АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 904
Фото: 0
904
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2013
23.06.13 - 04.07.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, хотелось бы оставить свой отзыв об отдыхе...

Здравствуйте, хотелось бы оставить свой отзыв об отдыхе в этом отеле, постараюсь быть предельно объективной и без лишних эмоций.

Отель находится в 2,5 часа езды от аэропорта города Кальяри. Стоимость такси 250 евро ( нас было 8 человек, поэтому мы брали мини вен).

Начну с приятных моментов,

Территория отеля занимает площадь 60 Га, это был для нас основной плюс. Отель находится в сказочном, живописном месте, на территории растут всевозможные растения, эвкалипты, мимоза, алое, различные цветы и тд. Отель просто утопает в зелени. Воздух чистейший, с легким ароматом эвкалипта, настоящая климатотерапия. В отеле имеется зоопарк, бегают кабанчики, косули, ослики, барашки, курочки, уточки, радовали и взрослых, и детей. По территории туристов возят автобусы, так как местность гористая, людям с ограниченными возможностями я бы не рекомендовала этот отель. Нам с детской коляской тоже не совсем легко было передвигаться.

Бассейны в ассортименте, мелкий для детишек, олимпийский, основной рядом с рестораном, бассейн " релакс". Пляжные полотенца под залог -10 евро.

Номер у нас был сьют, представляет собой два соединенных стандартных номера, с большой террасой. Номер в деревенском, сардском стиле, каменные стены и пол, текстиль из натуральных тканей, лен и хлопок, опять же с элементами сардской вышивки, мебель деревянная, в ванной душевая кабина. Есть сейф, телевизор, кондиционер, на террасе сушилка для белья. Халатов, тапочек, чайников нет.

Пляжей 4, но нам понравился ближайший к ресторану, там есть и песчаный вход,и можно нырять с камней. На мой взгляд , пляжи великолепные, но они не песчаные, все пляжи каменистые! Мы замечательно загорали на больших теплых камнях, на мой взгляд, это куда приятнее пластиковых лежаков, чувствуешь единение с природой. Вода прозрачная и чистейшая, но прохладная, градусов 20-22. Между этими огромными валунами имеются небольшие солевые ванны, природное спа. Кстати, если обратите внимание, в воде как будто блестки мерцают, видимо в песке содержится слюда, вобщем тоже очень красиво. В воду лучше заходить в морской обуви. Есть небольшой пляж, который, на мой взгляд больше подходит для детей, там меньше камней, рядом с бассейном релакс. И за 6 евро каждый день возят на пляж Орри, живописный с белым песком.

Для детей есть прокат колясок, детская кухня, где можно готовить самостоятельно малышам. Детский клуб с 3 лет и до 17, аниматоры русскоговорящие.

Анимация активная, вечерние шоу- не плохая местная самодеятельность, вечером у бассейна поет певец одни и те же песни каждый день, для ценителей Сан Ремо :) есть дискотека, я была там один раз, на мой взгляд, уныло и печально, но подросткам видимо нравится, их ты было много.

Питание по системе " все включено" подразумевает завтрак, обед и ужин, в баре у бассейна вино, пиво, Мартини, Бакарди, шампанское , кофе, чай, коктейли ит.п, все напитки в бутылках за плату, оплата картой, которую выдают на ресепшен, там же ее и пополняете. Бар на пляже платный . На завтрак выпечка, омлеты, сыры, колбасы, каша рисовая, овощи, обед- свинина, баранина, птица, рыба, паста, суп, десерты ну и ужин практически такой же как обед, но закусок холодных больше выбора. Столы не ломятся, но вся еда довольно вкусная и качественная. Многие туристы жаловались на однообразие, да этот момент есть, особенно ощутим для тех, кто привык отдыхать в хороших отелях Турции.

Интернет в лобби бесплатный, есть бесплатный медицинский кабинет, магазины рядом с рестораном. Прокат авто на центральном ресепшен, мы брали и мопед,и машину, мопед 40 евро три часа, за машину берут залог, замораживают деньги на карте, после того как сдадите машину, деньги возвращаются в течение суток.

Спа находится на территории зоопарка, цены за час массажа 60-90 евро, за 40 евро можно пользоваться весь день бассейнами с минеральной водой и морской, сауной, турецкая баня, душ шарко, солевая комната.

В 10 минутах от отеля небольшой городок Тортолли, туда можно поехать на автобусе с отеля за 2 евро в одну сторону , ходит по расписанию, либо на такси, либо пешком. Те кто едет на шоппинг, очень расстроится, в магазинах все очень дорого и непонятно какого года коллекции. Можно купить вино, масло, местный текстиль, сардские украшения из серебра, ликер Мирто.

На меня Сардиния произвела приятное впечатление, такая большая деревня, размеренный и не торопливый образ жизни, замечательный климат, добро желательные люди, вобщем идеальное место для спокойного отдыха . Кстати во время сиесты, где-то с 13-00 до 16-00, все закрывается.

Я бы рекомендовала взять машину на прокат и самим познакомиться с местными красотами, съездить в город мафии Оргозолло или фешенебельный Порто Черво.

Теперь о грустном, если менеджмент отеля читает мой отзыв, то, уважаемые, я хочу сказать, что за свои не малые деньги, которые я заплатила, гостем я себя в вашем отеле не почувствовала, чтобы не быть голословной опишу несколько моментов. Когда мы приехали в отель сильно уставшие после дороги, мой муж попросил воды в номер для того, чтобы приготовить детям смесь , на что нам ответили, что нужно идти в бар, мы еще раз попросили пару бутылок в номер и сотрудница ресепшен просто отправила мужа в бассейн, с улыбкой, сказав , что там воды много.

Мы с маленькими детьми, нам дали номер, окна которого выходят, на дорогу, по которой ездят автобусы с туристами по территории отеля, шумно и на втором этаже , с коляской не удобно. Я ходила с просьбой заменить номер на другой, готова была доплатить любые деньги, меня посылали 3 дня , по причине, что нет ничего свободного в таком огромном отеле, на третий день мне предложили номера категорией ниже, я показала на карте отеля, номера, которые нам понравились и готова была доплатить за них, но девушка с ресепшен сказала: " вам они не положены ".

Ситуация в ресторане: все места заняты , гость отеля подходит к столу, где есть свободные места и сидят две дамы с ресепшен, сесть они ему не дали, сказав, что все занято, но можно присесть на пол...

В ресторане постоянно либо нет ложек, салфеток, либо грязные столы, а на какие-либо просьбы официанты не реагируют вобще, ни по - английски, ни по - итальянски они видимо не понимают. Но молниеносную реакцию я наблюдала, когда женщина на завтрак взяла фреш ребенку и не поняла , что его нужно оплачивать чип картой, вместо того, чтобы вежливо объяснить ей,официант с криками просто выдрал у нее этот стакан из рук.

Подобных примеров могу описать массу!

С таким хамским поведением персонала я столкнулась впервые, мне крайне неприятно отношение сотрудников отеля к гостям.

Добавлено 06.07.13 23:44 (6 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация