АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая четверка!

Приветствую всех! Вот и я побывал в этом отеле! Отдыхали 10 дней с 24 июня по 03 июля (три семьи с маленькими детьми).

В Турции- ежегодно! Отель- не соответствуют 5 точнее хорошая- 4. Много обмана!

Приехали в отель в 8 утра, ждали до 13:30 пока расселят ( в отеле нет дополнительных свободных номеров, отель забит весь до отказу, пытались договорится- бесполезно). Расселили в номер- корпус окнами на аквапарк (ночью шум от ресторанных кондиционеров, днем шум от аквапарка (музыка, развлекуха). Номер- интерьер хороший, мебель новая, все- новенькое, исправное). Бар в номере - вода, фанта кола по 1 баночки. Сейф платный 30 долларов за 10 дней. Кроватка детская она же манеж!

Уборка: Убирали ежедневно- плохо!!! Один раз застали при уборки пришлось тыкать пальцем. На чай сначала оставляли, потом решили не давать! Полотенца меняли- редко. Согласен с предыдущим отзывом, я выбрасывал их на пол чтобы поменяли, а они вешали их обратно!

Бары: При заселении подошел в бар лобби, я все понял без слов! Обман! Нет иностранных напитков (((((, дело в том что я писал запрос на официальный сайт отеля ( так мол и так- есть ли у вас виски Чивас, Джемисон, Абсолют, ликеры Белис и т.д. и получил ответ- ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ЕСТЬ!) А в итоге только турецкие напитки! (коньяки, виски, водка, коктели местные). Что делать? Пришлось пить)))) Обслуживание в барах долгое, плохо понимают на русском, на английском вообще не понимают. Зачастую чего то - нет! Например орешки соленные к пиву: один день есть, другой-нет. Правда нужно признаться 2 раза приносили микст из фруктовых шариков. И мой совет заказывайте сразу двойную дозу. Лобби закрывается в 24:00. Потом хоть какие деньги давай никто не принесет! Иди в другой бар ищи там! В общем мужики- берите с собой рыбу сушенную или орешки)))) Да, вина тоже их, "молодые" с бутылок- красное и белое вино -называется " Урарту" В принципе -пить можно!

Контингент: Много немцев, казахстанцы, россияне, украинцы, армяне, на выходных много турков с детьми. Публика приятная, не было пьяных разборок, плохого матерного слова не слышно!

Ресторан: Ассортимент скуден!!!!!!! У тех у кого есть с чем сравнивать- меня поймут! Черешня за 10 дней всего 2 раза, клубники - не было. (Говорят не сезон) Совсем нет- морепродуктов! Кроме жаренной рыбы, она ежедневно. В последний день обнаружил суши, в роллах нет рыбки, там морковка или огурец))) Говядина была через раз, а в другой раз индейка.

Отель переполнен, в ресторане не большие очереди. Завтраки очень слабые, ужины веселее. Напитки в ресторанах "юпи с банкоматов"- отвратительные, рядом аппараты с кофе. В ресторанах стульчики для детей. Имеется детский уголок в общем ресторане, но мамочки за едой ходят и ищут в общем котле, так как детского меню не имеется.

Детская площадка состоит из 1 горки и 2 качель, днем можно обжечь попу, осторожно! рядом мини клуб- старшие дети ( 7 лет) туда не ходили, им не понравилось. Кстати кондиционер там поставили)). Рядом Шервуд- там лунопарк открывается вечером, один раз катались, второй раз- попросили покинуть)))).

Бассеины: Многие жаловались на сыпь, скорее аллергическая на хлорку, мне нормально. Горки хорошие, работают 2 часа до обеда , 2- после. Доктор в отеле платный, говорит страховка на него не влияет.

