АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 147
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
11.06.13 - 21.06.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 10 в середине июня семьей: дедушка...

Отдыхали в отеле 10 в середине июня семьей: дедушка с бабушкой, мама и ребенок 8 лет. Летали с Пегасом. Все отработано четко: время вылета и туда и обратно удобное, долетели благополучно. В ту сторону кормили безобразно, обратно- вполне прилично. Заказывали индивидуальный трансфер: дорого, а качество ниже среднего. В ту сторону доставили с ветерком, водитель говорил только на английском, гид в сопровождении не положен, в заселении водитель не помогает. Но для нас было не актуально, сами справляемся. В обратную сторону с трансфером началось веселье. Во-первых, время выезда из отеля за три часа до вылета, что с учетом удаленности отеля от аэропорта, пробок на дорогах, и очередях в порту на досмотре несколько странно. При попытке объяснить все это отельному гиду столкнулась с непониманием, пришлось напомнить, что индивидуальный трансфер подразумевает, что время определяет заказчик, а никак не гид. Во-вторых, водитель был несколько навязчив, безобразно вел машину постоянно нарушая ПДД, что на горной дороге совсем не доставляет удовольствия. В-третьих, по дороге в аэропорт завозят в магазин на «шоппинг». После объяснений с водителем и настойчиво высказанного желания ехать в аэропорт водитель извинился, вышел, отметился на стойке Пегаса у магазина и мы поехали дальше. В порту справились самостоятельно: все просто, понятно, но очереди на досмотр не радуют. В итоге, пока прошли досмотр, на duty free осталось около сорока минут. Нам хватило, но скажем так: долго ждать не пришлось - времени было впритык. Как же бы мы бегали, если бы выехали на полтора часа позже? И это с учетом того, что нам повезло и в пробках мы не стояли.

Отдельных слов достоин гид в отеле. После того, как гиду стало понятно, что экскурсии нас не интересуют, и гид потерял к нам интерес. При этом сообщил, что выходить из отеля мы можем только с ваучером, в котором проставлена регистрация в местной полиции или с гидом Пегаса. За десять дней ваучер нам так и не вернули. При первой встрече гид сообщил, что в хамам отеля мы ходить не должны, так как если там получим травму, то страховка это покрывать не будет. Поэтому в хамам нужно ехать только с Пегасом. И это с учетом того, что хамам входит в систему «все включено». В общем Максим, наш Вам горячий привет. Ваша невоспитанность, откровенное хамство и непрофессионализма испортили впечатления о тур-операторе.

Теперь собственно по отелю. Отель встретил достойно. Мы приехали очень рано, около 8:30. Для начала попросили подождать. Но уже через 30 минут выдали ключи и отвезли чемоданы в номер. Такое начало отдыха поразило несказанно. Жили мы в основном здании, семейный номер. Номер очень удобный, состоит из двух комнат, небольших по размеру, но спланированных рационально. В изолированной комнате двуспальная кровать, шкаф и две тумбочки. В проходной – шкаф с сейфом, комод, письменный стол и две отдельных кровати. В обеих комнатах по телевизору, но мы их не включали. Кондиционер центральный регулируется хорошо, расположен удачно – на кровати не дует. В ванной все аккуратно, вся плитка целая, ванная большая, лейка душа мобильная, что удобно. В ванной шторка, видно, что ее периодически стирают. Балкон небольшой. Оснащен сушилкой для полотенец и купальников. Прищепка не прилагаются – брали свои .

У нас из окон открывался замечательный вид на бассейн и море. Из окна видно амфитеатр, так что вечернее шоу при желании можно смотреть с балкона. У такого расположения номера есть и минусы – анимация достаточно громкая, и если у вас маленький ребенок, это будет мешать. Мы же, наплававшись, засыпали мгновенно. Есть еще одна особенность – наружные блоки сплит-системы работали очень шумно. Тем, кто жил ниже, скорее всего, они могли мешать. На четвертом этаже при закрытом балконе их слышно не было.

