АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2013
19.06.13 - 05.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель работает как часы!

Этот отель мы выбрали по отзывам на этом сайте. Буду писать по существу и по порядку:

1. Трансфер - доехали за час-полтора заехав по пути в пару отелей в поселке Гейнюк.

2. Инна - лицо отеля, очень воспитанная, культурная и красивая девушка. И если кому то в присутствии Инны не удобно "брюки в носки заправлять", то это уже проблемы их самих!

3. Заселение - чемоданы занесли, заселили сразу же! Не было ещё 11 утра в тот момент.

4. Номер - наш номер 425 на первом этаже второго корпуса с видом на стены корта, увитые плющом и небольшую аллею апельсиновых деревьев. Чистый, комфортный, прохладный даже без кондиционера с работающей техникой. К фену, душу, унитазу, телевизору, холодильнику, кондиционеру нареканий не было никаких. Всё работало сразу и до конца отпуска (16 дней) и осталось исправным после нашего отъезда. Карта-ключ правда была не исправна, но нам её заменили сразу. А потом выдали бесплатно ещё две, т.к. мы умудрились их постоянно терять.

5. Питание - очень вкусное, разнообразное, качественное меню. Живот не болел ни разу ни у кого из нас троих, а пробовали мы всё, что видели. О детском меню: не надо писать, что детский стол - "это просто низенький стол" с недоваренными овощами и холодными блюдами. Под ёмкостями с детскими блюдами горят газовые горелки, и ничто там не остывает, так что не надо "ля-ля", а "недоваренные" овощи (видимо, брокколи) приготовлены так не для того, что бы ввести в заблуждение детский желудок, а что бы витамины остались в них. Картофельное пюре и правда из порошка, но за 16 дней я видела его пару раз, и ничто не мешало мне заменить злополучное пюре отварным рисом, макаронами, картошкой фри или дольками печеного картофеля. Молоко тоже порошковое, кстати, но это спорный вопрос о молоке - думаю, будь оно натуральным, некоторые энтузиастки с данного сайта запросили бы паспорт коровы, которая его дала и температуру его кипячения.

6. Сервис - это постоянная работа людей, которые поддерживают отель в чистоте и уюте! Турецкие парни носятся со скоростью ветра, ежеминутно на завтраках, обедах и ужинах в столовой расправляются свежие скатерти, накрываются чистые столовые приборы, грязные тарелки с твоего стола как по волшебству пропадают, крошки сметаются! Подогретые тарелки не дают остыть твоему горячему блюду, пока ты стоишь в очереди за каким-нибудь лакомством. Если очередной ребёнок самостоятельно набирающий себе в тарелку всё, что видит, роняет на пол содержимое своей тарелки, то тут же из под земли возникает "человек" и грязь убирается, не успев прилипнуть ни к чьим подмёткам. Я прониклась уважением к этим трудолюбивым людям, глядя, как изо дня в день несколько часов к ряду они бегают, подают, приносят, уносят, наливают, убирают, жарят, пекут, тушат, режут, и остаются при этом безукоризненно вежливыми с тобой. Обращаюсь к тем, кто влепил отелю ниже 4 за сервис: вас хоть раз задел плечом официант в ресторане, пробегающий мимо с пятью тарелками на каждой руке? На вас вылили вино, обварили чаем? Вы подскользнулись на лужице разлитого сока? Сели за стол с грязной посудой? Мы были в отеле не два дня, видели и "затишье" и "толпу" - отель был одинаково чистым всё время! Ухоженные газоны, политая зелень, ежедневное мытьё плитки возле бассейнов, чистейшие терассы! Шеф-повар выходит в основной ресторан и следит за тем, что бы его вкусная еда оставалась красивой и аппетитной после тучи "саранчи", которая на неё налетает. Честное слово, сами туристы вели себя порой как поросята и слоны в посудной лавке, а турки мигом всё убирали, да ещё и подмигивали особо криворуким "кадрам". Я не разу не видела официанта в грязной одежде - зато туристов с мокрой ж.... только что из бассейна - полно. Видела, как компания эстонцев очень удивилась, когда их не пустили в купальниках на обед. Сервис в отеле замечательный, не разу не давал сбоев на наших глазах.

