АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 2425
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
01.07.13 - 05.07.13
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Турецкая "РОСКОШЬ"

Общее впечатление очень неоднозначное.....Отель красивый, ухоженный. Территория большая, только тенёчка в жару на дорожках не найти. Номера огромные, очень удобные. Аквапарк просто супер !!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА РЕЛАКС-БАССЕИН!!!!!!!! Спина моя и я просто счастливы! Сам аквапарк разбит на разные возрастные категории ,служба спасения во взрослом аквапарке непререкаема, в детском, который с пиратской головой, вообще отсутствует, отсюда и травмы.... Великовозрастные "дети" взбираются по трубам, сталкиваются со скатывающимися малепуськами - слезы, огорчения, ссадины... В результате- отказ от катания с горок ,о которых мечтали год...

Питание. Ресторан красивый, с какой бы ты стороны не сидел, или с видом на море, или с видом на горы и территорию. Еда качественная, только всё очень жирное, всё, что жарят, жарят на масле, гриля нет! Могут котлетки пожарить на сковороде после рыбки. Всё бы ничего, если только не аллергия на рыбу и в результате лечение антигистаминными препаратами. Съел котлетку, выпил таблетку.

НУ А ТЕПЕРЬ САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ - ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ!!

УБОРКА НОМЕРА(2 РАЗА в день положено),ПОПОЛНЕНИЕ МИНИ-БАРА ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!

Хотите полотенчико (испачканное маленьким ребенком) поменять ,даже в корзинку положили- не вопрос! Достанем ,сложим грязным внутрь, положим на полочку, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!!

ВАМ МЫЛА НАШЕГО ФИРМЕННОГО НАДО-ПОЖАЙЛУСТО ЦЕЛЫЙ КУСОЧЕК НА 3 ЧЕЛОВЕК,НА НЕДЕЛЮ! А что, вам бутылька шампуня на троих на неделю НЕ ХВАТИЛО!??! НУ ВЫ И МЫТСЯ!

Шатлом решили с 4летним ребенком в 40градусную жару воспользоваться, так как заблудились в дебрях коттеджей и сами найти дорогу к коттеджу №24 НЕ можем- ВАША ПРОБЛЕМА!!!!! "Я ОБСЛУЖИВАЮ ТОЛЬ 30 ДОМИКИ"было сказано водителем шатла...

GARDEN PARTY. Еще одно печальное воспоминание....Батуты грязные, пахнущие сыростью, плесенью. Для детей от 10 лет только два развлечения ,на скалу забраться ,и барашка оседлать!! НО всё только по одному разу!!!! Второй раз ,очередь отстоя ,на скалу хочешь---пошел вон ,другим надо!! (вы напишите большими буквами "второй раз очередь не занимать"") вопросов будет меньше)! Освещение никакое ,аниматоры за ребятишками не смотрят ,под конец вечера ,у детей слезы ,шишки. ПРАЗДНИК УДАЛСЯ!!!!Я бы много чего еще написала ,только бередить не хочется.. Если есть вопросы пишите в личку ,буду отвечать. Стоимость проживания в номере пул-рум составила для моей семьи 1000у.е. в день без перелёта.

Итог: " сюда я больше не ездок...."

Фото туриста отеля

Номера

Кусочек роскоши под название BULGARI

Фото туриста отеля

Номера

ПОСЛЕ УБОРКИ НОМЕРА

Фото туриста отеля

Номера

ПОСЛЕ УБОРКИ НОМЕРА

Фото туриста отеля

Для детей

а тебя, мальчик, здесь не стояло....

Добавлено 08.07.13 11:54 (2 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 09.07.13

И это все за сумасшедшие деньги ? Ужас просто.

22:04 10.07.13

Мы сейчас здесь! Я и дочка 10 лет, с уборкой номеров проблем нет, аниматоры и др.персонал действительно неторопливо и неприветлив. Еда-для такого отеля-можно было бы и лучше, однообразно, маленький выбор. Отель не стоит своих денег, однозначно!

15:47 28.07.13

Уважаемые гости,



Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.

Благодарим за Ваш отзыв об архитектуре и видах ресторана. К сожалению, мы не можем согласиться с Вашим комментарием по поводу приготовления еды в наших ресторанах. Красное и белое мясо ни при каких обстоятельствах не готовится в одном месте. Для красного мяса мы используем одну сководору, для белого(мяса птицы) другую, а рыбные блюда готовятся в совершенно другом месте. Также эти блюда сервируются в разных местах.

