за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле вместе с подругой и детьми 10 и 11 лет...
Отдыхали в этом отеле вместе с подругой и детьми 10 и 11 лет. Заселились в разные номера, по путевкам - стандартные, в действительности, заселили в небольшие номера метров 14 вместо ожидаемых 20, менеджер отеля Али, на мой вопрос какой же тогда эконом номер, сказал, что я ничего не понимаю и он не может двоих заселить в бОльший номер. Особо я скандалить не стала, мы приехали на неделю и настроились отдыхать.
Итак, что понравилось:
- чистая и уютная территория,
- при заселении нас встретила у ресепшен русская женщина, которая провела по территории отеля, показала где что находится, объяснила некоторые правила ( у меня, правда, остался вопрос является ли она служащей отеля или оказывает такую услугу за вознаграждение от туриста, мы ей денег не дали, т. к. при заселении заплатила 20 долларов, чтобы нас заселили в один корпус, а услуги этой женщины были для нас неожиданностью)
- мальчики официанты молодцы, убирают все качественно и быстро;
- вид у бассейна на небольшую гору с соснами, великолепный запах по вечерам, бассейны чистые, всегда есть свободные места
- персонал быстро откликался на просьбы ( у меня был сломан кондиционер, у подруги сломался фен, починили быстро, про особенности кондиционера чуть ниже)
- до пляжа недалеко , лежаки свободные найти можно, чистое море
- питание вполне приемлемо, много овощей, но есть отели 4* с более разнообразные кухней
Что не понравилось:
- долго заселяли, мы приехали в 10 утра, а заселили ближе к двум
- плохая уборка в номере, валявшаяся в углу бумажка после уборки там так и осталась, песок с балкона не выметают, пыль под столиком для чемоданов не убирают, пастельное белье не меняли ни разу ( по крайней мере, смену не заметили)
- осторожней с хамамом в отеле, подруге забыли вовремя смыть маску, в результате серьезный ожог кожи, к тому же очень навязчивый сервис при посредственном качестве
- кондиционер в номере не регулирует температуру: что 18, что 23 градуса , все одно и тоже
- с трудом удалось записаться в ресторан, можно сказать с боем, тоже не поняли почему такие сложности, если подобная услуга входит в стоимость, готовят для ресторана вкуснее чем для шведского стола
- путь на море через торговые ряды с зазывалами-продавцами.
- внимательнее отнеситесь к информации отельного гида Эркана (если вас будет встречать фит холидей) или от незнания, или специально, чтобы продать экскурсии, он выдает неверную информацию
Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием отвечу
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}