АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1063 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала С друзьями в августе 2012
31.07.12 - 11.08.12
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель! Не посоветуют ни друзьям, ни врагам!!!

Отдыхали большой компанией. Шесть человек. Правильно пишут многие: из хорошего - только месторасположение. Лично мне понравилось только море! Но это не заслуга этого отеля. Самое отвратительное, что в этом отеле любят переселять людей из номера в номер! Мы отдыхали почти две недели. Через неделю заблокировали вход в номер. Подошли на ресепшн. Сказали, что надо освободить номер! Переехать в другой, т.к. нам дали лучший, чем надо было. Я не знаю какой надо было, выдали на какой ключи - в такой и заселились! Мы ничего не просили и на выбор нам ничего не предлагали! В первый раз "встали в позу" и от нас отстали. Как говорится - ложки нашлись, но осадок остался... Но не тут то было! Через еще несколько дней нам опять заблокировали номер! Придумали "отмазку" в надо чинить сантехнику. Бороться уже сил не было...было просто противно... Мы переехали в другой номер на другой этаж, хотя до выселения осталось два дня!!! Наши друзья сказали, что как мы освободили номер - через минут заселили других! По приезду в Москву рассказывала об этом многим знакомым... все возмущались! Причем, когда мы два раза выясняли переезд в другой номер, с нами рядом стояли и это выясняли и другие постояльцы! Это говорит о том, что в этом отеле это в порядке вещей! Настроение от отпуска было испорчено!

Питание тоже оставляет желать лучшего! Голодными не ходили, но ели в основном траву, сыр и оливки... Из мяса индейка (а я ее не люблю вообще) и какая то мелкая рыбешка... Разнообразие заключалось в том, что индейку и эту рыбешку делали в разных соусах.

Еще одна прелесть это кондиционеры в отеле! У нас еще более менее! В у друзей наших вообще была вешалка!! Как мы поняли, их отключали централизованно в течении суток, да и работают они слабенько. В общем духота стояла день и ночь!!

Резюме! В этот отель больше ни ногой!!! Рассказали многим и многим знакомым! Надеемся "сарафанное радио" даст свой результат!

P.S. При переселении обратились к работнику туроператора Интурист в лице некой Ларисе. Она сказала, раз надо переселяться - значит надо! Мы раньше поняли, что в обязанности таких работников входит навязывать туристам экскурсии втридорога, где еще втюхают всякие покупки, которые дороже в два-три раз, чем в магазинчиках вокруг отеля. В этом году рассказали данную ситуацию представителю туроператора CORAL TRAVEL. Возмущались и смеялись всем офисом!

Добавлено: 07.07.2013 16:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день Ольга!
Зачем вы оставляете отзыв, если вы были год назад? Да ещё такой негативный.
Только что вернулась из отеля. Да с мясом проблема, в этом году не индюшка , а курица, но никаких проблем с номерами, или ещё с чем то не было. Заселили сразу на 3-й этаж с видом на море. Правда мы знали, что на первом нет балконов и сами попросили 2-ой или 3-ий этаж. На будущее, хотите чтобы в номере было прохладно (не важно в каком отеле) оставляйте всегда одну карточку в ячейке для подключения электричества.
В этом году рассказали данную ситуацию представителю туроператора CORAL TRAVEL. Возмущались и смеялись всем офисом!

Читать полностью на TopHotels Можно подумать они ничего не втюхивают))))))))Вот уж действительно рассмешили))))))
Отзыв - полный бред! Был в это же время. Отель отличный. В этом году еду в четвёртый раз. И знаю что не разочаруюсь.
Добрый вечер, Елена... я оставила отзыв для тех, для кого неприемлемо кочевать из номера в номер с вещами на трех человек... не один час таскали и складывали вещи... Слава Богу, что лично Вас не затронуло это... это же хорошо)).. А про карточку я знаю, так и делали... В том году не написала сразу отзыв, т.к. впечатление от поездки было испорчено и вообще не хотелось вспоминать... А сейчас собираемся опять в поезду, сама читаю отзывы других людей, и хочу чтобы знали об этом отеле...
13:44 17.07.13
Уважаемая Ольга!
Добрый день!
Во первых, спасибо Вам за написанный отзыв. Нам искренне жаль, что во время отдыха в нашем отеле в прошлом году Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Из за которых Вы не могли насладиться отдыхом в полной мере. Ваш комментарий был переведен для руковоства отеля. При любых вопросах по номерам, сервису питанию и пр. мы всегда рекомендуем обращаться в отдел по работе с гостями, где соотрудники отдела могут прояснить и решить вопросы, возникающие у наших гостей.
Ольга, если у Вас будут какие то вопросы, пожелания, то пожалуйста обращайтесь непосредственно в отель.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел Guest Relations. The Maxim Resort Hotel.
Полезный отзыв
Добрый день! Отдыхала в прошлом году в АВГУСТЕ в этом отеле - НИКАКИХ нареканий нет! Отель очень хороший. Ольга, мы с Вами скорее всего были в одно время - никаких возмущенных людей, которые бы жаловались на переселение не было! Если ехать настроенными на позитив - все будет хорошо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нина, ну так не вам же жалуются люди. Вот вы и не слышали жалобы. А если вы их не слышали, не значит, что их не было.
12:44 28.08.13
Уважаемый гость! По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых? Заранее благодарим Вас за ответ. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ОлЬга Дроздова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 063