АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший! Но НЕ ЛЕТАЙТЕ с Pegas и авиалиниями Браво и Харьковскими!!!

Наша поездка в Египет начиналась 23 июня 2013 г. Сами мы Белорусы. Когда в турагентстве покупали, билеты время отправления самолетов было озвучено: туда в 9.00, обратно в 13.30. За день до вылета время перенесли на 15.30. В ночь перед вылетом на сайте аэропорта Борисполя время оставалось 15.30. Мы и половина остальных пассажиров самолета прибыли в аэропотр в первой половине дня. И каково было наше удивление, когда наш рейс перенесли на 22.30. В итоге из аэропорта мы вылетели в 23.30.

Представители Пегаса аэропотру за день не появились ни разу. Только в 19 часов нам с горем попалам дали холодный «пайки» и появился парень-представитель туроператора, который только пожимал плечами и говорил, что так уже задерживается третий рейс.

Тогда вопрос, почему об задержке не было известно ночью, тогда люди бы не просидели день (как мы ) в аэропорту?. Это был, я вам признаюсь, очень долгий день….

Так что не выбирайте Пегас, раз он заключает договора с такими чартерными авиалиниями, у которых нету для замены хотя бы одного самолета. А что было бы, если бы он поломался, тогда бы мы вообще не попали на отдых…?????

И перед выбором путевки обращайте внимание на авиалинии – только не Браво и только не Харьковские авиалинии!!!

Теперь об отеле:

По прилету в отель, а это было в 4.00 утра, нас мигом засели в номер 2003, который располагается в непосредственной близости от главного ресторана.

На отдых мы ездили вдвоем с мужем, нам по 25 лет.

Номер представляет просторную комнату, в которой отдельный совместный санузел. В ванной было жидкое мыло, набор чистых полотенец, фен, постоянно тек душ, но горячая вода была круглосуточно. В номере - холодильник с бутылкой питьевой воды, сейф, большая двуспальная кровать, зеркала и т.д.

В номере были постоянные перепады электричества, потому что постоянно у кого-то что-то ломалось и частенько производили отключения. О номере скажу – для четверки достойно! Чистый номер, но видно, что вся мебель старовата. Ежедневно производилась уборка, которая заключалась в перестилании постели (правда я так и не поняла поменяли ли нам за неделю постельное белье или нет), складывание полотенец (некоторые уборщики делали сердце, человечка, уточку, некоторые просто застилали кровать и почему-то от чаевых, которые мы им оставляли, это не зависело).

Из номера можно выйти прямо на улицу через французское окно. Данное окно по идее не должно было открываться с улицы, но мой муж, приложив некоторые усилия, мог его открыть. Но за неделю у нас в номере ничего не пропало. Все дорогие нам вещи мы хранили в сейфе.

Территория отеля очень красивая, ухоженная, цветут множество растений, в том числе и кактусы. Персонал, как муравьи, постоянно что-то обрезают, убирают, чистят, моют, красят) мне это было по душе. Много бассейнов и мест на лежаках хватает всем. Есть 2 горки (больше облюбованные детьми). Для детей – детский клуб, площадка, горки, вечерняя анимация, в столовой отдельная кухня (правда ее качество не могу оценить).

На территории отеля 1 главный ресторан, 4 аля-карта, несколько баров. Питание в главном ресторана достойное. Всегда на обед и на ужин было: картошка, различные виды макаронов, риса, соусов, разная зелень, огурцы, помидоры, масло оливковое, местный вкусный хлеб, бульен (похоже что из кубиков), суп-пюре, рыба жаренная и во фритюре, курица гриль или во фритюре, баранина, говядина, один раз были осьминоги. Из фруктов: персики, виноград, яблоки, финики, дыня, арбузы. Сладкое: местные бисквиты, пропитанные сладким сиропом, желе разных видов, на завтрак и почти круглосуточно, можно было кушать ее и круасаны. Спиртное: пиво (от которого к концу заезда можно было заработать изжогу), вино (никому из отдыхающих не нравилось), местное виски, водка, ром, и т.д., из которых делают разнообразные коктейли. Нам к концу заезда надоели коктейли. Посуда была чистая. Еда в принципе вся свежая, но к концу заезда мы смогли вдвоем с мужем отравиться, так и не поняв от чего. Возможно, просто желудок после недели тяжелой пищи отказался работать, т.к. естественно йогуртов и молочных продуктов там нет.

Море:

Вход в море через пантон. Если желтый флаг-плавать можно. Если красный – нельзя. Красный флаг вешали ночью, во время прилива и во время сильных течений. До обрыва по берегу можно идти примерно метров 30. Глубина – от щиколотки до пояса. Во время прилива- поглубже. Для детей много интересной живности (морские звезды, ежи, рыбки, кораллы, ракушки).

Покупайте каралки, маску, трубку (можно ласты) и наслаждайтесь морем, оно там действительно чистое, прозрачное, много красивых рыб и кораллов.

Езди в Наома Бэй. Нам не понравилось. Там очень приставучие арабы. Они постоянно наровят затащить тебя в их лавку, купить всякое барахло, тут же таксисты предлагают такси прямо по середине пешеходной улицы (как будто не видно, что люди гуляют и никакое такси им не нужно). Мой муж уже готов был набить кому-нибудь что-нибудь, но я и пол литра пива его вроде как успокоили. Так что мой совет не выходите в их крупные центры только девчонками или маленькой компанией – это очень стремно! )))

Торгуйтесь! Торгуйтесь и еще раз торгуйтесь! Мы сторговали ласты с 45 у.е. до 27 у.е. Улыбайтесь им-вам же лучше. Много хамов- они сначала вам улыбаются, а затем если вы не хотите к ним в лавку – на своем языке явно вам в след осыпают бранью, говорят, что вы жадный и т.д. (далее следует нецензурная лексика )))))))

Из экскурсий мы брали прогулку на яхте с тремя остановками и одним погружением. Обошлось нам это 110 у.е. на двоих +45 у.е. за диск с подводными фото. Опять таки мы сторговались со 120 на 110 и с 60 на 45. ТОРГУЙТЕСЬ! Они специально завышают цены.

Прогулка началась с 7.30 на ресепшен, далее на автобусе нас доставили на пристань, и только в 10 утра мы отчалили (они очень неорганизованны!!).

Остановились только в 1 бухте, просто в трех разных ее местах! Так что рекламные зазывы опять таки нас обманули. Погрузились на глубину 10 метров. Мне как девуше было страшновато, но когда погрузились все прошло очень хорошо, инструктор- молодой парень достойно провел погружение. Правда оно длилось 10 минут, а не обещенные 25, и при погружении на 10 метров ничего особенного мы не увидели, т.к. с маской эта глубина просматривается. Но все равно погружение оставляет тучу положительных эмоций. Денег не жалко!

В общем отдых понравился и на мелкие мелочи просто не стоит обращать внимание!

Отель достойный по соотношению цена-качество!

И еще раз – НЕ ЛЕТАЙТЕ С ПЕГАСОМ И авиалиниями БРАВО и Харьковскими…

Добавлено: 08.07.2013 09:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 778) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Aliaksandra Ausiannik
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 106
  • Фото: 14
0 Благодарностей