АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2336
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
21.06.13 - 05.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

увы, но не понравилось совсем

Прям даже неуютно писать плохой отзыв, но отель действительно произвел нехорошее впечатление... хотя я себя считаю абсолютно не привередливой...

отдыхала во второй половине июня с маленькой дочкой (3 года) через тур фирму Лабиринт - эти деятели тоже заслуживают отдельное внимание...

Летела бизнес-классом ибо вдвоем с ребенком так спокойнее, прилетели на Крит, довезли до аэропорта отдельным автобусом, на таможне никого, чемодан выскочил первый, соответственно вышли быстро. Подошли к нашей стойке, на вопрос на сколько человек автобус, получили ответ 50... ну как раз пару часиков чтобы дождаться и часа 2 пока всех развезешь, поэтому поехали на такси 35 евро, 25 минут и мы на месте...

Заселили мгновенно, сразу дали ключи от номера, дядя на электромобиле довез нас с чемоданами:) А вот в номере ждал сюрприз - отколки на полу от разбитого зеркала! Дядя убежал и обещал срочно сообщить уборщицам, ну плюнула на все, схватила купальники, подхватила ребенка и пошла на море, по возвращению вроде все убрали, ага, как же... при нормальном осмотре оказалось стекло в ванной и в углах комнаты, вызвала тетю повторно, под моим чутким руководством, все убрали (а как мне еще было реагировать, если ребенок у меня босиком дома носится...). Ну да ладно. едем дальше. Уборка вообще не очень качественная, одно место на тумбочке не вытерли ни разу за 2 недели... Ребенок спал с 14 до 17, так что раз 7 за отпуск вызывала уборщиц уже после 19, когда обнаруживала неубранный номер перед ужином... Убирали:)

Номер - маленький, мебель простецкая, телевизор ламповый:) я уже и забыла, что такие бывают:) Но мы телик не смотрим, поэтому забила на это, в номере мы только спим. Электричество только от карточки, но я визиткой замкнула, так что кондер работал постоянно, от жары это не спасло, работал плохо... ночью еще норм, а днем у ребенка шея потела...

Насекомые: комары по вечерам, дети ходили как с ветрянкой, комары мелкие, а укусы огромные красные! Мы после мини-диско шли спать, поэтому мелкую раза 3 укусили и меня пару раз. Тараканы - большие толстые были обнаружены в ванной, убиты тапочкой и оставлены для уборщицы, убрали...

Море: часто были волны, но мы привыкшие ко всему. Вода прозрачная и достаточно теплая! Ну по-первости освежает, а потом поплыл и хорошо:)

Пляж - мелкий камушек, ходить норм, но замок не слепить, заход в море плохой, сначала как каменная плита, потом большие камни, при штиле не напрягало, а вот когда были волны, заходить было неприятно! Я разок ногой приложилась, а одну женщину на скорой увезли, умудрилась о камень ноготь под корень выдрать... Ребенок в море въезжал только на мне! При этом можно выйти из отеля, зайти в бухту, там пляж песочный, заход в море идеальный, волн нет НИКОГДА! Правда лежаки по 6 евро в день и пляж узкий, что при полной занятости создает ощущение, что люди сидят друг ну друге... пару раз мы туда выбрались!

Полотенца меняют 2 раза в день 10-12 и с 16-18, но за 40 минут до закрытия полотенца заканчивались и закрывались раньше... так как я это обнаружила сразу, не заморачивалась, а меняла при открытии;)

Еда: в принципе еда нормальная, выбор скудный (по сравнению с Турцией), но он есть, голодными не были, для ребенка тоже всегда еда находилась:) Не умеют готовить каши, геркулес был недоваренный, но мы даже привыкли:) ОЧЕНЬ холодные напитки, посадила себе голос, до сих пор хриплю, потом просто всюду добавляла кипяток! Маловато фруктов...

Анимация - без вопросов, отрабатывали хорошо, очень приятный детский клуб, бассейны детские, площадка! Мини-диско девчонки прям зажигали, поэтому каждый вечер куча детей плясали от души:) Днем анимация в бассейне, на пляже (волейбол) - к этому претензий нет.

Сервис - в целом норм, пару раз поцапалась с официантами, первый раз в обед, попросила принести фрукты (я ребенка после сна кормлю), всегда приносили без вопросов, а тут запара была, ну меня официант и попросил обратиться в кол-центр и т.д. Забила и просто попросила другого! А в этот же день вечером, поставила напитки на свободный столик, прихожу, напитки переставлены на соседний! Я психанула (терпеть не могу, когда мое трогают), позвала официантку, а она мне про reservation петь начала, а у них его в принципе нет! Ну короче позвали менеджера, он за нее извинился, потанцевал передо мной, весь такой сожалеющий, ну короче, тоже забила! Хотя по мне так он должен был этой тетке по ушам съездить, чтобы неповадно было...

