за последние 30 дней
Отель на 3 ***
Были в этом отеле с 26 июня по 3 июля 2013 года.Оператор Пегас.Встреча-трансфер всё нормально.В отель приехали в 11 утра,заселение ждали не очень долго,где-то к 13,00 нам выдали карточки от номеров,пока ждали сходили на обед и покупались в бассейне,переодеться ,помыться можно без проблем в спа-центре,там удобные комнаты с душем/туалетом и ящиками с ключом куда можно положить вещи.
Номер уютный,чистый,мебель не убитая,можно даже сказать что новая.Окно с номера выходило ту сторону где центральный вход в отель,шумоизоляция хорошая,дискомфорта в этом плане не было.Санузел чистый,ванна,душ в стене,набор гелей и шампуня в маленьких бутылёчках с эмблемой отеля.Что доставило неудобство так это то что кран в умывальнике расположен слишком близко к краю и неудобно набирать воду при умывании а также очень короткая занавеска в ванной что после душа вся вода по ней стекала на пол.
Кондиционер холодит так что ночью просыпался выключать,осторожней,регулируйте температуру!
Питание.Выбор блюд большой,но всё какое то одинаковое по вкусу,единственный день когда реально было вкусно это вечер итальянской кухни,очень вкусная лазанья,спагетти с соусами,в остальные дни ничего особенного,да выбор есть,в основном индейка и баранина,большой выбор сладостей,здесь претензий нет,много вкусных тортов,печенья.Из фруктов были апельсины(невкусные),сливы(вкусные),грейпфрукт(вкусный),арбузы(если повезёт то попадётся сладкий кусок а так вода водой).На завтрак вкусная яичница которую повар делает при тебе добавляя туда то что покажете пальцем(лук,помидоры,колбаса),вкусный готовый омлет,вкусные оладьи если повезёт с пекарем,один делает румяные,пропечённые,другой пекарь(женщина)как мне показалось пекла их лишь бы побыстрей,непропечённые,бледные и невкусные.
Неприятные моменты насчёт питания,то что было не съедено давали на обед под видом других блюд,тоесть например оставшееся мясо с ужина смешивали с другим и давали на обед,также неоднократно было замечено что повара выносили в тарелках с кухни мясо и т.д и добавляли это в те ёмкости где что то заканчивалось,мне это кажется подозрительным,ощущение что это то что кто то не доел они собирают и кидают обратно,был в другом отеле там если что то закончилось или заканчивалось то вынимали целиком ёмкость и ставили обратно полную.И самый неприятный но существенный момент это испорченное мясо на обед,оно реально пахло,это было один раз за 7 дней,в день нашего отьезда,у нас была компания из 6 человек и все это подтвердили,к ёмкости где лежало это мясо было не подойти,настолько был неприятный запах,незнаю как такое можно было допустить,неужели повар который его выносил не учуял этот запах,такой случай у нас перечеркнул все те приятные моменты что были насчёт питания,это большое упущение!
Персонал и обслуживание без нареканий,посоветовал бы только подучить русский язык сотрудникам ресепшена.Очень хорошо относятся к детям,постоянно с ними шутят.
Территория отеля если не считать территорию релакс-сада не большая,но уютная,зелёная,небольшой основной бассейн,днём в нём тесновато.В самом релакс-саду были один раз,обстановка там для тех кому хочется уединиться и полежать в тишине.
Море,первые 2 дня было изумительным,потом появился мусор,какие то непонятные плёнки из растительности на воде и самое неприятное это мазут,ребёнку испортили двое плавок за 7 дней пребывания,также трудно отмыть ноги,мазутные пятна на пальцах и ступнях.Пляж песчано-галечный,дно галечное,пляж просторный,проблем с лежаками не было,но очень грязный и неухоженный.Очень красивый вид на горы,что с пляжа что с территории отеля.
