АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в июне 2013
26.06.13 - 03.07.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

04 июля вернулись из отеля, отзыв по "горячим следам...

04 июля вернулись из отеля, отзыв по "горячим следам". Сразу оговорюсь, отель был переполнен, что сказалось на общем впечатлении. Но обо всем по порядку. Прилетели мы около 5 часов вечера, поэтому проблем с размещением не возникло. Заезд был достаточно большой и некоторая суета объяснялась желанием всех новоприбывших побыстрее разместится. Номера были уже распределены заранее, поэтому после заполнения карточек на ресепшен выдали ключи-карты от номеров и одели браслеты. Всего корпусов в отеле три. Архитектура немного запутанная, в первый день многие теряли направление. Багаж в номер принес сотрудник отеля и тут мы столкнулись с образцом вымогательства. Обычно носильщику даем доллар - багаж не тяжелый, да и лифт присутствовал. Этот довольно молодой человек начал убеждать, что этой суммы ему недостаточно, что жизнь там "very expensive", а номер у нас "very nice" и нужно как минимум пять. На мой ответ что больше не дам, он поинтересовался, что "это что все деньги которые у нас есть?"... Создалось недвусмысленное впечатление, что деньги лучше держать как можно дальше, чтобы персонал не брал чаевые по собственному желанию. Брали сейф - он там бесплатный, а ключ от него убирали подальше. Часть вещей держали на всякий случай в закрытом чемодане. Но к счастью не было в нашем заезде ни одного случая воровства из номеров.

Дальше была целая эпопея с водой в номер. По приезду в наших двух номерах воды не было, на следующий день так же не появилось. Спросили на ресепшен, там извинились и обещали принести. Не принесли. Опять поход на ресепшен, теперь отослали в бар. В баре все-таки дали нам 1 бутылку на 2 номера, но очень удивились что не приносят в номер. На следующий день воду опять не принесли, но выдали на ресепшен. Все это продолжалось в течение недели, и только в день перед отъездом какая-то добрая душа принесла нам воду. Уборка вроде как ежедневная, и если самому не мусорить можно и пережить. Но пол на балконе не убрали ни разу, туда ветром нанесло мелкого песка... Пляжные полотенца также ни разу не меняли ни в одном из номеров, через 5 дней на ресепшен выдали чистые, грязные мы оставили на полу их забрали и ничего не принесли взамен. Откуда они узнали, что у нас появились чистые, и эти менять не нужно не ясно. Постельное белье не меняли. Душевые полотенца меняли, но по странной системе, сначала грязные забирали, чистые могли принести сразу, или после обеда, или совсем не принести. В последний день у нас их забрали и в 11 когда мы пришли принять душ после моря их уже не было. Хорошо, что только из одного номера, пришлось взять из второго и по-братски поделить. Самая главная проблема совсем не в этом. Мы лично столкнулись с отсутствием холодной воды в течение полутора суток. Сначала прорвало трубу, вещи не залило - уже хорошо, потом ее перекрыли и пришли делать в 12 ночи. Мы их отправили до утра, но вернулись часа в 3 вечера и к 5 примерно доделали... Таких проблем было множество: у кого-то залило номер горячей водой и испортились вещи, у многих не было электричества часами. Сменить номер не только не предлагали, но и сразу отказывали - мест нет, персонал носился по отелю и залатывал дыры в системах. Хотя косметический ремонт в отеле проводился недавно, по номерам это видно. Если учесть что подойти со своей проблемой нужно не один раз, то про оперативное решение проблем говорить не приходится. Ресепшен говорит по-английски, по-русски только один человек, мы его видели только в дневное время. Хотя бы минимальные знания языка вам здорово помогут.

Питание в отеле действительно отличное. Выбор есть всегда, все вкусно приготовлено. Большое количество мясных блюд: говядина, курица, индейка, свинина, рыбных - тунец, кефаль, мерланг. Гарниры тоже на любой вкус: картофель, рис, овощи, макаронные изделия. Салаты, соусы, холодные закуски в ассортименте. Хороший сладкий стол. Напитки: чай, кофе, соки (не натуральные), вода, вино (красное и белое), пиво, газировки.

Главный ресторан достаточно большой, но на время ужина есть проблема с местами. Если прийти в начале восьмого можно выбрать столик, но минут 10-15 будет не подойти к раздаче, чтобы выбрать себе еду, приходить ближе к восьми означает, что не будет убранных столов, чистой посуды, салфеток. Официанты просто не справляются с таким количеством гостей. Пустых подносов с едой практически не бывает, как только блюдо закончилось, его сразу пополняют. Единственное исключение - арбуз, сметают с такой скоростью, что не успевают приносить.

В отеле есть хороший бассейн, лежаков хватает всем отдыхающим. Около бассейна бар, в нем можно взять напитки, мороженое и легкие закуски. Пляж находится метрах в трехстах. Если нет желания идти пешком, можно воспользоваться повозкой и прокатиться на лошади. На пляже лежаки и матрасы бесплатно, так же есть бар, в районе полудня предлагают что-нибудь из фаст-фуда перекусить, есть душ и туалет. Заход в море песчаный, море мелкое, до глубины идти очень далеко, в воде есть и водоросли большими пучками, и медузы. Почти всю неделю были очень холодные ветра, находиться на пляже было некомфортно, выход из воды превращался в пытку. В предпоследний день ветер стих, вода стала более прозрачная, но и более холодная. По пляжу ходят торговцы и предлагают купить ракушки, полотенца, фрукты. Пляж отгорожен веревочкой, и прямо за ней располагаются местные жители, приезжающие отдохнуть.

Отель находится между двумя городами - Монастир и Сусс. Мы на такси ездили до Монастира за 9 динар. Закупаться там в принципе нечем, сувениры, оливковое масло, финики и изделия из дерева - обычно везут эти вещи. Слышала хорошие серебряные изделия есть в Суссе. Торговцы в лавках настойчивы и навязчивы по-арабски, торговаться можно до половины от названной цены, а то и до трети. Но это как говорится, на любителя. Без торговли купить продукты можно в магазинах фиксированных цен.

Интернет в отеле есть, бесплатный и только в лобби. Но канал ограничен. Вечером несколько счастливчиков разговаривают по skype, остальные не смогут даже подключится к сети.

Освобождение номеров строго в 12 по полудню. Нам номер не разрешили продлить, хотя услуга такая есть. Как сказала гид отель настолько переполнен, что выселяют даже экипажи авиакомпаний. В чем мы собственно сами и убедились когда сидели в ожидании трансфера в аэропорт вместе с нами находились сотрудники Аэрофлота. Хорошо, что не срезают браслеты и можно пользоваться инфраструктурой отеля.

В целом отель создал двоякое впечатление. Хороший потенциал, но пока используется слабо.

Добавлено: 08.07.2013 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:59 11.07.13
Уважаемая Tatyana_E !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Saadia 3*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
TatyanaE
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2010
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 193
  • Фото: 0
0 Благодарностей