за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель!
Достоинство только одно - очередная реставрация данного отеля. Номер был просторный, светлый. С кондиционером проблем не возникло. С сантехникой - тоже. И - добротная работа горничных.
Начнем с содержимого номера: Заселившись в номер, сразу открыла мини-бар. Оказалось, что ВСЕ в нем – теплое (комнатной температуры). Сразу сообщив об этом на ресепшн, ушла купаться. Когда я возвратилась, на ресепшене мне сообщили, что мини-бар у меня в номере был проверен, и температура в нем такая, какой и должна быть, ведь это «…мини-бар, а не холодильник». Стало страшно интересно – с каких пор пиво и вода в мини-баре должны быть комнатной температуры, а не прохладными?
Мини-бар мне все-таки, заменили. Спустя неделю. При мне пришел сотрудник отеля, производящий пополнение/замену содержания мини-бара. Он тоже обратил внимание на температурный режим в данном мини-баре. Итог: ко мне пришел другой сотрудник отела, который где-то что-то повертел, и, сказав, что через 30 минут все будет в норме, ушел. До вечера температура в мини-баре не изменилась. Сообщив об этом на ресепшен, я в очередной раз пообщалась с сотрудниками отеля (на этот раз с другим техником). Данный сотрудник, оценив работу мини-бара, в течение 10 минут заменил неисправный на нормально работающий.
Работа лифтов также оставляла желать лучшего. Мне просто повезло, что мой номер был на 3-ем этаже. Можно до посинения ждать лифт, который либо совсем не поднимается вверх, стоит на месте, либо проскакивает мимо твоего этажа.
Работа персонала заслуживает особого внимания.
Лобби-бар - абсолютно безграмотный, беспардонный обслуживающий персонал. Ты можешь сидеть перед барной стойкой до посинения – на тебя смотрят, опускают глаза и проходят мимо. Либо, если ты все-таки, дозовешься кого-либо из персонала, тебе скажут, что не понимают, что ты желаешь заказать. Тебе в глаза просто смеются. Более того – люди, пришедшие после тебя, совершенно спокойно обслуживаются раньше тебя. Как-то, придя в бар, хотела заказать себе коктейль. 10 минут я ждала, когда на меня обратят внимание. Т.к. была громкая «живая музыка», неоднократно пыталась привлечь внимание официантов жестами. Меня просто не замечали. Спустя 10 минут мне удалось привлечь внимание официантки, принявшей - таки у меня заказ. Дальше было интереснее. Спустя 20 минут после заказа я так и сидела (напомню – напротив барной стойки!) не получив заказ. В этот момент я увидела миловидную девушку – менеджера. Позвав ее, я объяснила ситуацию. Девушка дошла до бара. На меня несколько раз беспокойно взглянули, и … Через 10 минут – я просто плюнула, подошла к барной стойке, высказала свое неудовольствие и пошла на ресепшн. Мне очень хотелось описать этот инцидент в книге отзывов и предложений. Как вы думаете – я получила данную Книгу? – НЕТ! Девушка на ресепшн, не слишком хорошо владеющая русским, судорожно схватила трубку телефона и начала кому-то объяснять, что тут «…пришла дама жаловаться, а она не знает, что делать…». Забавно было слушать ее разговор с невидимым собеседником и слушать то, что она говорит, думая, что я не понимаю болгарский язык. А, забыла сказать: главный по бару, увидев, что я иду на ресепшн, примчался тоже туда. От него я узнала, что, оказывается, девушка, принявшая у меня заказ, новенькая, и мой заказ давно готов. В итоге, пришла менеджер, с которой я общалась в баре, извинилась за отель и предложила мне вернуться в бар вместе с ней. Наверное, любой, кто столкнется с такой ситуацией: 10 минут ждать, когда к тебе подойдут, и 30 минут ждать заказанное, пошлет и менеджера отеля, и главного по бару далеко и надолго.
Далее: мне нужно было продлить время пребывания в отеле с 12.00 до 18.00 (пятница). Представитель фирмы, которая вела мое пребывание в данном отеле, подошла с этим вопросом на ресепшн в среду. В связи произошедшим вечером инцидентом в баре, представителю фирмы было сказано, что мне продлят время пребывания, а затем было предложено подойти в четверг после 14.00. В четверг, когда я подошла на ресепшн в указанное время, время ответа на данный вопрос перенесли на пятницу («после завтрака»). При этом, сотрудница отеля, работавшая на ресепшне, уверяла меня, что 99% того, что номер будет мне продлен. В пятницу, в 10.00 мне было объявлено, что никаких продлений быть не может.
Кухня. Завтрак – шведский стол – когда можно что-то еще выбрать. Далее – обед и ужин – все из меню. Иногда не знаешь, что заказываешь. Порции – как-раз чтобы «заморить червячка» и…остаться голодным. При мне не единожды люди уходили из-за стола, так и не дождавшись заказанное. К сожалению, я тоже так уходила не единожды.
Я понимаю, что «горячая пора» и прочее, прочее, прочее. Но! Этот отель оставил за собой мерзкое и гадкое ощущение. Неграмотный персонал - не должен быть моей головной болью! Это - проблема руководства данного отеля!
Комментарии к отзыву (2)
И ещё вопрос по поводу питания,что прям можно остаться голодным? ((( Что есть на завтрак?Фрукты были?
Спасибо )