АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
19.06.13 - 05.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель работает как часы!

Этот отель мы выбрали по отзывам на этом сайте. Буду писать по существу и по порядку:

1. Трансфер - доехали за час-полтора заехав по пути в пару отелей в поселке Гейнюк.

2. Инна - лицо отеля, очень воспитанная, культурная и красивая девушка. И если кому то в присутствии Инны не удобно "брюки в носки заправлять", то это уже проблемы их самих!

3. Заселение - чемоданы занесли, заселили сразу же! Не было ещё 11 утра в тот момент.

4. Номер - наш номер 425 на первом этаже второго корпуса с видом на стены корта, увитые плющом и небольшую аллею апельсиновых деревьев. Чистый, комфортный, прохладный даже без кондиционера с работающей техникой. К фену, душу, унитазу, телевизору, холодильнику, кондиционеру нареканий не было никаких. Всё работало сразу и до конца отпуска (16 дней) и осталось исправным после нашего отъезда. Карта-ключ правда была не исправна, но нам её заменили сразу. А потом выдали бесплатно ещё две, т.к. мы умудрились их постоянно терять.

5. Питание - очень вкусное, разнообразное, качественное меню. Живот не болел ни разу ни у кого из нас троих, а пробовали мы всё, что видели. О детском меню: не надо писать, что детский стол - "это просто низенький стол" с недоваренными овощами и холодными блюдами. Под ёмкостями с детскими блюдами горят газовые горелки, и ничто там не остывает, так что не надо "ля-ля", а "недоваренные" овощи (видимо, брокколи) приготовлены так не для того, что бы ввести в заблуждение детский желудок, а что бы витамины остались в них. Картофельное пюре и правда из порошка, но за 16 дней я видела его пару раз, и ничто не мешало мне заменить злополучное пюре отварным рисом, макаронами, картошкой фри или дольками печеного картофеля. Молоко тоже порошковое, кстати, но это спорный вопрос о молоке - думаю, будь оно натуральным, некоторые энтузиастки с данного сайта запросили бы паспорт коровы, которая его дала и температуру его кипячения.

6. Сервис - это постоянная работа людей, которые поддерживают отель в чистоте и уюте! Турецкие парни носятся со скоростью ветра, ежеминутно на завтраках, обедах и ужинах в столовой расправляются свежие скатерти, накрываются чистые столовые приборы, грязные тарелки с твоего стола как по волшебству пропадают, крошки сметаются! Подогретые тарелки не дают остыть твоему горячему блюду, пока ты стоишь в очереди за каким-нибудь лакомством. Если очередной ребёнок самостоятельно набирающий себе в тарелку всё, что видит, роняет на пол содержимое своей тарелки, то тут же из под земли возникает "человек" и грязь убирается, не успев прилипнуть ни к чьим подмёткам. Я прониклась уважением к этим трудолюбивым людям, глядя, как изо дня в день несколько часов к ряду они бегают, подают, приносят, уносят, наливают, убирают, жарят, пекут, тушат, режут, и остаются при этом безукоризненно вежливыми с тобой. Обращаюсь к тем, кто влепил отелю ниже 4 за сервис: вас хоть раз задел плечом официант в ресторане, пробегающий мимо с пятью тарелками на каждой руке? На вас вылили вино, обварили чаем? Вы подскользнулись на лужице разлитого сока? Сели за стол с грязной посудой? Мы были в отеле не два дня, видели и "затишье" и "толпу" - отель был одинаково чистым всё время! Ухоженные газоны, политая зелень, ежедневное мытьё плитки возле бассейнов, чистейшие терассы! Шеф-повар выходит в основной ресторан и следит за тем, что бы его вкусная еда оставалась красивой и аппетитной после тучи "саранчи", которая на неё налетает. Честное слово, сами туристы вели себя порой как поросята и слоны в посудной лавке, а турки мигом всё убирали, да ещё и подмигивали особо криворуким "кадрам". Я не разу не видела официанта в грязной одежде - зато туристов с мокрой ж.... только что из бассейна - полно. Видела, как компания эстонцев очень удивилась, когда их не пустили в купальниках на обед. Сервис в отеле замечательный, не разу не давал сбоев на наших глазах.

