за последние 30 дней
Хороший ,не дорогой отель,но есть и минусы...
Только вернулись из Египта,пишу этот отзыв в надежде что его прочитают работники отеля и кое что изменят в его работе.
Минусы отеля:
1.Не хватает лежаков около басейнов!!!!Что бы занять место у басейна надо встать в 6 утра и то,80% лежаков уже заняты.Хорошо что я ходил каждое утро в 6 утра на море и занимал лежак для жены,но один раз проспал до 7 часов и мест тупо не нашёл....жена бесилась пол дня,загорая на стуле))))Причём на многие занятые лежаки,люди приходят только после обеда!!!!!Так они и стоят пол дня накрытые полотенцами.
2.Ситема живой очереди в рестораны Аля-карт это БРЕД...Надо придти за пол часа до открытия ресторана,на жаре отстоять 30 минут,потом потолкаться в очереди и после этого тебя могут посадить на улице,ужинать в духоте!!!!!В гардене вообще толкучка в два ресторана,в Биче в Итальянский хоть минут за 15 записывают и можно погулять,а не толкаться в душном помещении.
3.Слабая система кондиционеров в центральном корпусе.В Лобби бар даже заходить днём не хочеться,духота.
А в остальном хороший отель,очень приветливый персонал,чисто и красиво всё.
Хотелось бы что бы был ресторан с морепродктами,пусть даже платный,но где можно поесть омаров или креветок на гриле в любое время,а не только по пятницам на Морской вечеринке))))
p.s.Отсутствие бесплатного Wi-Fi тоже уменьшает привлекательность отеля....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?