за последние 30 дней
Долгожданный отдых не удался!!!!!
Всем добрый день! хотели бы поделиться не очень удавшимся отдыхом в Amara Wing Resort. Отдыха в период с 15.06.2013 по 25.06.2013г.
Начнем сначала:
1. Размещение в отеле быстрое, приехали ближе к 12-00 дня заселили в главный корпус номер 1349 на 3 этаже, вид из номера отличный и на сад и на море
2. Дальнейшее пребывание в отеле не порадовало, сначало было не понятно, почему ежедневно с утра мы всегда просыпались мокрыми, потом поняли, в номере ночью отключали климатическую установку, т.е. она работа, шумела, делала вид, что охлаждает, а на самом деле гоняла горячий воздух в номере.
Далее произошел также не очень приятный инцидент, непонятным образом из номера исчезло (не пишу украли, т.к. я не полиция) пляжное платье, на протяжении всего отдыха обращались на Гест релейшн, к сожалению безрезультатно, никто ничего не видел, никто ничего не слышал, никто ничем не помог. Хотя могли принести извинения и т.д., но нет наверно были не достойны:)
3. Уборка. Ежедневно в номере оставляли чаявые (5$ ), наверно не достаточно, т.к. номер ОЧЕНЬ плохо убирали (воду в цветах за 4 дня не меняли не разу, стол всегда был грязный от цветов, даже наволочка была грязная, как будто кто то протер ей пол), о чем также было сообщено на Гест Релейшн, сразу пришли убрали цветы, поменяли наволочку. Вроде бы чего не бывает, а все равно не приятно, т.к. отель ПО отзывам был приличный. кстати предупреджаю, сотрудники тез тура ничего не решают, не хотят решать, и на все наши жалобы один ответ, идите туда и все вопросы решайте с Гест релейшн.
5. Питание. В течении суток покушать можно везде, НО разнообразие оставляет желать лучшего. Вы конечно извините, но питаться ЕЖЕДНЕВНО салатом из крабовых палочек и есть мясо на гриле, похожую на резину, что то не очень хотелось. ПОВТОРЯЮ голодными не останетесь, но это не уровень отеля премиус класса. Ранее отдыхали в RIXOS и конечно отель не идет нив какое сравнение с AMARA, в RIXOS се было на высшем уровне и питание и напитки и территория и т.д. Касательно фруктов ничего не скажу, их было много и разнообразие было большим. Сладостей не особо ем, но видела, что тоже много чего там было. если отель позиционирует себя как отель премиум класса, поменяйте шеф повара, чтобы на обед гостей не кормили сосискам, и ОВСЯННОЙ КАШЕЙ, оставшейся с завтрака. НИКАКОГО ГАЛА вечера интересного не было, в питании было все как и в обычные дни, касательно развлечение, смешно было смотреть на концерт САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, которая и в ноты то попадала не всегда, поэтому отдыхающие очень быстро перебазировались в бары или в номера. Теперь про напитки: все напитки бесплатные ТОЛЬКО турецкие, качество никакого, конечно никто не отравился, но и удовольствия не получили, т.к. вечером в лобби бар заказав коньяк были очень разочарованы, по запаху коньяк очень сильно источал запах какой то турецкой парфюмерии и севушных масел. за деньги были VSOP коньяки, но заказывать было страшно, т.к. все бутылки початые и не известно что там налито и оригинальное ли это (утверждать не буду, пишем свое мнение). Пивной садик порадовал было и светлое и темное пиво, очень приличное, особенно темное. Обслуживание официантов было хорошее, никогда не ждали, все быстро, оперативно и с улыбкой, все очень приветливые.
6. Море отличное, пляж ухоженный. спасало от неудавшегося отпуска только море, солнце и пивной садик :)))))
7. WI-FI. на территории отеля он есть, работает плохо, постоянно виснет, на 5 день не могли вообще ничего просмотреть. обратившись на Гест Релейшн, узнали , что не на все сайты есть доступ, и на наш вопрос, почему мы вообще никуда не можем зайти в интернет, услышали тихое, но при этом гордое (наверно шокировать нас хотели суммой) - сегодня IT менеджер пошел оплачить Интернет , целых 8000$, чем правда хотели удивить не понятно, т.к. отдых в этом отделе "как бы премиум класса" стоил больше половины оплаченного интернета.
ИТОГ: очень удивили отзывы по этому отелю, т.к. это простая 5 в Турции и ничего более, и с уровнем питания, сервиса не стоит таких не малых денег.
в этот отель мы никогда больше не поедем и не советуем вам, т.к. поберегите свои деньги, в Турции за меньшие деньги такой не очень хороший сервис.