Интернет: говорят, что везде вайфай, но ловит он вроде везде, но работать можно только на ресепшене... я была с ребенком вдвоем, мне надо было работать в ее сон, самое удобное, но не судьба... почта не открывалась, ничего не грузилось... приходилось с ней на ресепшн таскаться...

ну что еще... бассейны с соленой водой и при этом хлорированные... купались, но редко! Запах не люблю... Территория большая, есть где пройтись, при этом все в шаговой доступности:) Мы как раз жили между морем и рестораном, было удобно!

Экскурсия - это уже по поводу Лабиринта (la grand), взяла только 1 - детский мир! Заплатила за себя и ребенка 100 евро, сказали, ехать минут по 15 между заездами (катание на лошадях, динозавры, аквариум), в итоге приперся автобус с опозданием двухэтажный... нас было 63 человека... ездили по часу, вход везде за отдельную плату, ланч - вообще беда! Все неорганизовано, девушка, которая с нами ехала НИЧЕГО не знала, была на этой экскурсии впервые... КОроче, посмотреть можно, НО ТОЛЬКО своим ходом, можно взять машину или на такси, дешевле выйдет! Кстати обратно укатила на такси, обещали вернуть нас в 14, в 15 только собирали народ, ехать сказали около часа, на такси за 10 мин доехали... вот так...

Ну вроде все... Задавайте вопросы, если интересно, постараюсь ответить.

Добавлено 08.07.13 12:31 (5 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 11.07.13

Хотела спросить, почему такие низкие оценки? Что именно совсем не понравилось? Купили путевку на сентябрь и тоже с маленькими детьми. После вашего отзыва паникую. Про старые номера - это я уже читала. Территория хорошая. Бассейнов с пресной водой вообще нет?

19:55 11.07.13

Простите,я тоже на сентябрь купила путевки,а отзывы последние плохие,волнуюсь!Неужели все так плохо,как питание?

09:02 15.07.13

Я вроде подробно описала все, что мне не понравилось!
Питание нормальное, для ребенка всегда было, что поесть, но достаточно скудное. После Турции кажется, что выбор никакой, но голодными не будете... Напитки ледяные, лучше разбавляйте кипятком... заболеть можно моментально.
Есть 2 больших бассейна, вода в них соленая и хлорированная, есть детские бассейны, воду в них не пробовала, хлоркой не пахло, мы просто там редко бывали.
Очень НЕ понравился заход в море... можно все ноги себе отбить, в прошлом году я была на Крите, там море было идеальное и я даже как-то не предполагала, что такое бывает... Если штиль, то вроде ничего, но в наш отпуск море волновалось, поэтому заход безумно напрягал! Купите тапочки для плавания, тогда и этот недостаток можно скрыть:)
В принципе если вы умеете расслабляться, то не паникуйте, просто не ожидайте прям реальной пятерки! Мне путевка вышла дорогой, т.к. бизнесом с ребенком летела, я ожидала большего... Платила в 1,5 раза больше, чем в прошлом году, сопоставимо с Турецкими отелями Белека по цене, а получила на порядок худший отель... Вот и отзыв такой получился...

15:36 19.07.13

Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим вас за отзыв!
Сожелеем, что изначально у вас была история с разбытым в номере зеркале.
Об особенностях пляжа и входа в море вас обязан был предупредить менеджер до бронирования тура.
Вход в море каменистый - это особенность этой части Крита. Законами экологии запрещено расчищать камни с дна. Но есть небольшие расчищенные дорожки дл входа. Конечно, специальную обувь мы рекомендуем брать с собой. В отеле также можно приобрести такие тапочки, стоимость, примерно, 8 евро.
От погодных условий и волн никто не застрахован. Действительно, с другой стороны от отеля есть бухта, где волн никогда не бывает.
Питание в отеле достаточно разнообразное. Выбор фрутов также большой. По системе All In дается купон на бесплатное песещение ресторана a la carte. Напитки всегда подаются очень холодными, так как из-за жары они моментально нагреваются в стакане. Вам просто необходимо было чуть-чуть подождать, если для вас напиток был холодный.
Стоимость вашей путевки координально отличалась не из-за завышеной стоимости отдыха в отеле, а из-за выбранного Вами перелета в бизнес-классе.
Будем рады, если вы выберете отели сети Aldemar вновь, возможно на других направлениях.
Всего Вам самого доброго!

13:53 24.07.13

Уважаемый представитель отеля, спасибо, что нашли для меня время.
Но при этом хотела бы прокомментировать Ваш ответ: НИКТО меня не предупредил о таком заходе в море... Что касается цены, то в прошлом году я ТОЖЕ летала бизнесом, так что причина такой разницы не в этом.
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aimy (4)