7. Уборка номера - всегда хотелось побывать в гостях у людей, которые любят "искать грязь за зеркалом". Дорогие женщины, мыслите трезво! Рассуждения типа: я заплатила деньги, поэтому пусть теперь эта горничная собирает мои ежедневки, достаёт мои волосы из сифона, выметает чипсы из под кровати, пересчитывает и находит растыканные по всем углам номера полотенца, крутит из них лебедей и протирает плафоны - просто смешно читать! Я видела пару-тройку открытых чужих номеров, когда выходя из своего номера, заставала горничную за работой. Такое чувство, что люди прыгали по номеру с открытым чемоданом, из которого всё сыпалось в свободном полёте - а горничная, значит, должна прибрать номер, не нарушив хозяйского уклада! И успеть сделать это достаточно быстро, пока хозяева не пришли. Странные амбиции у вас, дамы. В кабинке для переодевания на пляже наткнулась однажды на использованную прокладку - это не смотря на то, что в 50 метрах есть туалет. Тоже, наверное, горничная виновата!

8. Продажа "кожи" и фотограф - тут кто-то писал, что весь отпуск "бегал" от продавцов кожи и фотографа. А что, спрашивается, бегать? Мы вот сразу честно и по человечески сказали, что не имеем денег на профессиональные фотоуслуги и на "кожу" тем более. И никто к нам больше не приставал! Просто улыбались при встрече, а милый продавец кожи всегда был готов помочь - выступал пару раз как переводчик с турецкого, даже сфотографировал нас, все были очень доброжелательны! В магазине возле парикмахерской всегда делали маленькие скидки, продавец сувениров дал подарки-бонусы за покупки у него, сладости вообще порой перепадали ребёнку бесплатно! Продавец кукурузы тоже очень мил, ни разу не отдал мне в руки початок, не убедившись, что он перестал обжигать пальцы. Это всё мелочи, но из них складывается общее мнение.

9. Море и пляж. "За морем" мы и ехали в Турцию, и оно нас не разочаровало - крепко-солёное, зато отлично дало ощущение уверенности в воде нашему сыну. Первый день он кричал - я утону, я не выплыву, а в конце отпуска плавал в "нарукавниках" на приличной глубине. Из 16 дней море было грязным 4 дня. Два дня из которых я решалась зайти в него только по щиколотку - да, там плавала туалетная бумага, одноразовая посуда, щепки, осклизлые растения и даже (!) мазут. Потом эти "критические" дни у моря кончились и море снова стало прозрачным и ласковым. Пляж отсыпан песком - мелкой крошкой, детям удобно лепить из него замки и крепости. На подходе к пляжу есть детская песочница, а в ней лежат в изобилии совочки, ведёрки, пасочки, грабельки для песка. Мы брали обычно ведёрко и лопатку и сыну было чем заняться на пляже в перерывах между купанием. Бармены на пляже очень милые, работники пляжа всё время следят за порядком территории. С лежаками напряг, если вы любите поспать часов до 10 и выдвигаетесь на пляж в районе 12. Мы приезжали в 8 утра, прекрасно на лежаках проводили время до 11, и уезжали в автобусе не стоя, а сидя. Точно так же после 4 дня - автобус был полупустым, и пары часов нам хватало на купание и загорание, и были свободные лежаки. Аналогично с бассейном - вставайте пораньше и будет вам счастье.

