за последние 30 дней
Вернусь в Ахарави, но постараюсь найти другой отель
Отдыхали в конце июня - начале июля.
Отель прекрасно расположен, в тихом месте, близко от моря, но в то же время близко и от деревни. В 5-10 минутах ходьбы - магазины, супермаркет, кафе, рестораны. Что было для нас особенно важно, нигде не было гористой местности с многоступенчатыми лестницами (это преимущество всего Ахарави).
Общее впечатление от отеля - стильный, несколько старомодный (моя ассоциация - фильмы про Пуаро), несколько потрепанный.
Страшноватые зонтики на пляже (с ржавчиной, дырками), дважды у меня на глазах зонты вылетали из стоек из-за ветра и падали между отдыхающими (по счастью, никто не пострадал, но было страшно). К началу июля отдыхающих прибавилось, и шезлонгов и зонтов стало не хватать.
Номер у нас был на 3 этаже. двухкомнатный (наверное "люкс"), большой, просторный. Удобный. Огромная терраса. Санузел один. Телевизоры из 90х. DVD нет. Холодильник небольшой, удобный, с морозилкой (правда, морозилка оттаивала прямо на продукты).
Ресторан оставил двойственное впечатление. С одной стороны - великолепные горячие блюда из овощей: разнообразные, вкусные, красивые. С другой стороны - крайне скудный выбор мясных блюд, свежих овощей, гарниров, единственный суп (на ужин), единственный фрукт (одну неделю были арбузы, вторую - дыни), единственное сладкое блюдо. В принципе нет детского меню (в блюдах по-южному много приправ).
В результате и я, и мама наслаждались едой, а муж и дети мало что ели. Фактически два раза в день - макароны. Пожаловалась на ресепшн - мне предложили написать список того, что едят наши дети, обещали к условленному времени готовить для них специально. На следующий день пришли обедать - а там никто и не знает про наш заказ. Но все уточнили, и принесли вкусное тушеное мясо. Еще через день - уже никто и не помнил про нас, опять ели макароны, т.к. другого подходящего гарнира не было. Потом уже и не просила ничего.
Завтрак - каждый день одно и то же. В июле стали разбавлять мед.
Думаю, что для 4* питание недостаточно разнообразное. All inclusive здесь - пустая трата денег.
Сервис в целом неплохой. Персонал приветливый. Но не покидало ощущение, что на нас экономят.
Убирались по-разному (от горничной зависело). Дважды пришлось жаловаться.
Отдельные "сервисы" показались странными:
а) сейф нельзя закрыть на кодовый замок, только на ключ. И ключ этот надо носить с собой
б) при попытке заменить пляжные полотенца на чистые последовал комментарий "мы рассчитываем, что вы будете пользоваться ими в течение всего отдыха" (т.е. 3 недели)
г) заявленный в описании чайник пришлось просить трижды. Принесли с комментарием "вам повезло, это последний".
д) часто перед ужином не было горячей воды (после ужина была всегда). Другие отдыхающие говорили, что вода появлялась после звонка на ресепшн.
И еще: не вся информация, размещенная на сайте отеля и на этом сайте, соответствует действительности:
а) при нас не было детского клуба, аниматоров, тренеров, развлечений на пляже (и неизвестно, когда будут)
б) бары работают ограниченное время, время работы не соответствует заявленному расписанию. Была ситуация, когда бар у бассейна уже закрылся, а бар в лобби еще не открылся.
в) wi-fi в лобби часто работал плохо (на ресепшн объясняли это тем. что на всех не хватает), в номерах интернет доступен только в тех, которые выходят на лобби (т.е. более чем в половине номеров интернета на самом деле нет)
г) пляж не песчаный, а песчано-галечный (для детей и пожилых это может быть существенно)
д) в "ресторане" заказа по меню нам не предлагали ни разу, хотя с едой для детей были проблемы
е) бассейнов 2, а не 3 (сами бассейны мне понравились)
Вы действительно хотите удалить комментарий?