за последние 30 дней
Тщательнее выбирайте отель, чтобы не испортить отдых!
Никому не рекомендую ехать в этот отель! Египетское "гостеприимство" для нас началось со встречи с гидом Мухамедом, который при первой же встрече успел проявить свои "внимание и эрудицию": " позор русским", "евреи - жадные, нехорошие люди, "халява", "бухалово" -это лишь некоторые эпитеты из его выступления. Выводы по качеству отеля можете сделать сами. Жаль, что после таких эпитетов мы сразу не встали и не ушли.
1. Заселение. Дали на рецепции чаевые, попросили хороший номер. В результате получаем номер на задворках, сразу же побежала вода из душа в комнату, полотенца - я таких не видел нигде - подойдут в качестве ковриков в ванную и больше похожи на наждачную бумагу! Раздолбаны розетки, кровать перекошена, дешевая, убогая мебель. После короткого, но выразительного, с предъявлением фотографий, скандала с гидом номер поменяли на человеческий. Отель тянет максимум на три звезды! В отеле встретили знакомых, они ( 2 женщины!) через скандал чинили кондиционер два дня и чуть не подрались с рецепцией. Как вам?
2.
Так называемое " Все включено" - это когда соки, и фрукты вы покупаете в местном супермаркете в 5 км от отеля!. Питанием можно назвать только ужин, завтраки скудные, однообразные холодная рисовая каша и яйца, один сорт сыра, соевые сосиски неопределенного цвета и происхождения. У нас был снейк - обед у бассейна, (Не в коме случае не соглашайтесь на него!) эту еду вообще есть невозможно и мы не ходили. "Ресторан" напоминает вокзальную столовку, официанты все время мешают вам есть и вытаскивают тарелки из под рук, видимо у них нехватка посуды. Столы убирать не успевеют или не хотят. В ресторане всегда были очереди. Громко гремят посудой, все время нехватка стаканов для чая. Молоко разбавлено водой до неприличия. Нередко бывают несвежие блюда, все время надо быть на чеку, чтобы не травануться. Спасала смекта иначе кранты. Напитки также разбавлены и низкого качества. Первый признак уровня ресторана - наличие салфеток. Здесь не то что тряпочных, даже бумажных салфеток порой не было на столах.
3. Единственный плюс отеля - его территория. За забором - разруха и свалки. Отель на отшибе, доехать до центра проблематично, если у вас слабые нервы или ограничен бюджет. Поездка на местной бедуинской маршрутке - возможна, но не для слабонервных и опасна для жизни ( это не шутка). На такси тоже каждый день на разъездишься.
4 Пляж. На сайте написано - 1 линия (!) 200 метров. Не верьте! Море -, как минимуму, полкилометра, Пляж - не приспособленный для отдыха и не оборудованный, дикий, поскольку отель на самом отшибе. Идти через кучи мусора и свалки минут 20. По этой причине на нем никто не купается и все загорают у бассейна. Если вам нужен пляж для детей или рыбки - не выбирайте этот отель! Отдых, в принципе не может быть полноценным, если вокруг отеля мусор и грязь, по крайней мере для меня. К тому же нет свободы перемещения и уверенности в собственной безопасности! На первой же встрече вам сразу говорят, что лучше сидеть в отеле , никуда не высовываться и что общаться с местными - опасно. Подтверждаю , это так. Уже на третий день устали от местного населения в городе, это какой то кошмар! Наглость, агрессия и обман на каждом шагу. Будьте осторожны!
5. Еще один главный и важный для молодежи минус этого отеля, как и всего Египта, - отсутствие интернета! Wifi платный! Пришлось покупать местный Vodafone для планшета.
6. Экскурсии. Лучше брать на улице - дешевле и набор тот же! На первой же встрече начинают, как везде, впаривать свои экскурсии. Мы польстились на скидку и наличие безопасности, на которой они научились ловко манипулировать и зарабатывать. Взяли Каир на автобусе за 80$. Естественно хотелось посмотреть великие пирамиды, ни разу не были. Никому не советую брать у них экскурсии! Остались недовольны и как оказалось еще и переплатили! Ваши желания и то, что вы платите деньги их не интересуют! Их интересуют только ваши чаевые, потому на пирамидах были не больше часа, не успели посмотреть даже одну пирамиду, зато на фабрики масел и папирусов потратили полдня! Прогулка по Нилу - лучше бы мы на нее не ездили , позорище. Музей в Каире тоже бегом. Экскурсия - ноль! .
Хотели совершить долгожданное восхождение на гору Моисея, но после Каира передумали. И хотя мы по натуре люди непритязательные, осталось разочарование и неприятное впечатление от поездки, отеля, обслуживания и отношения к отдыхающим. Ездили Библиоглобусом. За те же деньги лучше съездить в те страны, где безопасно и по крайней мере, уважительное отношение к людям. В Faraana heights больше ни ногой! И в Египет тоже!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Впечатление унылого взгляда на жизнь.
когда я собирался уже улетать, пошёл сдавать полотенце. (я там близко общался с некоторыми арабами, но с арабом который выдает полотенце и словом ни разе не обмолвился). дк вот. когда я сдавал полотенце араб спросил почему я сдаю так рано. я сказал что улетаю. он начал сильно расстраиваться (плохая игра) и говорить чтоб я оставил ему презент, гифт, подарок. я говорю что не понимаю с чего вдруг то? в итоге минуты две он не давал мне карточку за полотенце потому что я не даю ему подарок! говорил мне чтоб я отдал ему свою футболку! просто гоп-стоп в отеле...
а что касается самого шарм эль шейха как города - отвратительный городишка! никому не советую! делать там нечего! народ там неадекватный! реально страшно там гулять.
Автор!!! Что же Вы за свои 53 тыс. руб. на ТРОИХ. не поехали в 5* отель??? У меня знакомая 75 000 руб. за 5* в Хургаде отдала за себя и двоих детей (5 и 7 лет), зато счастлива и очень довольна поездкой!!! Прежде, чем субъективно оценивать все, с себя начните. Вы хотите за 3 рубля слетать, и чтоб ко всему прочему Вам ноги целовали.
Шарм - прекрасный город, люди везде одинаковые, все зависит от того, как мы себя с ними ведем....
Дома, только дома.......
Я не езжу, чтоб целовали ноги, я еду отдыхать. Я была в этом отеле и все понравилось. Клиент всегда прав, согласна, но и со стороны клиента тоже должно быть отношение подобающее в сторону людей, от которых он ждет хорошего отношения))))))
Переубеждать я Вас не буду, будьте чуть объективнее)))))
Антисанитария везде, в столовой - особенно. Нехватака еды, а что есть - ужасное и невкусное, наглый и не воспитанный персонал (не все).