за последние 30 дней
Просто отзыв
Это мой первый отзыв-поэтому прошу судить не очень строго.В Турции в третий раз-до этого бывал в отелях района Кемера,поэтому некоторые моменты буду сравнивать с этими отелями.
Отдыхали мы компанией 4 человека(2 семьи).Вылет из Донецка был ранний в 5.35 утра.С часу ночи на ногах.Прилетели,получили багаж около 9 утра.Встретили(встречающая сторона от туроператора Пегас),посадили в микроавтобус,подождали еще 4 человека в 2 отеля и поехали.Ехали чуть больше часа,нас завезли первыми.По дороге нас развлекал трансфер-гид.Неплохой молодой человек,киргиз по национальности(имя не запомнил).Парень грамотный,рассказывал много интересного.Приехали,он проводил нас до ресепшн,пожелал приятного отдыха и уехал.
Вот тут и первый сюрприз:На ресепшн нас встретил молодой человек по имени Серкан.Он немного говорит на русском. Выдал нам бланки для заполнения,после чего изобразив на лице крайне озабоченный вид-сообщил,что номера не готовы и будут готовы где-то к 13.00.А пока мы можем переодеться и пройтись по территории,зайти на пляж.К этому мы были готовы(правила предусматривают поселение до 14.00) и сказали что подождем в холле возле ресепшн(после улицы там немного прохладней).Только попросили одеть браслеты,которые он нам забыл предоставить,как впрочем и встречу с шампанским и восточными сладостями,хотя это предусматривает концепция отеля(если судить по информации официального сайта).Ну по поводу шампанского мы особо не расстроились и сами заказали по фужеру в лобби баре).За это время,пока мы ждали,заселили еще две пары немцев в разное время.Вот тут уже было шампанское и сладости.В 12.30 мы пошли на обед,после чего подошли к Серкану на ресепшн.Номера были готовы и мы пошли смотреть их.Сразу хочу оговориться,что номера мы заказывали в МАРТЕ-АПРЕЛЕ по раннему бронированию.Пришли в номер –а он для инвалидов.Там туалет и душ совмещенный и откидное сидение в душе.(номер 5106 кажется).Нашим друзьям дали нормальный номер.Я вернулся на ресепшн и сообщил Серкану,что такой номер нам не пойдет.На что он ответил,что других пока нет,поживите до завтра,а завтра возможно что-то будет.Спрашивается,неужели с апреля месяца нельзя было решить вопрос с номером?Короче-Серкан большая ложка дёгтя в бочке с медом).Елену мы так не увидели-у нее как раз был отпуск(.Пришлось немного настоять на своем-дали номер 5102.Хотя он тоже немного неудачный.Смотрит в сторону соседнего отеля(боковой вид на море).Там стоит какая-то установка-или вытяжка,или блок кондёра-но круглосуточно гудит.Там еще небольшая дорога между отелями поздно вечером шумно(кто-то на скутере гонял),а рано утром рабочие машины ездят.Правда нам особо не мешало это-двери балкона не открывали и вставали мы рано-где-то в 6.30.
На этом все плохое заканчивается.Номер сам неплохой.Все новое-описывать нет смысла.Правда в прошлом году по заезду в мини бар ставили бутылочки со спиртным и вином.В этом году,как мне сказали такого уже нет.Только вода,безалкогольные напитки и пиво каждый день.
Еда и напитки: Все хорошо,все вкусно.Правда разнообразие не такое как в предыдущих отелях где я был.Вроде все есть,но для отелей 5*выбор сладкого и мясного невелик.Лично мне хватало-но это только сравнение,я констатирую факт.Может это из-за того что отель “заточен” под немцев-а они больше овощей ели.Но зато большой выбор орехов,лукума,был часто сыр «Рокфор»(в других отелях этого в помине не было),всегда была Семга соленая.На завтрак всегда сок апельсиновый свежевыжатый.Большой ассортимент вкуснейшего мороженного в кафе “Sweet Dreams”.Там же очень вкусный турецкий кофе и прекрасный коктейль Айс Кофи.В барах спиртные напитки на мой взгляд качественные,большой ассортимент коктейлей как спиртных,так и не со спиртным.Мохито,Пинаколада,Секс на пляже и др.Мне понравились коктейли Коммодоре и фруктовый с алкоголем.Во всех барах есть прайсы,где можно посмотреть состав коктейля.
