АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1451
Фото: 0
Отзыв об отеле Almira Beach & Child Club (отель был переименован 01.06.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
18.06.13 - 01.07.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За 2 недели пребывания в отеле, мы, конечно, постарались...

За 2 недели пребывания в отеле, мы, конечно, постарались найти хорошее: большая зеленая территория, широкий чистый пляж, хорошее питание, регулярная уборка , пожалуй на этом, к сожалению, все плюсы заканчиваются...

с начала...Полет...Полеты с NordWind -это отдельное удовольствие, связанное с бешеными дозами адреналина и огромными потерями нервных клеток- это всегда так, когда летаешь на самолетах, давно выработавших свой ресурс: и туда , и обратно рейс откладывали по техническим причинам (что-то прикручивали, привязывали, приматывали на скотч), салон ободранный, никакие кнопки не работают, подлокотники обернуты фольгой...На реплику командира в конце полета :"Спасибо, что выбрали нашу компанию!", дружно кричали :"Мы вас не выбирали!", Пегас не дает возможности выбора...

Прилетели...Ехали долго (часа 3), автобус хороший, пейзажи красивые, но очень устали (летели 8 часов), ребенок (3 года) уснул...

Приехали... Никто не обрадовался, не улыбнулся, ткнули в схему отеля и предложили схватить свои сумки, спящего ребенка, ключи и шагать в номер... Все обреченно потащились, т.к. не могли возразить (без английского там невозможно), я убедительно попросила помочь донести сумки и проводить нас- помогли кое-как...

Номер... Без снобизма, но такого убожества я не видела давно: предельная простота, серая побелка, кафельный пол, реечный крашеный потолок и деревянные окрашенные рамы окон и дверей... Немного компенсировало убожество интерьера наличие большой террасы и хороший вид на сад. К комнате мы привыкли дня через 4 и то, после того, как я воплотила свой дизайн-проект: купила прикроватные коврики, поставила цветы в графины (принесла их из ресторана), украсила стены...

ДЛЯ ДЕТЕЙ НЕТ НИЧЕГО! Я не знаю, где там кто-то обнаружил засекреченную детскую площадку, мы ее не видели (я не думаю, что задача отдыхающих это розыск затерянных объектов инфраструктуры). Никаких песочниц, горок, качелей, куруселей-ничего! Из детских "развлечений" есть реально убогий сколоченный из деревяшек "домик" на шатающихся ногах, который скорее представляет собой источник опасности т.к. забраться туда и спуститься довольно сложно...МИни-клуб-это душная комната, где валяются остатки игрушек и их запчасти, а также висит в качестве декоративного элемента телевизор (2 раза просила настроить его на детский канал - бесполезно, он не работал вообще).

Со взрослой анимацией такая же беда, как и с детской: АНИМАЦИИ В ОТЕЛЕ НЕТ ВООБЩЕ! Я не считаю за отдельные мероприятия музыку, которую включал бармен...

О барменах...Легендарная девушка-бармен: мне не хотелось расточать улыбки и комплименты в ответ на крайне сдержанное на грани с хамством поведение барменши(как советовал один из авторов отзывов); очевидно, ее сверхзадача - отпугивать клиентов, с чем она успешно справлялась...Другие бармены -симпатичные, пытались даже говорить по-русски...(Хотя, я думаю это естественно, где 90% постояльцев русские, и главным образом не мешало бы работникам ресепшн обогатить свой лексикон русскими выражениями).

Погода была хорошая, правда 2 дня дул бешеный ветер, море чистое, еда вкусное, т.е. кое-что хорошее все же мы обнаружили, но не обнаружили мы главное: СЕРВИС и ГОСТЕПРИИМСТВО! Мы все-таки не дикарями в палатки приехали и рассчитывали на наличие такового...И апофеоз греческих безобразий в области сервиса и менеджмента -это АЭРОПОРТ! Небольшой, неудобный, душный, тесный, где на каждом этапе регистрации, паспортного, таможенного контроля собирают тысячные толпы людей, лаются с туристами, делают все, чтобы к ним больше никогда не приехали! Мы и наши приятели по отелю так и сделаем!

Добавлено 08.07.13 10:58 (3 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:19 09.07.13

насчет аэропорта-полностью согласна,это НЕЧТО!!!

14:04 11.07.13

И самолет плохой, и аэропорт плохой, и греки плохие, и отель не тот... Да уж, как-то сразу мысли появляются, а жизнь-то, наверное, тоже плоха...

13:05 12.07.13

Ну, не преувеличивайте! Не стоит экстраполировать оценку отдельного отеля на целую жизнь; а что сервис и менеджмент - трудноосваиваемые сферы для южных народов в силу объективных и субъективных причин - это факт!

17:47 17.07.13

А мы летали с NordWind и не раз, нареканий не было...

16:19 18.07.13

насчет нордвинда и пегаса... Вы их ВЫБРАЛИ. У остальных операторов ведь было дороже, вот и выбрали пегас.
Все хотят хорошо и дешево. А фигушки...
Анимации в отеле нет - КЛАСС! Турция Вас спасет, если она нужна...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dear-dear (1)