7. Уборка номера - всегда хотелось побывать в гостях у людей, которые любят "искать грязь за зеркалом". Дорогие женщины, мыслите трезво! Рассуждения типа: я заплатила деньги, поэтому пусть теперь эта горничная собирает мои ежедневки, достаёт мои волосы из сифона, выметает чипсы из под кровати, пересчитывает и находит растыканные по всем углам номера полотенца, крутит из них лебедей и протирает плафоны - просто смешно читать! Я видела пару-тройку открытых чужих номеров, когда выходя из своего номера, заставала горничную за работой. Такое чувство, что люди прыгали по номеру с открытым чемоданом, из которого всё сыпалось в свободном полёте - а горничная, значит, должна прибрать номер, не нарушив хозяйского уклада! И успеть сделать это достаточно быстро, пока хозяева не пришли. Странные амбиции у вас, дамы. В кабинке для переодевания на пляже наткнулась однажды на использованную прокладку - это не смотря на то, что в 50 метрах есть туалет. Тоже, наверное, горничная виновата!

8. Продажа "кожи" и фотограф - тут кто-то писал, что весь отпуск "бегал" от продавцов кожи и фотографа. А что, спрашивается, бегать? Мы вот сразу честно и по человечески сказали, что не имеем денег на профессиональные фотоуслуги и на "кожу" тем более. И никто к нам больше не приставал! Просто улыбались при встрече, а милый продавец кожи всегда был готов помочь - выступал пару раз как переводчик с турецкого, даже сфотографировал нас, все были очень доброжелательны! В магазине возле парикмахерской всегда делали маленькие скидки, продавец сувениров дал подарки-бонусы за покупки у него, сладости вообще порой перепадали ребёнку бесплатно! Продавец кукурузы тоже очень мил, ни разу не отдал мне в руки початок, не убедившись, что он перестал обжигать пальцы. Это всё мелочи, но из них складывается общее мнение.

9. Море и пляж. "За морем" мы и ехали в Турцию, и оно нас не разочаровало - крепко-солёное, зато отлично дало ощущение уверенности в воде нашему сыну. Первый день он кричал - я утону, я не выплыву, а в конце отпуска плавал в "нарукавниках" на приличной глубине. Из 16 дней море было грязным 4 дня. Два дня из которых я решалась зайти в него только по щиколотку - да, там плавала туалетная бумага, одноразовая посуда, щепки, осклизлые растения и даже (!) мазут. Потом эти "критические" дни у моря кончились и море снова стало прозрачным и ласковым. Пляж отсыпан песком - мелкой крошкой, детям удобно лепить из него замки и крепости. На подходе к пляжу есть детская песочница, а в ней лежат в изобилии совочки, ведёрки, пасочки, грабельки для песка. Мы брали обычно ведёрко и лопатку и сыну было чем заняться на пляже в перерывах между купанием. Бармены на пляже очень милые, работники пляжа всё время следят за порядком территории. С лежаками напряг, если вы любите поспать часов до 10 и выдвигаетесь на пляж в районе 12. Мы приезжали в 8 утра, прекрасно на лежаках проводили время до 11, и уезжали в автобусе не стоя, а сидя. Точно так же после 4 дня - автобус был полупустым, и пары часов нам хватало на купание и загорание, и были свободные лежаки. Аналогично с бассейном - вставайте пораньше и будет вам счастье.

