постарше (а особенно пенсионеры) за собой следят и действительно в ресторан одеваются очень корректно, маникюр-прическа у них всегда в порядке. А родители маленьких детей, да еще когда их двое-трое, просто замотаны, им простительно.
С полотенцами у нас такое же было - оставила (заняла шезлонг) - пришла - нет. В ярости объяснялась на ресепшене, что дескать it's not my fault, но они свели день вечером - все пересчитали, и выдали мне карточки без разговоров. Извиняться не советую в такой ситуации, спишут на потери, если что. Долго еще я тогда ломала голову, КОМУ могли понадобиться чужие использованные полотенца, а оказывается... старый добрый Отиум.