за последние 30 дней
Не все так гладко
Итак. Долгожданная первая поездка в Турцию. За границей не в первый раз, наша десятая по счету страна. Очень много перечитала отзывов, честно сказать, негативу не верила, мы люди позитивные, любим путешествовать, всегда все проходило отлично.
Сначала о плюсах отеля, несомненных, на мой взгляд.
Большое спасибо анимационной команде! Очень позитивные, веселые, дружелюбные и талантливые люди! Восхищена всем - и отзывчивостью, и талантом, чувством юмора, знанием нескольких языков, умением "завести" народ, не думала, что захочется ходить на шоу, но ходила с удовольствием каждый вечер. Мини-клуб - потрясающие аниматоры, мои дети в восторге! Мини-диско - насколько талантливо и здорово проходит, самим хотелось танцевать), аниматоры в детском клубе относятся к детям как к родным. При регистрации дарят детям игрушки, при отъезде - часы)
Территория отеля - все отлично, в меру большая, но все продуманно, близко расположено. Хорошие чистые бассейны, замечательные горки, много диванчиков и кресел на территории. Лежаки можно найти всегда. Очень удобно то, что нет карточек на полотенца.
Очень удобен индивидуальный трансфер от отеля, встречают в аэропорту, хорошая машина, очень милый и дружелюбный водитель, по русски не говорит, но болтали на английском с ним, рассказывал про достопримечательности.
Номер хороший. Мы бронировали фэмили рум в корпусе фэйм гарден. Две комнаты, все чисто, свежий ремонт, кондиционер нормальный. Два санузла, удобные кровати. Первые три дня не было шампуня(один тюбик маленький на два санузла), плюнули и купили сами.
Контингент гостей в отеле очень хороший. Никаких пьяных, буйных, люди всех национальностей вежливые и доброжелательные.
Уборка в номере хорошая. Полотенца меняли, все мыли, лебедей не крутили))), чаевые мы оставляли. Мини-бар пополняли каждый день.
Нейтральная сторона - питание. Завтраки очень вкусные. Омлет на любой вкус, вкусные оладушки, фрукты, гренки, йогурты и тд, фреш платно, очень хороший. Обеды всегда скудные. Ужины хорошие, очень вкусный рис разных видов. Бесподобный чечевичный суп был несколько раз. Блюда действительно повторяются, маленький выбор мяса, говядина жестковата. Кальмары были три раза за неделю, два из них очень острые, один раз в ризотто классные. Креветки один раз, почему-то в русской кухне)), мелкие и острые). Но нас питание устраивало, не хватало морепродуктов и рыбы(она была, но даже я, фанат рыбы, редко могла ее есть по причине плохого приготовления).
Интернет слабенький, в номере вполне приличный, на территории постоянные обрывы и низкая скорость, часто приходится заново логиниться.
Теперь о негативных сторонах.
Заселение.
Жуткое расселение. Приехали в 14.00. Вроде как номер уже должен быть. Нам сказали, что номер еще не готов, предложили пойти пообедать. Мы сходили на обед, возвращаемся, спрашиваем про номер. Нам дают ключи от номера, меня сразу смутило, что номер в главном корпусе, так как бронировали фэмили, они в другом корпусе. Думаю, ну мало ли, вдруг теперь и в основном корпусе есть фэмили. Пошли смотреть, это оказался джакузи сьют, который нас не устраивал, стоит он, кстати, дешевле, чем наш номер. Мы вернулись на ресепшн, говорим:"Извините, пожалуйста, но это не наш номер, мы бронировали фэмили" Нам без всяких извинений начинают рассказывать, что фэмили свободных нет, и мы сначала поживем в этом номере, потом нас переселят. Я говорю, что нас это не устраивают, они отвечают, что сделать ничего не могут. Я говорю, простите, но мы бронировали номер в декабре, именно фэмили, и меня, в принципе, не интересует, какой номер они нам дадут, главное, чтобы он был двухкомнатный и не меньше по площади. Муж мой говорит - зовите старшего менеджера. Мы не повышали голос, не ругались, но после упоминания старшего менеджера нам через минуту дали ключи от фэмили))), вот ненавижу наглое хамское вранье - то есть у них были номера, готовые, они просто не хотели нам давать этот номер.
Сервис. Его просто нет. Напитки не носят, к столу подходят очень редко. Убирают со столов плохо. Идешь по территории, много неубранных столов.
Дискриминация по национальному признаку. Вот это меня повергло в шок! Ни в одной стране я такого не видела! Я никогда никому не верила, что могут быть отличия в отношении к русским, и смеялась над такими отзывами! Никогда по отношению к нам не делали никаких различий, тем более что мы улыбаемся, оставляем на чай, вежливые, не пьем, всегда к нам относились отлично! Но тут - не знаю, в чем прикол, но действительно отличия в отношении налицо. Начиная с расселения, заканчивая рестораном. Особенно обидно, когда сидишь в ресторане, и над иностранцами стоят, воду им подливают в стакан, улыбаются, потом переводят взгляд на твой неубранный стол, сразу улыбка с лица уходит, непроницаемое лицо, и пробежали мимо, или вообще просто смотрят на тебя, как на пустое место. И так по отношению ко всем русским, учитывая то, что русские вели себя очень вежливо, все улыбчивые, вполне европеизированные. Или в баре - стоят в очереди француз и русский. Француз попросил виски с колой, ему достают рэд лэйбл и наливают. Русский просит то же самое. Рэд лэйбл убирают, пытаются налить какое-то местное виски. Русский говорит - нет, мне рэд лэйбл! Бармен сразу забывает английский, русский и название виски)), но рэд лэйбл так и не налил)). Муж у меня один раз попросил какой-нибудь коктейль), перед ним немец тоже просил, ему сразу сделали), мужу дали коктейльную карту и сказали, что только платно))) Я подошла, попросила спрайт. Бармен начал наливать, тут подходит с другой стороны немец, бармен сразу, еще не отдав мне мой спрайт, спрашивает с улыбкой его, что он хочет, когда тот тоже попросил спрайт, бармен отдал ему тот спрайт, который наливал мне))
Наш отельный гид сказал что да, в этом году действительно отношение к русским сильно ухудшилось в отеле, можем оставить жалобу.
Вопрос к персоналу отеля. Хорошо, вы действительно заставляете чувствовать русских себя людьми второго сорта. Отель недешевый, вы считаете, что люди будут продолжать сюда ездить, если так будет продолжаться? Или в этом есть какая-то прелесть - заплати побольше и почувствуй себя ущербным?))) Дискриминация совершенно недопустима в любых сферах жизни, и таким поведением ваш персонал унижает себя прежде всего.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Благодарим за уделенное Лимак Лимра внимание. Очень приятно, что многие моменты Вам действительно понравились. Над остальными будем работать, и, надеемся, в следующий раз Вы заметите перемены к лучшему.
С уважением,
Мария Гюнеш, отдел по работе с гостями
(АкваДжумба , занятия с водными " макаронами" или " сигаретами"- специальными гибкими палками) чего стоят! Так весело! Были дамы на этих занятиях, которые вообще всё время хохотали не могли остановиться. С аниматорами жалко было расставаться, честно.