10. Турецкие врачи. На пятый день наш сын заболел и с красным горлом и температурой под 40 мы поехали в турецкую больницу. Для этого мы позвонили с ресепшн по номеру телефона, указанному в листе страховки и переговорили с русскоязычным оператором. Она внимательно выслушала наши жалобы, предложила пройти в номер, собраться и подождать 10 минут. Через 4 минуты нам в номер перезвонили, мы прошли в холл отеля, там нас встретил турок-водитель, усадил в обычную машину с кондиционером и за пять минут мы доехали до местного госпиталя. Ребёнка осмотрели, посоветовались с нами, хотим ли мы делать укол, взяли согласие и наши данные, поставили лекарство. Мы заплатили франшизу 30 долларов - это обязательная сумма для услуг, не превышающих данную стоимость. Ребёнок уснул в номере. К вечеру температура снова поднялась, дальше по знакомой схеме: звонок-приезд водителя-больница. На этот раз уже бесплатно - повторный осмотр. Уколов не ставили, заверили, что нет необходимости, предупредели, что если высокая температура будет сохраняться, и начнётся обезвоживание, положат в больницу под капельницу.Три дня мы с ребёнком просидели в номере, потом температура нормализовалась, горло стало розовым, нам разрешили плавать в море. Остаток отпуска прошёл нормально.

11. Анимация. Сравнивать с аниматорами в других отелях мы не можем, но понять, работает человек или нет - можно всегда. В этом отеле аниматоры работают. Все большие молодцы. Пока родители отдыхают от детей, дети вешаются на аниматоров в буквальном смысле слова. Никаких языковых барьеров - и турецкоязычные Ясмин и Ахмед отлично общались с русскими детьми. Назиль хорошо говорит по-русски, и тоже молодец, а детские дискотеки были весёлыми и живыми.

Добавлено: 08.07.2013 02:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 798 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наконец-то адекватный отзыв!!!
Скоро напишу свой.
Что касается ребёнка и красного горла-то это всё из-за кондишина. У нашей вот только в Москве проявилось. Были сегодня у педиатора- сказали ничего страшного. Выписали брызгалки и таблетки.
Наталья! Замечательный отзыв. Мы тоже разок забыли в номере ключ-карту. Вторую дали без вопросов.
Ну и девушка-аниматор из Казахстана,работающая с детьми- умничка просто. Мы как-то обедали с ней, так деишки к ней постоянно подбегали и общались,желали приятного аппетита и тд... Те. кто пишет, что в отеле плохая детская анимация и отель не для детей- пусть уже идут лесом.
Про "недоваренные" броколи правильно всё написали. Нам несколько раз их взбивали- малышка с удовольствием ела.
По всем параметрам, критериям и пунктам, по разумности, адекватности, здравому смыслу и объективности - один из самых лучших (если не сказать просто САМЫЙ ЛУЧШИЙ) отзывов о Гарден Ресорт Бергамот, которые я читал за два года на этом сайте (с учётом того, что сужу об отеле не по чужим отзывам, а сравниваю со своей оценкой ВСЕГО того, о чём говорится в отзыве Натальи, т.к. в прошлом году две недели отдыхал в Гарден с семьёй)! P.S.:к сожалению, в следующем сезоне ЛИЦО ОТЕЛЯ немного изменится и,думаю,в худшую сторону,т.к. Инны в Гарден (впрочем,как и вообще в Турции) уже не будет!Понятно,что незаменимых нет и свято место пусто не бывает,но... Инна - это,безспорно, неотъемлемая часть и украшение истории отеля Гарден Ресорт Бергамот!Лишившись её отель однозначно, на мой взгляд, потеряет частицу себя!
Сергей Куликов, турист

Ага. Тоже был огорчен узнав , что Инны не будет.
Но, зато за неё можно порадоваться ))))
)))) Это да! Всё в жизни относительно и условно! Кому-то нравится Гарден, кому-то нет!)))) Вот и в случае с Инной - один и тот же повод её ухода из Гарден для неё - радость, а для тех, кто любит Гарден и всё, что с ним связано,как говорится, от А до Я - грустный праздник!)))) В любом случае, нам останется только пожелать ей удачи, счастья и никогда не пожалеть о своём выборе!!!))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей