за последние 30 дней
Timo- респект!!!
Отдыхали в отеле Timo c 23.06-5.07.2013. Приехали в отель в пять часов утра, заселили в 14.00, так как не было свободных номеров Family room, поэтому до завтрака находились в комнате отдыха, где была мягкая мебель, телевизор. До заселения в номер успели позавтракать и сходить на море. Номер просто прекрасный, две комнаты, два балкона с видом на море, на пятом этаже. Единственное, несколько дней кондиционеры работали с перебоями, гоняли просто горячий воздух. Видимо, их отключали…
Территория отеля очень компактная, все находится близко и ресепшн и ресторан, и бассейн, и сцена. В Тимо красивые лифты! Панорамные! Конечно же, изюминка отеля- это два попугая. Один находится в холле- говорящий свистун, другой напротив ресторана- более скромный.
Очень понравилось расположение отеля. Рядом есть много магазинов, где довольно демократичные цены и даже дешевле, чем на рынке, который приезжает по средам.
Регулярная уборка номера проводилась после обеда, в основном в 16.00, что не очень удобно, т.к. приходилось уходить из номера и полотенца ни разу не меняли, но они в принципе и не были грязными, так как маленьких детей среди нас не было.
До моря рукой подать, к которому нужно идти 3-4 минуты через интересно оформленный подземный переход. Пляж хороший, лежаков достаточно. Шезлонги, матрасы бесплатно, также есть душ и кабины для переодевания. Вход в море – песок, галька. На пляже есть бар с прохладительным напитками, и всегда можно перекусить вкусненькими гёзлеме - турецкими лепешками с начинкой и пиццой. Пальчики оближешь!
Особое внимание заслуживает анимация. Несмотря на маленькую сцену, анимационная команда радовала от души, как детей, так и взрослых! Особый привет Нике и отдельная ему благодарность за интересную, увлекательную игру «Бочча» на пляже, где мы фактически стали чемпионами!!!
Персонал отеля очень вежливый и внимательный. С вопросами всегда можно было обратиться к отельным гидам.
В общем, нам все очень-очень понравилось! И несколько пожеланий:
1. Разнообразить фруктовое меню (только апельсины, яблоки и арбузы- это скудновато для лета).
2. Включить фрукты на завтрак, а не только на ужин.
3. Решить вопрос с WI-FI. Интернет ловит очень плохо даже на первом этаже, не говоря уже о последующих этажах.
4. Сделать вход на пляж только для посетителей отеля, так как очень много местных жителей здесь купается (и, кстати, лежаки тоже занимают!) и с других отелей приходят люди.
Спасибо отелю, отдыхом остались довольны и с большим бы удовольствием вернулись бы снова за массой положительных эмоций!!!
И в заключении, о компании «Пегас», которая испортила все настроение: перенесли вылет с 23.00 на 11.00 утра, практически забрав у нас целый день, да еще и рейс в другой город отправили, поэтому после прилета в другой город практически 1,5 часа проходили паспортный и таможенный контроль, от компании никто не встречал. Затем трансфером пришлось еще на автобусе 4 часа ехать до своего города, а затем до дома. Таким образом, дорога нас просто измотала- 17 часов в дороге это нечто! Очень жаль, что в отель Timo можно прилететь только с равнодушным «Пегасом»!?!
Комментарии к отзыву (5)
Самолет задержали, пассажирку с рейса сняли, в аэропорту ( после прохождения таможни) нет представителей, а если и есть то умело маскируются ( никто не спик раша).
Кстати уважаемые Пегас чартеры ( конкретно- северный ветер) которые вы заказываете разваливаются на ходу - разные кресла, отломанные подлокотники - да да их просто нет, отсутствие спасательных жилетов и т. д.