АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 559
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
23.06.13 - 04.07.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оценку испортила лишь уборка номера

Была в отеле с 23.06 по 04.07 с мамой и подругой. В отель ехали во второй раз, впервые ездили в 2007 году.

Не смотря на то, что отель выкупила сеть Барут, на сегодняшний день в нем ничего не изменилось, т.к. произошло это только в мае, на сколько мне известно.

Постараюсь написать краткий, но в то же время полезный отзыв, т.к. когда выбирала отель, сама руководствовалась отзывами.

Сразу скажу, почему такая низкая оценка за сервис. Нам попались недобросовестные уборщицы, которые сами себе устраивали выходные когда хотели. Наш номер был вторым, дважды его совсем не убирали, один раз она дошла до нас только около 6-ти часов вечера. За 12 дней нашего пребывания в отеле постель поменялась лишь один раз. Что уж говорить про пыль.. Она была всюду. Зеркало в ванной также если протерлось один раз - уже слава Богу. Порой нам приходилось самим искать эту телегу чтобы взять элементарное - туалетную бумагу, гель для душа, мыло.

Я еще раз повторюсь, это касается конкретно уборщиц, которые "убирались" в моем номере.

Теперь что на счет размещения. Наш самолет задержали на 7 часов, в отель попали мы около 18ти часов, т.е. как по мне, было достаточно времени, чтобы подготовить номер (в информации об отеле указано, что заселение с 14ти часов). Мы прождали около часа. Номер попался нам тоже не самый лучший. Отсутствовало обычное зеркало в комнате и увеличительное в ванной комнате. В номере был "французский" балкон, стул никуда не выставишь чтобы хоть как то посушить одежду. Сушилка, собственно, отсутствовала. Большое спасибо Наташе, нашему гиду, она принесла нам веревку, чтобы была хоть какая-то возможность сушить белье. По скольку на веревке белье особо не разложишь, мы пошли на ресепшен, чтобы попросить сушилку. О нашей просьбе забыли, оправдываясь занятостью. Мы пошли во второй раз. Под конец дня сушилку принесли.

Это главные минусы отеля, которые мне запомнились. Теперь о позитивных моментах.

Питание в отеле отличное, огромное разнообразие еды. Рыба, мясо, овощи, фрукты, сладости - всего в достатке. Не успели попробовать всего за время отдыха. Советую на ужин сразу идти на улицу, там все готовят при вас, все блюда вкуснейшие. А во время обеда обязательно попробуйте пиццу и гёзлеме. Я еще нигде лучше не пробовала :)

Также из ресторанов посетили японский и рыбный. По скольку я любитель суши, в японском понравилось. Кроме того, после самих суши вы можете попробовать курятину или телятину, на ваш выбор, это бесплатно.

Каждый день в витамин-баре с 10 до 16 Вы можете бесплатно пить свежевыжатые соки)

Территория, как уже неоднократно говорилось, небольшая, но очень ухоженная. Пляж чистый, лежаков хватало. А море.. Поменьше купайтесь в бассейнах и побольше - в море! Вода в июле теплейшая, а цвет моря! Видно каждый камушек на дне даже когда плаваешь на глубине.

А теперь напишу о главном для меня в этом отеле - об анимации. Все ребята огромные молодцы, очень хорошая команда! Все стараются как могут, чтобы разнообразить Ваш отдых. Но больше всего мне хотелось бы выделить Бурака, Мехмета и Сильвию. Приехав домой, я поняла, что мне ужасно их не хватает. Они не только аниматоры отличные, а и люди. Всегда найдут время чтобы пообщаться, обязанности свои выполняют на ура. Спасибо большое им за незабываемый отдых :)

Ах, да. Один момент меня немного расстроил - когда перед отъездом я попросила книгу жалоб и предложений, мне сказали, что она доступна только с 9-ти утра. Это не совсем корректно со стороны отеля, как по-мне.

И еще одно пожелание: делайте какие то хоть и мелкие, но презенты постоянным гостям, в отель еще больше хочется возвращаться, зная, что он (отель) помнит о своих отдыхающих.

Все плюсы отеля однозначно перекрыли минусы, я бы с радостью вернулась. Если Вы выбрали этот отель - не пожалеете!

Приятного всем отдыха, получился таки не маленький отзыв, надеюсь, кому-то он да поможет)

Добавлено 07.07.13 01:54 (3 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 27.07.13

Спасибо Вам, за написание положительного отзыва о нашем отеле Barut Kemer (ex. Kemer Resort Hotel)!
Ваши отзывы для нас очень важны, т.к. мы можем выделить недостатки нашего отеля и улучшить качество предоставляемых нами услуг!
Замечания по поводу уборки номера, размещения, персонала и других ньюансов уже переведены на турецкий язык и переданы руководству нашего отеля!
Надеемся, что к Вашему следующему приезду, мы исправим эти недостатки и Вы сможете ещё более насладиться отдыхом!

Надеемся на скорую встречу с Вами вновь!
С уважением Anna
Guest Relations,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя (1)