Территория отеля небольшая. Много зелени, все засажено цветами, кустами, лианами, пальмами. Очень красиво! Несколько цитрусовых деревьев, гранаты, финиковые пальмы, цветущие олеандры. Садовники очень стараются. Видно, что им доставляет удовольствие творить эту красоту. Все время что-то стригут, подравниваю, досаживают. Всегда здороваются и улыбаются при встрече. Кстати, есть возможность оставить чаевые именно садовникам – для этого размещена коробка возле скульптуры лошадки. Пару раз стригли газоны, но всегда в то время, когда работала анимация и шум газонокосилки не мешал.

Бассейны достаточно большие, никогда не выглядели перегруженными. Мы бассейном не пользовались, но видно, что всегда есть свободные лежаки. Единственно – они все стоят разрозненно, так что для компании или семьи их нужно перемещать.

Пляж крупная галька, босыми ногами входить не очень комфортно, но после Бильдиби (где мы были в прошлый раз) кажется, что очень даже и не плохо. Мы пользовались специальной обувью или заходили с пирса. На пляже чисто. В начале отдыха на пляже было посвободней, к концу нагрузка на пляж увеличилась и лежаков стало не хватать. Видимо, гости стали жаловаться, и к нашему отъезду уже начали устанавливать дополнительные зонты и шезлонги. Мы вставали рано, купались еще до завтрака, поэтому всегда могли выбрать тот лежак, какой захотелось. Вода очень чистая. Пару раз за первую неделю в горах шли дожди и тогда море приносило хвою, кору, даже шишки приплывали. А так все аккуратно. Как-то раз служба клининга учудила и убрала все контейнеры для мусора. Как объяснили девушки с guest relations– для генеральной помывки. В этот день пляж и запакостили. Почему нельзя было помыть контейнеры для мусора вечером – не понятно. Но служба клининга вообще заслуживает отдельного пункта отзыва. Об этом чуть позже.

В отеле еще есть маленький детский бассейн с горками. Там же расположен детский клуб. Мы не пользовались, но ребятишки младшего школьного возраста бегали довольные. Все время наряжались: сегодня они пираты, на следующий день Питеры Пены и феи Динь-динь. Вообще анимационная команда молодцы! Если гостя нужно развлекать – развлекают от всей души, если видят, что гости самодостаточны – не пристают. Но всегда безукоризненно вежливы, улыбчивы и доброжелательны. Часть вечерних шоу тоже проводит анимационная команда: мы не были, но остальные гости хвалили, и нас на них активно зазывали. Посмотрели только однажды турецкое шоу с приглашенными артистами: достойно, профессионально. Танец живота – восхитителен .

Питание разнообразное. Всегда есть курица, рыба и что-то из говядины. Море овощей и зелени. Фрукты с избытком на завтрак, обед и ужин. В обед из ресторана у бассейна можно взять фрукты на пляж – никто не возражает. Часть гостей жаловалась, что еда не вкусная. Даже и не знаю, что можно в этом случае сказать. У меня такие жалобы вызывали недоумение. Всегда есть из чего выбрать. Хотя позже, поняла, что гостям из солнечной Украины не хватало блюд, приготовленных на животном жире. Все овощи жарят на растительном масле. Причем я видела упаковки, которые увозили от гриля – большие десятилитровые канистры, масло первого отжима. На ужин всегда были блюда, приготовленные на гриле. В отзывах писали, что мало баклавы. Так оно и было дней пять, потом видимо почитали отзывы и политика отеля изменилась. Баклавы стало с избытком.