В случае наличия аллергии у нас есть отдельная процедура для гостей. По данному вопросу необходимо связываться с департаментом по связям с гостями или упомянуть на ресепшне, где предоставят необходимую информацию.

По запросу, возможна необходимая организация, в дополнение к рутинным услугам по уборке номера. Когда мы просматриваем Ваши записи, мы не видим, что Вы просили уборку второй раз. Если в номере не включен знак «не беспокоить», стандартная процедура по уборке обязательно проводится. В случае, если закончились продукты личной гигиены(шампунь, мыло и т.п.), они также обновляются. Один шампунь и одно мыло не выдаётся только на неделю. Необходимо оставлять пустые бутылочки и при уборке они обновляются.

Шатл сервис у нас действительно работает, у него фиксированный маршрут, с которого он не может сойти. В случае острой необходимости и наличии свободных машин, мы можем организовать сервис специально для Вас. У нас работает примерно 800 человек и мы не верим, что кто-то может сказать «Мы Вам не поможем, это Ваши проблемы». Наши коллеги, получившие необходимое образование, даже, если они не могут помочь, передают Вашу информацию в соответствующие департаменты. Если гостям необходима машина, то они должны связаться с департаментом по связям с гостями. В данном случае, мы думаем, у Вас бы не возникло данной проблемы.

Мы впервые слышим жалобу по поводу нашего детского фестиваля, которое мы специально организовываем для детей раз в неделю. При организации данного мероприятия, которое ценится всеми гостями, учитываются все необходимые меры(безопасность, гигиена и уборка). Особенно мы хотим подчеркунуть, что для данной возрастной группы, у нас есть различные варианты развлечений. Также мы хотим напомнить о диалогах между клиентами и гостями, которые были упомянуты выше. Фестиваль продолжается с 20:30 до 22:30, всеми услугами гости могут пользоваться повторно, но необходимо упомянуть, что у нас много гостей, которые тоже хотят использовать данные услуги. Данные мероприятия организованы не для того, чтобы обидеть гостей, а для того, чтобы провести приятно время.

Отдельное спасибо хотим сказать за положительные комментарии, они для нас также важны и мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Güral Premier. Желаем Вам хорошего дня.



С наилучшими пожеланиями,

Guest Relations

Güral Premier Tekirova

13:48 29.07.13

Вот и пиши после этого отзывы!! Конечно в моем отзыве всё плохое неправда,клевета и наглая ложь,а вы беленькие и пушистые!!!!!!!!!
УВы ,ув. представитель отеля, мою семью и семьи моих близких и друзей вы уже НЕ УВИДЕТЕ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ СНОВА!! Желаем Вам хорошего дня.

С наилучшими пожеланиями,

РАЗОЧАРОВАННЫЕ ТУРИСТЫ

18:58 16.08.13

сколько претензий. у меня тоже- много ошибок, по русскому видимо 2 хронически. безграмотные отзывы обесценивают их содержание

01:25 08.01.14

ПОСТОЯННО поддерживать на высоком уровне. И Текирова замечательный посёлок, очень его люблю. Но вот какая прослеживается тенденция, причём одинаковая для всех. Стоит нам за свои деньги попасть в плохую и ситуацию или написать негативный отзыв, будь-то отравление, хамство или грязь, как весь менеджмент, все агенты, все подставные отзывщики и даже модераторы этого сайта дружно кидаются вас оскорблять, пугать, обвинять в клевете и делать дураками. НИ РАЗУ я не помню, чтобы менеджмент провёл дезинфекцию или расследование конфликтного случая. НИ РАЗУ я не помню, чтобы менеджмент что-нибудь признал или просто извинился перед туристом. НИ РАЗУ!.. Так может пора перестать возить им деньги чтобы задумались?..

04:56 12.04.14

ну вот, только думала вот выбрала хороший отель, а тут оказывается менеджмент такое хамло, вообще не слышит посетителей, не извиняется, не обещает принять срочные меры или хотя бы расследовать ситуацию..
просто в шоке от официального ответа выше!
полотенце - вообще класс, не думаю что автор преувеличивает, оно или есть такое вот грязное или нет, и какой смысл вызывать второй раз уборку, если в первый раз вот так вот убрались...
Спасибо за Ваш отзыв! Правда придется начинать поиск отеля снова))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lisa (1)