АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
19.06.13 - 03.07.13
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Реджине с 19.06-03.07.2013

Поделюсь нашими впечатлениями об отеле.

Честно говоря, не совсем понятно кто пишет настолько хвалебные отзывы об отеле и в частности о питании в отеле. Личное ощущение, что нахваливают люди, отдыхающие до этого в дешевых отелях турции-египта. Никого не хочу обидеть.

Итак по порядку:

1. Ресепшн, размещение, территория

Первое что поразило - нет абсолютно никакой охраны в отеле. Совсем никакой. Разместили быстро. Кроме русскоговорящей девушки Наташи, потрясающе четко выполняющую свою работу, за что ей отдельное спасибо, на респшн отметить прямо скажем некого. По-английский, и уж тем более по-русски, персонал почти не говорит, лишь отдельные слова. Отдыхающий контингент, как мы прикинули - 50% русских, 40% - испанцев, 10% -англичане. В последние 3 дня приехала, как в детский лагерь, группа испанских детей спортсменов-регбистов в количестве около 40 человек, что внесло некую смуту. Территория маленькая, но очень ухоженная, красивая. Wifi формально есть на ресепшн и у бассейна, но фактически нет, ооооочень медленный и постоянные перебои.

2. Номер.

Зеркала в лифтах с виду крайне видавшие виды, мутные и с разводами, повеселили:) Стандартные номера крайне маленькие и тесные, с разложенным диваном просто развернуться негде. Пытались перебронировать из мск на джуниор или сьют - форма обратной связи на сайте отеля не работала, так и не ответил нам никто на наши письма.

До 12 ночи на балконе горит принудительный свет регулирующийся централизовано.

Крайне неудобно. Тем, кто хочет спать раньше - мешает, кто привык перед сном посидеть на балкончике - наоборот не хватает. Обслуживание в номере отличное, уборка хорошая, сервисные службы работают крайне оперативно. По отделке и свежести номера лучше в правом корпусе если стоять спиной к ресепшн.

3. Бары.

Все отлично, приветливые официанты, очень быстро все приносится. Неплохие коктейли и вкусный чай (который по отельному меню).

4. Ресторан.

По пунктам:

1) Бывают очереди на завтраке и ужине минут на 20 в сам ресторан (!!!). Особенно это крайне раздражает перед завтраком, когда многие привязаны к времени экскурсий. За 15 лет путешествий мы такого никогда нигде не встречали. Просто нонсенс.

2) Всегда очереди минут на 10-15 за горячим и барбекю и к автоматам кофе-чай-соки на завтраке. Непонятно почему нельзя поставить 2 повара на барбекю. Повар утром умудряется одновременно печь оладьи и жарить яичницу на весь отель, как многорукая Шива, даже жалко становится товарища.

3) Мы так и не поняли, почему многие в отзывах так хвалят еду. Люди, с которыми мы отдыхали в одно время в отеле - абсолютно все были не в восторге.

Кроме действительно разнообразных вкуснейших фруктов и десертов отметить ровным счетом нечего. Да, морепродукты есть по средам раз в неделю (не считая мидий, которые ежедневно). Но, креветки подаются всегда холодными и все время жутко пересолены, есть невозможно. Приборов для крабов нет. Забавно наблюдать, как люди пытаются раздолбить крабов тыльной стороной ножа. Завтраки просто никакие. Недоваренные каши, глазуньи, жарящиеся в кипящем масле чуть ли ни во фритюре за которыми стоит толпа, вечно пересушенные круассаны. Дважды на завтраке видели на неделю просроченные йогурты, каждый раз говорили об этом администрации. За 15 дней только только 2 раза был вкусный суп.

Официанты стараются не накрывать один стол повторно. Просят садиться на уже накрытые, а не на те, что понравились или удобны нам, чтобы не перетрудиться видимо. Рыба практически всегда сухая, барбекю из непонятного мяса, пересушено-пережарено один жир, как-то пару раз было рагу из костей) Никто не понял что это было) . Насколько муж любит картошку и непривередлив к еде, картошку за 2 недели ел только пару раз – говорит невкусная, внутри деревянная. Видимо недоваривают и недожаривают.

Визуально кажется что еды много, но есть реально просто нечего, часто ели просто макароны с тертым сыром.