Из недостатков в ресторане. Во-первых, на завтраке очень раздражает, что все стандартные блюда каждый раз переставляют. Ну в чем сложность ставить все всегда на одно и тоже место. И тогда не нужно будет искать сосиски или запеченные помидоры по всему залу. Во-вторых, в отеле много русскоязычного персонала, ну так почему паста с овощами стоит под табличкой «овощной пирог», суп из нута называется «суп из чечевицы»? И так со многими блюдами. Первые дни были проблемы с обслуживанием в ресторане, но потом набрали молодых ребят, которые очень стараются. Шуршат, как пчелки. Чаевые вызывают бурное оживление, и дальше – не успеваешь подумать, как твои желания исполняются. Сложность в работе официантам создает то, что пиво и газированные напитки они вынуждены брать всего в двух точках в зале, а там работает только по одному человеку, и можно периодически увидеть очередь из официантов, стоящих за колой. Это вопрос не к ним, а к менеджменту – нужно изменить эту систему, и нареканий на обслуживание станет в разы меньше. С вином и водой таких проблем нет, так как они в бутылках есть на стойках у официантов. Кстати о вине: белое – отличный столовняк, терпковатый, с низкой кислотностью; красное – кислотность низкая, но пустовато; розовое откровенно слабенькое полусухое – кислотность низкая, но это его единственное достоинство. Пиво «Эфес». Папа хвалил.

Теперь о грустном. Служба клининга – это главный недостаток отеля. Номера начинают убирать очень поздно. Хоть какое-то движение горничных можно увидеть только начиная часов с 11. Естественно, что убирать они начинают с номеров из которых гости уже уехали, и соответственно до тех номеров, в которых живут постояльцы добираются только 13-14 часа. Именно в это время дети ложатся спать. С самими горничными договориться не удалось: ни улыбки, ни чаевые не помогают. После общения с guest relations вопрос решился – убирать стали тогда, когда нам удобно. Качество уборки оставляет желать лучшего, причем как в номере, так и на территории отеля. Стекла все в полосах, пол мыли только дважды, сиденье унитаза с обратной стороны не мыли со дня основания отеля. Стали убирать на пляже – окурки вытряхнули из контейнеров в песок, столики на пляже за десять дней не протирали ни разу. Так что в этом направлении отелю еще работать и работать. Для начала стоит горничным начинать работу пораньше, а менеджменту контролировать уборку не только тех номеров, что ждут новых гостей, но и тех, в которых живут гости. Причем проблема касается именно текущей уборки.

Работа прачечной – на высоте. Полотенца и постельное белье белоснежные. Пляжные полотенца тоже хорошо простираны, пахнут кондиционером.

Из хороших задумок и грамотного исполнения – коктейли на территории отеля в вечернее время. Вкусно, мило, доступно всем желающим.

Отдельное спасибо службе guest relations. Девушки очень стараются вникнуть в суть возникшей проблемы и приложить все усилия для того, чтобы ее решить. Весь персонал говорит на русском. Английский знают значительно хуже. Новенькие официанты бегают с листочками, активно учат новые слова и фразы. Для себя сделала вывод, что в этот отель можно отправлять родителей одних – все будет нормально: всегда поймут и, если нужно, помогут.

В обще отель на пятерку с минусом. Минус – заслуга службы клининг. Отпуск получился позитивным, без каких-либо эксцессов, и в этом большая заслуга отеля. Так что всем спасибо.

Добавлено 08.07.13 10:30 (10 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 08.07.13

Добрый день! в целом с отзывом согласна, о работе Максима от Пегаса тоже остался неприятный осадок, если что-то у него спросишь и это не в интересах Пегаса никакого ответа не получишь :ничего не знаю, не видел; в день вылета тоже были проблемы, кинулись к нему ,а его и след простыл (было 18-30, а говорил что в отеле до 21). По уборке номера у нас двойственные впечатления остались. У нас убирали две горничные: одна очень хорошо и даже лепестки на кровать сыпала, а вот вторая совсем почти не убирала, но на наш отдых это не как не сказалось.Нам отель очень понравился!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sorokah (1)