10. Турецкие врачи. На пятый день наш сын заболел и с красным горлом и температурой под 40 мы поехали в турецкую больницу. Для этого мы позвонили с ресепшн по номеру телефона, указанному в листе страховки и переговорили с русскоязычным оператором. Она внимательно выслушала наши жалобы, предложила пройти в номер, собраться и подождать 10 минут. Через 4 минуты нам в номер перезвонили, мы прошли в холл отеля, там нас встретил турок-водитель, усадил в обычную машину с кондиционером и за пять минут мы доехали до местного госпиталя. Ребёнка осмотрели, посоветовались с нами, хотим ли мы делать укол, взяли согласие и наши данные, поставили лекарство. Мы заплатили франшизу 30 долларов - это обязательная сумма для услуг, не превышающих данную стоимость. Ребёнок уснул в номере. К вечеру температура снова поднялась, дальше по знакомой схеме: звонок-приезд водителя-больница. На этот раз уже бесплатно - повторный осмотр. Уколов не ставили, заверили, что нет необходимости, предупредели, что если высокая температура будет сохраняться, и начнётся обезвоживание, положат в больницу под капельницу.Три дня мы с ребёнком просидели в номере, потом температура нормализовалась, горло стало розовым, нам разрешили плавать в море. Остаток отпуска прошёл нормально.

11. Анимация. Сравнивать с аниматорами в других отелях мы не можем, но понять, работает человек или нет - можно всегда. В этом отеле аниматоры работают. Все большие молодцы. Пока родители отдыхают от детей, дети вешаются на аниматоров в буквальном смысле слова. Никаких языковых барьеров - и турецкоязычные Ясмин и Ахмед отлично общались с русскими детьми. Назиль хорошо говорит по-русски, и тоже молодец, а детские дискотеки были весёлыми и живыми.

Добавлено: 08.07.2013 02:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 798 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наконец-то адекватный отзыв!!!
Скоро напишу свой.
Что касается ребёнка и красного горла-то это всё из-за кондишина. У нашей вот только в Москве проявилось. Были сегодня у педиатора- сказали ничего страшного. Выписали брызгалки и таблетки.
Наталья! Замечательный отзыв. Мы тоже разок забыли в номере ключ-карту. Вторую дали без вопросов.
Ну и девушка-аниматор из Казахстана,работающая с детьми- умничка просто. Мы как-то обедали с ней, так деишки к ней постоянно подбегали и общались,желали приятного аппетита и тд... Те. кто пишет, что в отеле плохая детская анимация и отель не для детей- пусть уже идут лесом.
Про "недоваренные" броколи правильно всё написали. Нам несколько раз их взбивали- малышка с удовольствием ела.
По всем параметрам, критериям и пунктам, по разумности, адекватности, здравому смыслу и объективности - один из самых лучших (если не сказать просто САМЫЙ ЛУЧШИЙ) отзывов о Гарден Ресорт Бергамот, которые я читал за два года на этом сайте (с учётом того, что сужу об отеле не по чужим отзывам, а сравниваю со своей оценкой ВСЕГО того, о чём говорится в отзыве Натальи, т.к. в прошлом году две недели отдыхал в Гарден с семьёй)! P.S.:к сожалению, в следующем сезоне ЛИЦО ОТЕЛЯ немного изменится и,думаю,в худшую сторону,т.к. Инны в Гарден (впрочем,как и вообще в Турции) уже не будет!Понятно,что незаменимых нет и свято место пусто не бывает,но... Инна - это,безспорно, неотъемлемая часть и украшение истории отеля Гарден Ресорт Бергамот!Лишившись её отель однозначно, на мой взгляд, потеряет частицу себя!
Сергей Куликов, турист

Ага. Тоже был огорчен узнав , что Инны не будет.
Но, зато за неё можно порадоваться ))))
)))) Это да! Всё в жизни относительно и условно! Кому-то нравится Гарден, кому-то нет!)))) Вот и в случае с Инной - один и тот же повод её ухода из Гарден для неё - радость, а для тех, кто любит Гарден и всё, что с ним связано,как говорится, от А до Я - грустный праздник!)))) В любом случае, нам останется только пожелать ей удачи, счастья и никогда не пожалеть о своём выборе!!!))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 186) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей