за последние 30 дней
РЕГРЕСС НА ЛИЦО!((( Но если тур куплен - НЕ ПАНИКУЙТЕ!!!!
Остановили свой выбор на этом отеле второй год подряд(2ое взрослых + ребёнок 10лет с 8 по 22 июня). Сразу скажу, что в прошлом году отдых удался на 90%, в этом году с натяжкой на 50% потянуло. РЕГРЕСС НА ЛИЦО. Если бы не наш оптимистический настрой на отдых, то он бы закончился на печальной ноте. Все наши минусы мы списали на то, что произошла смена главного арендатора отеля. В прошлом году бразды правления были у англичанина, в этом году у шведа. Разница ощутима!!! Отель «заразился» вирусом экономии!
РЕСТОРАН и БАРЫ
- сезонные фрукты были представлены арбузами, дынями, персиками, абрикосами, яблоками и бананами….а, обычных для этого времени, клубники, черешни или алычи мы не наблюдали почти 2 недели… И только после праздника у скандинавов (что- то вроде Иван Купала) мы, в последние 3 вечера, увидели на ужин черешню. Клубника, и то не важная, была только на самОй «праздничной поляне». В остальном, питание самое обычное, в турецком стиле, куча зелени, приправ, курятины, и т.д. ! И хоть голодным не останешься… но пятизвёздочный изыск отсутствовал. Выпечка , в сравнении с прошлым годом, оскудела… : лакомок и любителей бисквитных тортов спешим огорчить - их за 2 недели дали на ужин раза 3 (((... . Остальные сладости были все в основном на медовой основе. Кстати кофе в аппаратах тоже не АХ… Прошлогодний Нескафе-Голд заменили бюджетным Максвелхаузем . Посуда в ресторанах представлена на уровне столовки при заводе Усть-Пердянска… её чистота НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ (но отравлений сей факт, как не странно, не вызвал)Алкоголь: 1. Виски и Бренди ни что иное как… АРАМАТИЗИРОВАННАЯ ВОДКА (бутылки одинаковые…отличие в «присадках», а коих свидетельствуют надписи на «этикетках-близнецах» MALT или IZUM) 2. В пивных кеглях добротный Эфес заменили на дешёвую Мармару… 3. Джин лучше пить со спрайтом – местный тоник напоминает мыльный раствор… 4. Винные бочки убрали (розлив производится только из бутылок), но на качество это , увы, не повлияло… 5. Все крепкие напитки рекомендую брать в «Хороскопе»(лобби-бар») – в остальных барах рискуете попасть на «бадягу»…
ПЛЯЖ– грязный (хотя львиная доля вины ЗА ЭТО лежит на «братьях-славянах»). Песок раскален уже в 9 часов утра та-аааак, что без сланцев до моря не добежать ( а от зоны навесов до воды метров 30). От этого неудобства больше всего страдает ДЕТВОРА…Ещё в прошлом году в журнале «отзывов и предложений» НЕОДНОКРАТНО писали, чтобы сделали деревянные мостки от полосы лежаков до моря, но просьбу проигнорировали. В этом году «ожили» коммерсанты – вотер-спорт, кожа - шубы, массаж, фотографы, татушники (с безумными ценами на всё) …Скажу честно, что через 3 дня они начали доставать своей назойливостью и амнезией на лица!!!
БАССЕЙН – как всегда чистый, красивый и т.д. ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!(наверное поэтому всё евро-население отеля там и тусит) Жаль только фонтаны запускают в самое жаркое время дня, когда все по номерам отдыхать от солнца разбредаются. Зелёный «Гавайский Островок» в середине бассейна, всё так же нас радовал - идеальное место для вечерних посиделок!
АНИМАЦИЯ – Так же, как и в прошлом году была поделена на 4 языковые группы (это что касается детского клуба). Конечно же все силы и всё внимание было отдано СКАНДИНАВАМ! Нашим русскоговорящим детям доставались «жалкие крохи». Если бы наша 10-летняя дочь сам не пришла к такому выводу (сильно расстроилась, не получив того, на что рассчитывала по опыту прошлого года), то я бы и внимания на этом не заострил. Лишь аниматор Зара (лично для нас) спасла репутацию киндер-клаба , компенсировав (максимальной самоотдачей и своим отношением к детям- не деля их на свои/чужие) все «национальные перекосы» в распределении «благ» между скандинавской порослью, регулярнооблизываемой «назаровцами», и детьми «остального мира». Утром дети в клубе всегда были заняты какой-нибудь канцелярской работой - поделки хорошие, всё бесплатно (это уже плюс). Команда «аниматоров для взрослых» практически не поменялась и выдавала по-прежнему качественные шоу, не забывая сдабривать их «новинками сезона». Онур (шеф-аниматор) по-прежнему красава! Ему 10 баллов!