Как плюс – неплохая паэлья, была 2-3 раза за 2 недели, потрясающие разнообразные десерты и фрукты, неограниченно вкусное мороженное на обед и ужин. Раз в неделю дают благородные сыры на ужин и оливье:). Причем вкусное, похожее на настоящее))) Что еще удивило – нет на шведском столе хваленых испанских помидоров черри которые подают даже в захудалой трешке. Нет отдельно зелени, кроме салатных листьев и огурцы всегда выглядят мягко скажем как кормовые. Шампанского на завтрак, как писали в отзывах раньше не было, кризис видимо)

Как цербер стоит тетка на выходе из ресторана, проверяя чтобы ничего не выносили. Все правильно, но отбирать у пятилетнего ребенка банан который он хотел съесть у бассейна - это уже через чур.

Будьте аккуратнее с детским столом, ребенок сильно обжегся, слегка прислонившись к краю металлического блюда, кладя себе еду. Никто из персонала даже не извинился за этот инцидент.

Почему так подробно расписано про ресторан – искренне непонятны хорошие отзывы в таком количестве.

5. Анимация:

Днем мы ее не видели совсем, хотя иногда и у бассейна лежали и пытались как-то ребенка на час «сдать» в мини-клуб. Ничего не вышло. Дон Хуан на ресепшн неопределенным жестом махнул в сторону резвящихся в холле испанских детей и сказал что это мини-клуб, также видели пару раз группки детей рисующих за столиками помещения бара. Ребенок не захотел присоединяться, хотя очень компанейский.

Вечером – очень-очень слабенькая анимация. На мини-диско все 2 недели каждый вечер одни и те же песни и всегда в одной последовательности. Последние 3 дня ребенок демонстративно стоял в круге на мини-диско и всем своим видом показывал, что надоело:))

6. Окрестности, экскурсии:

От моря далековато. Минут 15 неспешным шагом. Напрягало ежедневно тащить сумки с полотенцами, циновками, зонтом и купальными принадлежностями туда-обратно. Циновки по 3-5 евро в магазине перед пляжем, полотенца - 6-10, зонты 5-8. Аренда лежака на пляже - 5 евро на человека, зонт столько же.

Перед отелем в метра 800 проходит ж/д, но ее не слышно практически не видно. До Порта Авентуры 25-20 минут пешком по прямой от отеля. В ту же сторону супермаркет Меркадонна. Цены очень хорошие. Рекомендую обратить внимание помимо стандартных продуктов типа хамона и т.д. на бытовую химию, очень хорошее качества. В отделе БАДов увидели канадский кленовый сироп. Вина – без комментариев.

5 минут от отеля площадь Европы. Аренда авто - Европкар, если выйти из задних ворот отеля налево и по прямой минут 10. Машина на неделю стоит около 300 евро с полной страховкой, лучше бронировать за несколько дней до нужной даты.

Сам Салоу понравился, больше конечно по душе Камбрилс. Несколько раз ездили в Барселону, Реус, Террагону, Ла Пинеду. Террагона очень красива вечером, особенно старый город.

Из всех экскурсий больше всего понравилась «Сальвадор Дали, театр музей и замок Гала» ездили с Натали турс – очень довольны. Рядом Порта Авентура. Ни в коем случае туда нельзя ездить в выходные. Приезжают отдыхать испанцы семьями, очереди неимоверные. На популярные аттракционы можно простоять 2 часа.

Удивило очень большое количество инвалидов в Испании. Для них в Порт Авентура даже есть отдельные входы на аттракционах и все приспособлено везде для колясок.

В целом отдых удался, был очень позитивным, положительным, но больше за счет нас самих, прекрасной страны, хороших людей.

Но данный отель точно не стоит таких денег, что мы за него отдали.

В Италии, например, за эту цену можно остановиться в комфортном хорошем отеле на первой линии в двухкомнатном номере с все включено.

Так что мы однозначно дважды бы в Реджину не вернулись.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 08.07.2013 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! О каком отеле в Италии вы говорите , мы хотели в этом году поехать в сентябре?
Если интересно, могу конечно поискать, мы выбирали на букинге несколько отелей до того как определились что едем все же в Испанию... Вечером посмотрю дома записи - отпишусь. Мы также в сентябре собираемся ехать в Италию:)
Вообще, в Пирелла де Червия мы рассматривали отели... Посмотрите на букинге, там полно отличных отелей по хорошим ценам
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Julia Julia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 4 841
  • Фото: 24
0 Благодарностей