за последние 30 дней
Гнать в шею менеджера отеля
Этот сайт не дает возможности написать отзыв, находясь в отеле. Пришлось изменить даты. Но я сейчас в отеле.
Сразу оговорюсь, прочитав другие отзывы о том, что "хватит жаловаться - расслабьтесь и отдыхайте!" Вы уж меня простите, но заплатив деньги, хочу получить нормальный отель и не прочищать раковину самостоятельно;) Хотя да, я согласен, что отель очень низкую цену дает.
Я пишу первый раз отзыв об отдыхе, хотя лет за 15 объехал полмира. Останавливался в основном в отелях 4 и 5. И всегда они соответствовали своей звездности. В Тунисе был лет 10 назад в Махдии. И наверное в первую очередь я пишу этот отзыв руководству отеля, а именно Пегасу, тк именно Пегас полностью управляет отелем. Итак, господа Пегас, если у вас всех есть желание увеличить рейтинг отеля и соответственно в будущем его стоимость обратите внимание на те мелочи, которые я вам напишу. Да, еще отмечу, что я и сейчас нахожусь в вашем отеле.
Сначала небольшое отступление, не имеющее отношение к отелю: Рейтинг Пегаса очень упал в первую очередь из-за перевозчика Северный ветер. Кошмар!!! И вы знаете о чем я говорю;) Не о персонале. Они стараются. Но постоянные задержки и отмазки типа "это же чартер)))".
Местоположение отеля
Отлично. Он рядом с аэропортом и самолеты не напрягают совсем. Сус и Монастир рядом и на такси недорого.
Оценка 5
Пляж и море. Ради чего и приехали;)
Песок Туниса вообще один из лучших в мире. Но на пляже много грязи. Хотя в этом не вина отеля. Пляж постоянно убирают, но убрать всё нереально!!! Особенно от закопанных русскими сигаретных окурках с надписью Петр 1)))) много водорослей выбрасывается, но и их постоянно чистят. И в море их ооочень много.
Оценка 4
Ресепшн и вообще персонал отеля и Пегаса.
Тут тоже все замечательно. Отношение к людям достойное и отзывчивое везде. На ресепшн мгновенно отреагировали на просьбу о смене номера. В ресторане улыбаются. Аниматоры вообще мега-заводные игрушки с нескончаемой энергией. Откуда у них силы?:))) Представители Пегаса на 5 с плюсом (не от одного туроператора в других странах такого отношения небыло). Молодцы.
Оценка 5
Номера
Бунгало - отстой полный. Старье и протекающая сантехника. Полотенце негде повесить. Бунгало мы брали потому, что в других странах такие номера удобны с семьей и всегда имеют тот же уровень, что и другие номера, а то и выше. Тут наоборот. Их давно не ремонтировали. На месте Пегаса я бы отремонтировал покруче основного здания и сдавал бы дороже, тк всё для этого есть. И расположены они ближе к морю, и площадь нормальная, особенно санузел, где можно даже джакузи поставить. Плюс построены они в настоящем туниском стиле с маленькими окошками. А это все-таки колорит!
Номера в основном здании на четверку почти тянут, но отделочникам-строителям я бы акт выполненных работ не подписывал))))
Наличие или отсутствие сейфа в номере вопрос спорный. Еще удивило отсутствие бирки на двери "не беспокоить"))) Уборщица три раза заходила нестучась, видела, что спят дети и все-равно продолжала рваться в номер))) Это опять вопрос наверное к руководителям.
Итого оценка 3
Бассейн с горками
Вполне достойно и по качеству воды и по горкам. Это конечно не аквапарк, но их вполне хватает. Единственно, вчера не предупредив людей, стоявших наверху горок, воду выключили)))
Оценка 5
Еда
Главная проблема отеля!!! При этом она решается даже не добавкой ассортимента, а менеджментом!!!!
Нигде в мире не было отсутствия простой яичницы))) Здесь только омлетные лепешки, да и те без добавок. Неужеле тяжело на своей плите не только выливать половником омлетную смесь, но и разбить яйцо!!! Два вида колбасы. Ни сосисок, ни блинов. Хотя оборудование для блинов стоит. Их почему-то пекут только днем у бассейна. У бассейна также жарят пончики и дают мороженое. Это молодцы! Многие пишут про супер выпечку на завтраке. Что ж, она хорошая. Но вы питаетесь ей каждый день? Ассортимент на завтраке даже 3 звездам не соответствует.
Обед и ужин уже получше. Но все-равно скудненько. Хотя качественно и это плюс шефу. Видел как он сам выходил и пробовал еду!!! Достойно для шефа. Морепродуктов нет вообще, хотя в Тунисе они есть!!! На пляже перекус из всяких картошек-фри и тп. Странно, почему той же фри нет в ресторане. Нет и каких-либо паст (стагетти и тп) Такого тоже нигде не встречал)))) Это все действительно смешно. Смешно потому, что такие блюда дешевы, а разнообразие добавляют. Хотя я лично это и не ем))) Детям маленьким вообще нечего поесть. Ну и никакого оформления хотя бы на ужине.
Почему-то столы сервируют только на троих, хотя стоит четыре стула))
Много мелочей-придирок, например, лежит багет и нож для нарезки, но нет салфетки, чем держать этот багет и тарелки рядом, куда положить этот самый кусок:)
Смешно смотреть на строгость по поводу выноса еды из ресторана. Во многих странах даже ланч-боксы лежат, если хочется например взять с собой, например, фрукты на пляж. Но это наверное опять же политика отеля.
Оценка 2 за особенно завтрак.
Пегас !!! Вы реально можете оооочень увеличить рейтинг и стоимость отеля всего-навсего правильным управлением питанием и небольшим вложением в ремонт номеров!
На мелочи нужно обращать внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А вот по поводу изменений и пожеланий, о которых я написал, Вы совсем меня не поняли. Делая эти мелочи отель не тратит ни копейки, а престиж свой увеличивает. И Вы меня простите, но каждый бизнес должен стремиться к росту!;)
И Пегас им действительно сейчас управляет. Даже на некоторых бумагах написано PegasManagment, но может я и не прав.
Александр, 75 тыс за 2 взр и 2 дет на 10 ноч. Номер был бунгало и поменяли на вид на море;)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina Resort 4*