Номерной фонд –Жили в де-люксе (5 корпус), на 2 этаже с видом на соседний отель . Номер 2-х комнатный под полноценное размещение «2+3» . На полу ковролин , 2 телевизора (которые за 2 недели мы так ни разу и не включали))) , мини-бар (НЕ ОБЕСТОЧИВАЙТЕ НОМЕР, а то холодильник «заплачет»!). Нам уборки раз в 2-3 дня было достаточно (чаще отказывались, вывешивая «не беспокоить», чтобы нам, в целях экономии, не обесточивали номер). Кому то надо и 2 раза за день. Но мы не хрюшки, поэтому для нас это всегда не принципиально. Электронные ключи имеют свойство размагничиваться (не паникуй - их меняют на ресепшене «без шума и пыли»). А вот тёще с тестем с номером повезло меньше. Они жили в 1-ом корпусе (в нём планируется кап-ремонт на следующий год – догадываетесь в каком он состоянии?) сначала на 3-ем этаже. Вонь канализации, сломанный кондей, пол кафельная плитка, вместо ванной– у них была душевая кабина. Номер тоже двух комнатный (фемели), но комнаты разделяет туалет и в детской отсутствует полноценная стена и дверь. Через 3 дня решились-таки на смену номера с переездом на нулевой этаж и не пожалели (отдельное спасибо за это гест-релейшенам Зэки и Оксане). Родители остаток отпуска прожили практически спокойно и счастливо, наслаждаясь видами зелёного ландшафта и ароматами природы, а не «человеческой жизнедеятельности».
КОНДИЦИОНЕР – ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Температура на улице с самого утра и до ночи в этот раз зашкаливала не по сезону, однако центральный кондиционер так и не включали на полную мощность. Даже на ресепшене всегда была духота - это и вовсе нонсенс!!! Москиты одолели… Это было какое то нашествие! Такого количества покусанных отдыхающих мы ещё не видели! С этим никто не боролся! Знали бы что такое возможно, прихватили бы ФУМИТОКС!)))
КОНТИНГЕНТ – по нашему наблюдению это - 50% скандинавы. ШВЕДЫ «мстят за Полтаву» - наглые и беспардонные ( могут у вас на глазах посягнуть на занятый вами лежак или зонт возле бассейна с возгласом вслед : - « I do not understand !», но лично мы не отдали «своей земли не пяди»!) …Остальных «евро-мастей», включая россиян, понемногу…
ЭКСКУРСИИ - Съездили на 2 экскурсии через отельных гидов: В Грин-каньон (поездка шикарная, но цена явно завышенная). Любителям половить форель: для вас там будет 1 час праздника, ловля идёт «на ура»! Спиннинги выдают вполне приличные. Кто не любит ловить, купается с другой стороны понтона. РЕКОМЕНДУЕМ - останетесь довольны красотами этого природного чуда с изумрудной водой! АЛКОГОЛЬ НЕ ВКЛЮЧЁН(просто предупреждаю…мы-то попали туда на День Независимости…)И вторая наша поездка была в Демре - Мира- Кекова. Немного утомительна (выезд ранний в 5 утра…около 3-х часов в пути), но всё равно остались довольны увиденным(цены тоже «ещё те»). ЗДЕСЬ НАПИТКИ ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ – возьмите хотя бы воду из отеля…но имейте ввиду – на обеде вам не разрешат использовать свои на напитки!
TUI – в этом году агентство сдало свои позиции… Было много вопросов, НО свои проблемы я с отельными гидами порешал (парадокс… но дружелюбнее оказались не наши девушки-славянки, а ребята-турки!!!)
ИНТЕРНЕТ! Бесплатным покрытие паутиной осталось только на ресепшене, но сигнал слабый!(а в прошлом году жена легко чатилась прямо у моря)
В целом поездка, наверное, удалась, за счёт нашего оптимизма, коммуникабельности и способности «не оглядываться» на уже решённые по ходу отдыха проблемы.
Мы любим Турцию! Но больше в отели системы «Сантопия Пегасус» (будь-то Сиде или Алания…) ТОЧНО НЕ ПОЕДЕМ!!!
Зы… Не бойтесь отрицательных отзывов – ПРОСТО БУДЬТЕ ГОТОВЫ! Осилит дорогу ИДУЩИЙ!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}