АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в июле 2013
01.07.13 - 07.07.13
- Воздержался
3.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гнать в шею менеджера отеля

Этот сайт не дает возможности написать отзыв, находясь в отеле. Пришлось изменить даты. Но я сейчас в отеле.

Сразу оговорюсь, прочитав другие отзывы о том, что "хватит жаловаться - расслабьтесь и отдыхайте!" Вы уж меня простите, но заплатив деньги, хочу получить нормальный отель и не прочищать раковину самостоятельно;) Хотя да, я согласен, что отель очень низкую цену дает.

Я пишу первый раз отзыв об отдыхе, хотя лет за 15 объехал полмира. Останавливался в основном в отелях 4 и 5. И всегда они соответствовали своей звездности. В Тунисе был лет 10 назад в Махдии. И наверное в первую очередь я пишу этот отзыв руководству отеля, а именно Пегасу, тк именно Пегас полностью управляет отелем. Итак, господа Пегас, если у вас всех есть желание увеличить рейтинг отеля и соответственно в будущем его стоимость обратите внимание на те мелочи, которые я вам напишу. Да, еще отмечу, что я и сейчас нахожусь в вашем отеле.

Сначала небольшое отступление, не имеющее отношение к отелю: Рейтинг Пегаса очень упал в первую очередь из-за перевозчика Северный ветер. Кошмар!!! И вы знаете о чем я говорю;) Не о персонале. Они стараются. Но постоянные задержки и отмазки типа "это же чартер)))".

Местоположение отеля

Отлично. Он рядом с аэропортом и самолеты не напрягают совсем. Сус и Монастир рядом и на такси недорого.

Оценка 5

Пляж и море. Ради чего и приехали;)

Песок Туниса вообще один из лучших в мире. Но на пляже много грязи. Хотя в этом не вина отеля. Пляж постоянно убирают, но убрать всё нереально!!! Особенно от закопанных русскими сигаретных окурках с надписью Петр 1)))) много водорослей выбрасывается, но и их постоянно чистят. И в море их ооочень много.

Оценка 4

Ресепшн и вообще персонал отеля и Пегаса.

Тут тоже все замечательно. Отношение к людям достойное и отзывчивое везде. На ресепшн мгновенно отреагировали на просьбу о смене номера. В ресторане улыбаются. Аниматоры вообще мега-заводные игрушки с нескончаемой энергией. Откуда у них силы?:))) Представители Пегаса на 5 с плюсом (не от одного туроператора в других странах такого отношения небыло). Молодцы.

Оценка 5

Номера

Бунгало - отстой полный. Старье и протекающая сантехника. Полотенце негде повесить. Бунгало мы брали потому, что в других странах такие номера удобны с семьей и всегда имеют тот же уровень, что и другие номера, а то и выше. Тут наоборот. Их давно не ремонтировали. На месте Пегаса я бы отремонтировал покруче основного здания и сдавал бы дороже, тк всё для этого есть. И расположены они ближе к морю, и площадь нормальная, особенно санузел, где можно даже джакузи поставить. Плюс построены они в настоящем туниском стиле с маленькими окошками. А это все-таки колорит!

Номера в основном здании на четверку почти тянут, но отделочникам-строителям я бы акт выполненных работ не подписывал))))

Наличие или отсутствие сейфа в номере вопрос спорный. Еще удивило отсутствие бирки на двери "не беспокоить"))) Уборщица три раза заходила нестучась, видела, что спят дети и все-равно продолжала рваться в номер))) Это опять вопрос наверное к руководителям.

Итого оценка 3

Бассейн с горками

Вполне достойно и по качеству воды и по горкам. Это конечно не аквапарк, но их вполне хватает. Единственно, вчера не предупредив людей, стоявших наверху горок, воду выключили)))

Оценка 5

Еда

Главная проблема отеля!!! При этом она решается даже не добавкой ассортимента, а менеджментом!!!!

Нигде в мире не было отсутствия простой яичницы))) Здесь только омлетные лепешки, да и те без добавок. Неужеле тяжело на своей плите не только выливать половником омлетную смесь, но и разбить яйцо!!! Два вида колбасы. Ни сосисок, ни блинов. Хотя оборудование для блинов стоит. Их почему-то пекут только днем у бассейна. У бассейна также жарят пончики и дают мороженое. Это молодцы! Многие пишут про супер выпечку на завтраке. Что ж, она хорошая. Но вы питаетесь ей каждый день? Ассортимент на завтраке даже 3 звездам не соответствует.