В рестораны аля-карт не ходили.Опыт посещений в предыдущих отелях отбил охоту.Как потом выяснилось и правильно.По-поводу дресс-кода на ужин-все без исключения в брюках.В шортах никого не видел.Истерика по этому поводу у некоторых напрасна.Дома-то ходите в чем в общественные заведения?Если в напряг-сразу после ужина переодеться можно.
Пляж:Сам пляж конечно небольшой по ширине-он вытянут в длину,ну что сделать с дефицитом территории?Но мест всегда хватало,просто ближе к морю всегда в первую очередь занимают.Но в любое время пол-пляжа свободно.А тот бред вроде голов на пляже или разных зонтов даже обсуждать не хочу.Замороженные полотенца носили по 2 раза в день и если не хватало доносили.Напитки носили по пляжу,но не по-кругу как хотелось бы некоторым(в туфлях по песку много не насосишь).Мы редко пользовались этой услугой-надо было-ходили сами в бар.Посреди пляжа стоял холодильник с напитками и айраном-мы его ларьком называли.Так вот если уж слишком в немоготу можно 2 шага и к «ларьку» сделать.Сам заход в море не разделен по отелям-как правило людей много,особенно детей.Я уходил где поглубже-там вода чище.Собаки были,но только две и в разное время.На людей не обращали внимания.
Обслуживание:Обслуживание-это фишка этого отеля.По 5-ти бальной шкале-оценка 10.Все начиная от работника территории и заканчивая барменами,официантами и поварами-вежливые,тактичные и улыбчивые ребята.Каждое утро нам встречалась улыбчивая горничная Elmas.100%-ный позитив.Всегда говорила нам Доброе утро(единственное что знала по-русски-жена научила).Настроение и без того хорошее-было еще лучше).Убирала очень хорошо.Подстраивалась под нас со временем уборки.Мы после обеда обычно отдыхали в номере.На барах все без исключения молодцы.Отличные коктейли,принесут к столику,пожелают приятного отдыха.Официанты в ресторанах тоже на высоте.Скромный весельчак Ozan,русскоговорящий Okan Demir,ребята я вас часто вспоминаю.Повар Ибрагим,часто присутствующий в зале,знает когда пошутить,а когда проявить такт.Все вы ребята заслуживаете высшую степень похвалы.Кстати для них будет очень приятно если гости оставляют свои комментарии в гостевой книге на ресепшене.По поводу обслуживания в первую очередь немцев-я лично не заметил.Никого без внимания не оставляли.Ждать заказа не приходилось.В барах обслуживали очередь(была но редко) по мере подхода.Сам лично сталкивался с этим.
По поводу представителя Пегаса Нурсултана-плохого тоже сказать ничего не могу.Собрал нас –выдал необходимую информацию.Предложил экскурсии как всегда(работа у него такая).Мы отказались.Больше нас не напрягал по этому поводу.Мы к нему тоже не обращались-не было необходимости.Информацию о вылете вывесил вовремя.
В последний день перед отъездом познакомились с замечательной парой из Москвы.Жаль что поздно.Но думаю еще встретимся-интернет великая сила))).Юра,Света-вам большой привет с Украины).
Вобщем отдых удался на 100%.Все замечательно,а случай с Серканом с ресепшена и вспоминать не хочу.Естественно отель буду рекомендовать своим друзьям.Еще раз спасибо за отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо большое за написание подробного отзыва о нашем отеле. Мы очень рады, что несмотря на некоторые недоразуменя, вы остались довольны своим отдыхом.
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва.
К сожалению, ваше заселение не прошло должным образом. Информация касательно работы сотрудника рецепции была передана менеджеру.
В связи с тем, что распределение номеров для гостей, приезжающих на следующий день, происходит в вечернее время другими сотрудниками смены. Скорее всего, в распределении номеров произошла ошибка. Приношу извинения от лица всего отеля за причененные неудобства.
Спасибо за похвалу в адрес персонала. Все было передано менеджменту отеля.
Ждем вас снова в Commodore Elite Suites & Spa.
С уважением,
Елена,
Менеджер по работе с гостями.