Дополню к отзыву ещё вот что,несмотря на отрицательные моменты,я всё же отель рекомендую,что видно в *шапке* отзыва.Что касается объективности в моей оценке звёздности отеля,попрошу некоторых(смотрите комментарии) кто в этом возмущается оставить своё мнение при себе и не покушаться на моё.Каждый имеет право на своё мнение.Именно меня очень возмутил случай с прокисшим мясом,несмотря на то что один из поваров(возможно шеф-повар)очень часто выходил в ресторан и наблюдал за тем чтобы блюда не успевали заканчиваться,неужели он этого не заметил,не учуял?В конце концов это может быть как то повлияет на руководство и такого больше не повториться.Такие недочёты складываться в общую картину,такие отзывы наподобие моего помогут эти недочёты исправить и возможно в будущем отель повесить ещё одну звезду в своё название.
Ещё один важный момент,хозяин отеля живёт на территории отеля и постоянно следит за всем что в нём происходит,видел его не один раз на обеде в ресторане,строгий руководитель,на моих глазах он проходя мимо стола на который при нём положили скатерть и ему что то в ней не понравилось,он к подошёл к столу,потрогал скатерть тут же подозвал к себе старшего официанта(менеджера) и что то ему сказал,тот сразу же убрал скатерть со стола,подозвал подчинённого,дал какие-то указания эмоционально показывая на уходящего хозяина отеля.Это большой + отелю,контроль на *высшем уровне*!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
А не приходило в голову подучить несколько фраз хотя бы на английском, не говоря уже о турецком!!!?????
Что за дикость- Вы поехали отдыхать в другую страну и рекомендуете ее жителям выучить русский, т.к. вам некомфортно было общаться. Тогда, следуя вашей логики все работники отеля должны быть полиглотами.
Евгения,извините что вас это так задело.Привет Сызрань!
Денис. Хватит писать ерунду. Во-первых из отзыва не понятно, почему вы решили,что отель на 3* ? Не заметили в отели вывески с 5*? Отель строился и работал первые сезоны как 5*, а вы пишите о 3*. Для того, чтобы так писать, нужно побывать в соседних кемерских пятерках? Вы там были? Я был в Розе Резеденке-5*, гораздо хуже Гарден Ресорта. Во всём. Разве что стоит на первой линии- зато пляж одни камни. Поэтому не бросайтесь словами и не стройте из себя знатока звездности отеля.
Ну а по отзыву...
Кондишен холодил? Так на это вам в помощь пульт. Согласны?
Оладьи...Немного соглашусь. Иногда не то,что недопечёные, но всё-же можно было и побольше попечь. Но опять же- это только если перед поваром стоит человек 5-10 с безумными глазами и пустыми тарелками.
Питание одинаково по вкусу? То есть рыба,картошка,индейка,курица,барашек, ягнёнок, макароны, кабачки,помидорчики,огурчики....- всё это одного вкуса??? Может нос у вас заложен был???? Арбуз- вода???? Враньё. Гарантирую,что враньё с 29 июня по 8 июля- арбуз был потрясным.
Ну и старая песня "недоеденное на обед дают на ужин". Вы вот видели что-то конкретное??? Как можно так однозначно писать об этом,такое впечатление , что вы тусовались весь отдых на кухне и наблюдали как формируют блюда. День вашего отъезда- 3 июля. Был и на обеде и на ужине, не знаю ,когда вы уезжали. С мясом никакое блюдо не пахло.
Пультом от кондиционера я пользоваться умею,в своём отзыве я просто предупредил что регулируйте вовремя температуру иначе можно простудиться.
Ну хоть с оладьями согласились!
Видимо вы не ели настоящих сладких арбузов.Ваше *гарантирую* ничего не доказывает.
На кухне не *тусовался*,но факт остаётся фактом.
Насчёт мяса которое пахло,видимо мы с вами обедали в разное время,к вашему приходу блюдо просто могли поменять или унести.
Спасибо.