Обед и ужин уже получше. Но все-равно скудненько. Хотя качественно и это плюс шефу. Видел как он сам выходил и пробовал еду!!! Достойно для шефа. Морепродуктов нет вообще, хотя в Тунисе они есть!!! На пляже перекус из всяких картошек-фри и тп. Странно, почему той же фри нет в ресторане. Нет и каких-либо паст (стагетти и тп) Такого тоже нигде не встречал)))) Это все действительно смешно. Смешно потому, что такие блюда дешевы, а разнообразие добавляют. Хотя я лично это и не ем))) Детям маленьким вообще нечего поесть. Ну и никакого оформления хотя бы на ужине.

Почему-то столы сервируют только на троих, хотя стоит четыре стула))

Много мелочей-придирок, например, лежит багет и нож для нарезки, но нет салфетки, чем держать этот багет и тарелки рядом, куда положить этот самый кусок:)

Смешно смотреть на строгость по поводу выноса еды из ресторана. Во многих странах даже ланч-боксы лежат, если хочется например взять с собой, например, фрукты на пляж. Но это наверное опять же политика отеля.

Оценка 2 за особенно завтрак.

Пегас !!! Вы реально можете оооочень увеличить рейтинг и стоимость отеля всего-навсего правильным управлением питанием и небольшим вложением в ремонт номеров!

На мелочи нужно обращать внимание!

Добавлено: 08.07.2013 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

romelenium, спагетти и другие макароны подают там где плита-слева, они там постоянно на ужин есть. Яйца жарят и в целом виде на завтрак,у повара лежит миска с сырыми яйцами, нужно подойти и сказать что вам целое (или показать) и без проблем поджарят. А хозяин отеля совсем не Пегас, просто он выкупает номера, поэтому является единственным туроператором в отеле. Морепродукты есть, их подают в тушеном виде несколько раз в неделю. А стоимость отеля увеличивать не нужно, так как у многих туристов не будет возможности поехать в качественный отель по доступной цене, для тех кому хочется дороже есть масса других отелей. По-поводу перевозчиков, они у всех разные, у нас из Киева например МАУ - это очень хорошая авиакомпания, и Пегас на высшем уровне.
если не секрет какую цену вам конкретно дали и за какое кол-во дней? на какой номер поменяли? и отель заполнен на 100 процентов или нет? у нас с 18 .07 на 13 ночей 2 плюс 1 стоит 82 тыс, я бы не сказал что это очень низкая цена, хотя сейчас с 23.07 уже цена 88, както вот так...
Татьяна, спагетти действительно вчера появились. Просто отзыв поздно добавился. А вот с яйцами всё не так))) Раньше у товарища-яишника) действительно рядом лежали сырые яйца, но на просьбу фрайд эгс он ответил "NO". И не только мне))
А вот по поводу изменений и пожеланий, о которых я написал, Вы совсем меня не поняли. Делая эти мелочи отель не тратит ни копейки, а престиж свой увеличивает. И Вы меня простите, но каждый бизнес должен стремиться к росту!;)
И Пегас им действительно сейчас управляет. Даже на некоторых бумагах написано PegasManagment, но может я и не прав.

Александр, 75 тыс за 2 взр и 2 дет на 10 ноч. Номер был бунгало и поменяли на вид на море;)
Спасибо! То что этот отель купил пегас-это без вариантов, будем надеяться, что в дальнейшем станет не хуже чем в турции, ... или хотя бы приблизятся к этому. А цены гады все равно дерут благодаря беспорядкам в египте...
Забыл спросить: а настольный теннис то есть в отеле?
Самый лучший и правильный отзыв. Вы ещев отеле? Давайте встретимся за кружкой пивп? Я в отеле. Комментаторы, которые считают что отель и анимация вау вау - о править вас с колхозникамив красноярск. Отель отличный, но тарелки надо мыть с двух сторон. Спорите??? Добро пожаловать в колхозный ад!
Нацчитесь отличать чмошные компании для быдла от нормальных.просто вэттт отел лететь больше нечем.
Комментаторы, покупая машину за миллион, водитель хочет получить кондей и стеклоподъемники.не надо подменять понятия, даже если машина умеет ездить, будучи красивой
Теннис есть. Чуть позже скину фото и еще некоторые дополнения к отзыву.
19:30 11.07.13
Уважаемый romelenium !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina Resort 4*
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
romelenium
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 749
  • Фото: 0
0 Благодарностей