АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
559 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
25.06.13 - 06.07.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы :ниже Минусы : Отдыхали в этом отеле семьей...

Плюсы :ниже

Минусы :

Отдыхали в этом отеле семьей , 2 ребенка ( 3 года ). Я бы сказал , что отель вызвал противоречивые эмоции. Как нам показалось к нему нужно привыкать. Может конечно моё мнение будет не интересно тем кто первый раз летит в Турцию, и мне самому не нравится читать когда люди предвзято относятся, хочу быть обьективным. Нам попался номер 1515 ( это двухкомнатный номер с двухярусными кроватями). Принесли дополнительную кровать( место конечно сразу уменьшилось и пришлось подкладывать покрывала на пол, что бы дети при падении не убились( 3 года спят в манежах) сразу же скажу , что потом мы добились их. Опять же продолжу матрасы почему то были оказались короче и пришлось что то мудрить чтобы оказалось хоть какое то спальное место ( а подушек детских нет и поэтому если ребенок не спит клубком ...) Я хочу быть обьективным !!! Продолжаю)) Кто отдыхает с детьми поймет , почему то определенные каналы шли с рябью ( в том числе и Дисней и другие детские каналы ) попросил что бы вышел техник ... Он поковырялся с умным видом ( ну минут 30 , переделал штекер) ни чего не изменилось , пожал плечами сказал SO SO и ушел ... Ну думаю ладно пусть привыкают смотреть и в таком виде. Хотя это не нормально. Я хочу быть обьективным!!! Потом мы начали замечать, что у нас очень плохо ( ну практически совсем не уходит) фикалии . Не смывает ВООБЩЕ ( даже детское, ну так дополнение ), пришел техник !!! Он 30 мин( видимо столько должен находится на вызове ) - СМЫВАЛ!!! Он думает ( если это вообще к туркам подходит ), что я не умею это делать. Рвал туалетную бумагу , комкал и смывал (может конечно он пытался таким способом расскажегарить их систему канализационную) у него орала рация ( пока я не выключил её лично (как и у первого кстати, а был он в после обеденный детский сон) , ну и ушел . Я хочу быть обьективным !!! Унитаз смывать лучше не стал. Заметили у ребёнка красные пятна( он их потом ещё и расчесал ), оказались комары, залетали через вытяжку в туалете ( как то в туалете штук 10 убил. Я продолжаю )). Следующим был кондиционер - это вентилятор . Я уже понял, что к отелю нельзя придираться ( нужно забыть все что раньше было и свыкаться ), но ведь мучает и я спросил об этом ( проходя мимо отдела работы с гостями), назвал я конечно свой номер ...

- А это вы , вы у нас в должниках !!! ( ответила мне девушка в розовом поло) ... Ну я поинтересовался почему ??? Вы испортили 4 полатенца

Я вспоминаю , что после того как жена спалоснула детские футболки и мои какие то вещи и мы их повесили на перила балкола сушится ( вещи стерали потом заново ) а я полотенцем обтер перила балкона ( человек на против когда увидел полотенце , не веря спросил , это что такая грязь ??? и начал сдергивать свою одежду ... но откуда взялось ещё три полотенца ??? Девушка с пониманием выслушал ( мои доводы , что я так то работу уборщиц делаю , что у меня дети на этом балконе играют ) , сказав - Ладно вам предупреждение , я уберу это в системе, звоните и говорите , что нужно и мы пошлем человека ( Техников они мне посылали )). Про кондиционер я уже и не спросил . Но так как я русский человек ( мне не достаточно обещаний , что я убиру в системе ) после обеда я снова подошел к этому столику , когда там сидела другая девушка и попросил её посмотреть в системе есть ли какие нибудь ещё долги за мной .Девочка начала тупить ( как мне сказали она ещё ни чего не умеет , а умеет только записывать номер комнаты ), ну тут я уже не вытерпел !!! И сказал ВСЕ ЧТО Я ДУМАЮ ОБ ОТЕЛЕ , с его системой канализации, требуя менеджера отеля ... Я хочу быть обьективным !!!

Придя через 30 минут , меня ждала руководитель этого отдела - которая тут же предложила поменять номер и дала в подарок РАПТОР, спросила когда удобно ( представляете как мне не хотелось складывать вещи, я уже так влюбился в номер ) но посоветывались с женой и посмотрев три номера , выбрали 1392 ( вместе с ней и смывали и кондиционер ( ну хоть как то дул ), она вызвала мне машинку и мы переехали . Зовут её Наталья , светленькая , кудрявенькая )).Все как то префессионально , спокойно . Даже настроение моё улучшилось )) Я хочу быть обьективным !!!В этом номере и доживали . минусы , находится очень далеко !!!если сами не закажите трансфер можете ехать 3.5 часа высаживать всех ( я забил трансфер аэропорт Анталия , и скинул заявку , по моему в первую же фирму , нет предоплаты , приехал микроавтобус 6 местны и за 55 евро нас довезли за час , за друзьями вообще 12 местный приехал.

Это один раз в неделю когда пенная дискотека - шумно , но не принципиально. У наших друзей ( из за которых мы и оказались в этом отеле ), номер распологался и сам по себе лучше 6105.

Какие минусы - реально нет ВИФИ... даже который и есть как они думают - эго нет , на планшетнике почта открывалась порой минуты 2. Пляж мелкая галька , как плюс так и минус , вроде чисто , а детям не очень мне показалось ( купили коралки , все равно не помогло ), первый раз может , зато мы их после пляжа проще, Не плохой ( смотря с каким сравнивать ) детский клуб ,мне кажется детьми постарше там занимаются , они и бегают и куда то на лошадях и в какой то зоопарк помоему их возили , детский бассейн - какой то пустоватый справа ,слева вроде горки - но мы маленькие для них , мне кажется в детском клубе если бы они его хоть как то пркрыли бы , было бы лучше , там просто была жара и на обед тоже ( мне кажется им бы перенести столовую во внутрь клуба и было бы гораздо комфортней), а так просто очень душно !!! Плохо со стаканами , вилками , ложками и тарелками в общем ресторане в детском разделе. Представьте - ребенок просит чай ( это ведь вообще банально ), завариваешь, переливаешь , а что бы развести холодной водой нужно простоять очередь , а потом проблема в другом - ЛОЖКА маленькая , их нет ...нет они бывают наверное , но нету и вот ребенок хочет помешать чай или достать не растаивавший сахарок , а ты носишься по ресторану в поисках ложки . Я хочу быть обьективным !!! Пиво - Старый Мельник ( ну кому то может это и безразницы ( но я как то не привык ). Ещё я в шоке был от того, что в отеле 99% русских , и они занимают не только лежаки с утра (даже я думаю ночью) , нам это было не принципиально, но они уже занимаю столы в ресторане и ... я может какой то не такой , но ... места на вечернюю анимацию !!! Хотя сами аниматоры и их работа мне очень понравилась !!! Но это видимо в плюсах :

Работа аниматоров , и как я уже сказал работа именно менеджера Натальи , вот если дочитали до этого момента , сразу к ней ,она реально сидит на месте и как то все и во всем поможет!!! Ещё плюсы - большая территория , и в принципе какая то стилилизованность что ли ( такие двух этажние домики ).

Ещё если интересно не ездите и не покупайте все что вам предлогаю тур операторы когда везут вас в гостиницу , они так разводят ))

Добавлено 08.07.2013 14:04 6 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:29 10.07.13
Уважаемый Сергей,
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей Морозов
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 13 / 24
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 784
  • Фото: 5
0 Благодарностей