Может у вас это принято называть эмоциями, но в таком случаи выбирайте название для отзыва более объективно.
Из всех ваших сообщений я так и не понял чем Гарден Ресорт на трехзвездочный отель. Думаю -никто не понял, что вы имели ввиду.
Давайте тему закроем, вы правы...
Как же так, мил человек? Ответь всё же на вопрос- почему ты "понизил" Бергамот до трёх звёзд?
Ответ ИМХО -не принимается. А если не можешь ответить, то и не проси вопросы тебе задавать.
Как вот людям разобраться? Ты пишешь, что отел на 4 * , Дениска- что на 3*, а я , что на 5*.
Неужели это просто "у каждого своё мнение" ? А завтра кто-то напишет, что это вообще 2*...
Если ты тупо считаешь , что мнение каждого- есть конечная оценка, то почему ты всё ещё здесь?
Я вот здесь потому, что объясняю людям, что отель не так плох, как пишут некоторые странные люди. Вроде Дениса, например, который нигде не был, а отелю выставил 3*, вроде как гостиница Измайлово, не более... Так я ему и написал- обоснуй. А он- не буду, не хочу спорить, бла-бла-бла...
И ты туда же. Сам пишешь- вполне достойная четверка, но в то же время "уважаешь" мнение Дениса. Народ то не поймёт. У тебя своё то мнение есть? Что же ты боишься его высказать? Я вот не боюсь- отель по уровню явно выше стандартных турецких четвёрок.
Поэтому и пишу, чтобы люди знали как есть на самом деле?
А что же делаешь здесь ты, кроме того, что оспариваешь все мои комментарии?
Скажи уже своё мнение по отелю. Оно у тебя постоянно меняется...
Такие недочёты складываются в общую картину,такие отзывы,наподобие моего,помогут эти недочёты исправить и возможно в будущем отель повесит ещё одну звезду в своё название.
Ещё один важный момент,хозяин отеля живёт на территории отеля и постоянно следит за всем что в нём происходит,видел его не один раз на обеде в главном ресторане,строгий руководитель,на моих глазах он проходя мимо стола на который при нём положили скатерть и ему что-то в ней не понравилось,он подошёл к столу,потрогал скатерть и тут же подозвал к себе старшего официанта(менеджера)и что то ему сказал,тот сразу же убрал скатерть со стола,подозвал подчинённого,дал какие-то указания сдабривая их эмоциональными жестами в сторону уходящего хозяина отеля.Это большой плюс отелю,контроль на *высшем* уровне.
Ответа у вас нет, я полагаю. Конечно, большинство со мной согласны, тк нормальных людей всё же больше, согласитесь.
Никакую роль судьи я на себя не беру. Но, когда пишут очевидную ложь или глупость - обязательно опровергну. Чтобы не вводить в заблуждение будущих посетителей отеля.
Я сам решу ,что мне делать. Спасибо.
Вы от чего беситесь? До сих пор жалеете, что тому бармену телефончик не дали?
Я смотрю у вашей клон-команды даже термины одинаковые )))
Очень хорошо, что вам досталось грязное море и хамоватые бармены. Тем лучше для всех остальных, что вы больше не вернётесь в этот прекрасный отель.
ну конечно, ага )
Пляж расположен в неудобном месте(вокруг особено по левую сторону-находяться пляжи,которые не убирают), при определенном ветре наносить много грязи и это ужасно!
На ресепшене все прекрасно все объясняют, надо правильно им объяснять что вы хотите и говорить именно на грамотном русском языке, они не могут знать слов,которых нет в словаре.. или наших часто используемых слов "паразитов"
Были сложности с горничной.. плохо убирала, трогала и перекладывала наши вещи-хотя неоднократно просили этого не делать..
А в общем очень хороший отель, на твердую 4. Персонал, а особенно аниматоры-прелестные ребята!
Очень жаль что убрали няню, очень рассчитывали что будет!