АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в июне 2013
26.06.13 - 04.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕМ. ВСЕМ Рекомендую

Мы с женой приезжаем в этот отель второй раз И в этот раз Нас встретили как старых добрых друзей Появилось много русско-язычного персонала Обслуживание очень хорошее персонал доброжелательны Все хотят Вам угодить и сделать Ваш отдых не забываемым Заселили в номер в течении 10 минут угостили шампанским в номере фрукты мини-бар кофе и остальное все что надо для отдыха Остановлюсь на питании - оно очень хорошее выбор блюд очень большой подойдет любому человеку Шеф-повара готовят с душой и вкусно и красиво Большое им спасибо Фруктов изобилие Территория всегда ухоженная, чистая Работники не создают неудобств В этом отеле ты попадаешь как в коммунизм все что хочешь и сколько хочешь и когда хочешь Отдельное спасибо менеджерам этого отеля за хорошо поставленную работу персонала Хочу отдельно остановится на сотрудниках магазина по продажи изделий из кожи и меха это Кристина и Вагиф эти молодые люди относятся к тебе как к родственнику помогут с выбором все подробно расскажут без какой либо корысти предоставят транспорт для поездки по магазинам будут Вас сопровождать помогут поторговаться со своими же коллегами Огромное им спасибо Посетите их магазин и Вы останетесь довольны таким обслуживанием и точно не будете жалеть о потраченных средствах. Побольше бы таких молодых людей может и жизнь была бы прекрасней Огромное им спасибо А вот сервис гид от тур оператора Пегас Нас очень разочеровал он нам толком не смог нечего предложить. Еще раз обращаюсь к людям собирающим посетить этот отель Вы не пожалеете

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 07.07.2013 09:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день!! Мы с дочей летим 30 июля в этот отель, так что земляки, я рада за вас!!!!!
Добрый день!! А скажите мне пож, лежаки всегда свободны, или надо утром занимать с 7 часов, а прилет был у вас ранний, и сразу заселили или ждали до 14:00, если не трудно напишите, СПАСИБО!! Валентина.
Прилет был в 23-00 поэтому номер дали без проблем а если с утра то надо ждать до 14-00 но бывает что вселят и раньше Если вам надо лежак возле басеена в первом ряду то лучше в 7-00 а так места всегда есть
Лежаки лучше бронировать заранее!!! За неделю до приезда должны лежать подписанные полотенца : "Лежак занят! Валера и Маша. Россия."
Полезный отзыв
Сколько раз убеждаюсь, что люди сами создают себе проблемы, с которыми потом и борются.....Это ж надо так....находясь на отдыхе встать в 7 утра, чтобы занять лежак!Мрак.......
Сперва очереди с ночи занимают чтобы загранку себе сделать, а затем чтобы лежак у бассейна занять.....)))))))смех да и только
Тут ясно написано что лежаки есть всегда свободные Я писал если надо вам лежак 3 или 5 слева или справа от чегото тогда встаньте в 7-00
Полезный отзыв
12:57 12.07.13
Здравствуйте уважаемый гость,
Спасибо за отзыв,
Мы очень рады, что уже в который раз Вы выбираете наш отель для отдыха и остаетесь довольны Вашим выбором.
Будем ждать новых встреч с Вами,
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
У бассейна не очень хорошо, там много людей и шумно. Идеальное местечко-лежаки у чердак-бара, там и места всегда есть, и как раз близко к 2ум бассейнам, и пирс в двух шагах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
kap1963
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 469
  • Фото: 1
0 Благодарностей