за последние 30 дней
Не делюкс, поменялось руководство много чего урезали
Хорошая пятерка но не делюкс как в том году , просто за такую же пятерку хорошую можно и дешевле найти тот же взять дельфин , они то свою марку держат , а так в принципе не плохо но не за такие деньги , по размещению приехали в 4 утра заселили в 14:00( как и положенно ) не смотря на 50$ в паспорт , по еде скудновато как в обычных пятерках , без чаевых не убераются и не подкладывают туалетные принадлежности , фото на диск 15$ одно фото , распечатать 10$ без диска плюс и большой мини клуб до 23:00 и сама программа там конечно на счет этого 5+ , прилетели домой ребенок заболел сказали вирус , но не долго болели 3 дня
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на отеле "Ela Quality Resort", а также за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы хотим выразить наше соболезнование в том вопросе, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы его себе представляли.
Во избежание дезинформации других пользователей сайта, хотим прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
Услуга "раннее заселение" предоставляется с 08:00, стоимость ее составляет 100 Евро, однако гарантировать ее предоставление мы не можем по следующей причине: т.к. в летний сезон отель заполнен чаще всего на 100%, и все гости имеют право пользоваться номерами до 12:00, то предоставить услугу "ранний заезд" мы можем только в том случае, если в этот день есть ранние выезды. В противном случае услугу предоставить не является возможным.
Услуга "уборка номера" и пополнение туалетных принадлежностей является бесплатной и предоставляется всем гостям ежедневно. Мы проведем расследование по Вашим данным, и в случае подтверждения факта недобросовестного выполнения ответственными сотрудниками своих обязанностей, эти сотрудники будут оштрафованы, а также вынуждены повторно пройти курс по стандартам качества обслуживания гостей.
Хотим ткаже отметить, что услуги фотографа предоставляются частной фирмой, арендующей помещение в нашем отеле, и отель не может влиять на уровень цен, предоставляемым фотографами.
Также выражаем Вам наше соболезнование относительно недомогания Вашего ребенка, однако хотим подчеркнуть, что в отеле принимаются все необходимые меры для обеспечения максимальной безопасности и комфорта гостей, поэтому мы можем исключить наличие связи данного недомогания с нашим отелем.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш выбор и за Ваше понимание.
С уважением,
Александра Кутлу
Отдел продаж и маркетинга
Ela Quality Resort