P.S. спустя несколько дней после приезда домой в Москву поступил звонок от сотрудника Гест Релейшн, которая по просьба генерального менеджера (т.к. еще в Турции мы заполнили анкету отеля, также не с очень лесными отзывами) справлялась о том, как мы отдохнули, извинялась о проблемах постигших нас на отдыхе и обещалась, прислушаться к нашим отзывам. но знаете, дорого ложка к обеду, т.к. в течении отдыха мы никому нужны не были , не получили никакой помощи.
НЕ советуем ехать в данный отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
1. кондиционер: может Вы просто не поставили на охлаждение? у меня номер был на первом этаже и я под утром просыпался от того что мне холодно и надо выключить кондиционер. и спал под одеялом. я люблю холод. так вот, я думаю, что Вы были не внимательны, я помню, что стене на пульте управления кондиционера есть два ползунка вертикальных. одни выставляет мощность обдува и включение, а второй выбирает режим кондиционер и ВЕНТИЛЯТОР. ну и колесико с температурой. я не хочу Вас обидеть, но думаю, что Вы по ошибке поставили на вентилятор не присмотревшись к символу, они очень похожи. Да и почему Вы не позвонили из номера 5555 на рецепцию с проблемой? я все вопросы решил через рецепцию без гест-рилейшинс. так мне пульт от телевизора меняли и подушку приносили ортопедическую. еще если дверь на балкон плохо закрыта то кондиционер не работает, так сделано специально.
2. насчет пропажи платья, ну я не думаю, что горничная бы украла, какой смысл? это же сразу будет видно. я скажу Вам более я только на третий день пребывания в отеле спрятал деньги доллары и паспорт в сейф, а до этого все лежало на столе, из 1000уе ничего не пропало. конечно не приятный инцидент, но думаю есть какое-то объяснение утерянному платью.
3. насчет уборки, убирали хорошо, частоту можно выбрать отдельно, даже номер на ночь готовили нам. хотя на чай оставляли 2уе каждый день. да один раз столик журнальный не протерли я увидел от бокалов следы, но в остальном качественная уборка.
5. еще один пункт почему я выбрал Амару - вайфай. так вот и тут я с Вами не соглашусь. Вайфай берет ВЕЗДЕ. даже на пляже и на пирсе. иногда, он пропадал, но минут на 5-10. я даже по скайпу делал видеозвонки каждый день!
подытожив: Вы сами написали, что Вас удивили отзывы об отеле, что 94% кто был рекомендуют и рейтинг очень высокий почти максимальный. так вот что я хочу етим сказать, ну не может большинство людей ошибаться. просто или у Вас излишне завышены запросы или Вам просто не везло. это моё мнение.
Овсяная каша и сосиски на обед- это просто совмещение с окончанием позднего завтрака для кого-то. Неужели это настолько оскорбительно?
Вы по каким-то гигиеническим особенностям не открываете окна на ночь в номере? Для свежего воздуха?
Отзыв действительно кажется "лесным" именно в этом прочтении слова.
2. Вы только на 10 день поняли, что не работает установка?? О_о
Что касается платья - оно у вас не могло улететь с балкона, пока сушилось? У меня была ситуация, когда мне было лень везти обратно юбку, потому что мне она разонравилась. При выезде я ее оставила, в надежде, что они ее либо выкинут, либо себе заберут. Так мне позвонили, когда я уже была в Москве, и спрашивали мой адрес, чтобы отправить забытую вещь курьерской службой.
Я могу и дальше комменитировать каждый пункт (была в Амаре 4 раза и больше не поеду ни в один другой отель, тем более рикос), но не вижу смысла. У меня ощущение, что вы отдыхали не в Амаре.
Держитесь! Вас еще долго и не один раз здесь польют грязью. я полностью согласна с Вами, что отель далеко не VIP) Я тоже оставляла отзыв о своей поездке в Амару Винг в октябре прошлого года) и получила много неприятных комментариев в свой адрес) при этом в отеле я была во второй раз и это отражено в отзыве) Такое впечатление, что отель раскручивают специально набирая рейтинговые баллы и такие отзывы как ваш и мой портят картинку))) И писала я тоже только то что видела своими глазами) Успехов вам!!!!!
У меня друзья остались недовольны Amara Dolce Vita видите ли. Сколько людей,столько мнений. А беда с лежаками - это претензии к отдыхающим.
Совдеповский подход со времен отдыха на курортах Черного моря. Возьмите и сбросьте вещи и займите лежак.
Но вот Вы только что написали о том, что в ОАЭ в июле делать нечего, согласна с этим. Полностью.
Для меня и Амара хороша только в начале июня и в сентябре. Именно по причине дикой жары, которая мне
лично радости не внушает, как и комфортного состояния. Разве Турция комфортна в июле при+50?
Только Биргарден и зона релакса у Вудди бара может спасти.
А отель не новый, но достойный, с достойным набором всех радостей, только в июле они ,видимо,
как и кондиционер в Вашем номере, явно дают сбой.