Пляж!!!!! Это грусть((( Галька, галька, галька. Обман!!!! Пирса- нет. Резко глубоко, с детьми не расслабишься. Убирают пляж- очень плохо, местами бычки, возле волейбольной площадке вообще стаканчики, стекла. Песок у навесов с шезлонгами - его не просеивают. Людей много поэтому не так много свободных мест или приходите во время завтрака и занимайте. Спасателей на пляже- нет! Полотенца выдают по карточкам, карточки при заселении количество проживающих, выдают полотенца в хамам и меняют тоже там! Хамам маленький, люди лежат штабелями))). Очень не удобно рядом делают кому то пилинг а то и трем сразу. (нет у них своего хамам для пилинга) Очень много людей!!

29 июня не работали весь день кондиционеры- апокалипсис, а вечером вообще на час во всем отеле погас свет. И при отъезде 03 июля тоже не работали кондиционеры.

Господа! С а ля картами- засада! Можно посетить один раз, но на момент приезда не было мест, не было мест и в середине отдыха и в конце тоже. Проблему не решили даже 10 долларов, взять взяли но не решили! Возмутило то что они просили подходить ежедневно к 10 00 на " гаст релейшенс" ( извиняюсь за английский), якобы система позволяет посмотреть только лишь в это время, хотя открывали тетрадь и механически записывали((((( Турчанка- хамавитая! Анна русскоязычная с Прибалтики более чем адекватная). Попросили найти в аренду коляску детскую, сказали найдем, до сих пор ищут. Потерянные или оставленные вещи наверное персонал забирает- себе, так как еще не одну вещь с открытия на рецепшен не принесли. Был удивлен!

На ужин дресс-код. Мужики только нас касается: Шорты должны быть ниже колена, плечи закрыты (в майке нельзя). На дверях в ресторан стоит амон из 10 человек. Касается только нашего постсоветского брата, к немцам без претензий (не справедливо!). Просто обнаружил что у меня все шорты по колено, пришлось малость приспускать!

Территории- нет! отель очень узкий в ширину и растянут в длину до моря. 8 пальм у выхода в бассейн и столько же возле снейк бара. Нет тени, погулять негде.

Видел своими глазами как люди только что прибывшие в отель созванивались с своими тур.агенствами меняли отель. Не довольных людей отелем очень, очень много. Вай фай работает в лобби в ресторане, на балконе( если балкон выходит во внутренний двор), на пляже (первые два ряда шезлонгов). Постоянно вылетает, нужно ходить брать новый пароль. Я это делал дважды в день. А еще видел как аниматоры писали положительный отзыв за отель(((

Анимации слабенькие, Дневные игры- как обычно нормально, нужно только организовать, а вечерние концерты оставляют желать лучшего. Например: Турецкая ночь- печалька((( Были- самбо, кенийцы (складывающиеся в ящик) В амфитеатре- очень душно!

Вывод: Отель хорош для тех кто приехал впервые, для тех кто был в отелях немного ниже уровня. А для тех кто побывал в хороших отелях Турции- он не подойдет, люди уедут не довольны. Опять же скажу что это мое личное мнение. Извиняюсь если кого то обидел или расстроил и за свою грамматику тоже прошу прощения. Сам я поехал в этот отель так как билеты были куплены давно- отзывов не было, тур агенство уверяла что все будет супер, а отель классом выше моих предыдущих.

Буду рад ответить на вопросы!

Добавлено: 06.07.2013 22:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А нашим детям ,тоже 7 лет кстати, миниклуб очень понравился! Единственное,что я похвалила в отеле! Мы решили,что в Турции вообще очень испортилось обслуживание,раз все вот так вот в новейшей пятерке. Больше туда не поедем!
В четырехзвёздочных отелях вас кормили бы соевыми котлетами! Так как, когда мы ехали на экскурсию мы остановились в четерыхзвездочном отеле и кроме соевых котлет и булок там ничего не было!
Отдыхал в период с 21.06 по 04.07. Отзыв мне кажется очень эмоциональным и такое ощущение, что вас там чем-то обидели. Из всего, что вы написали, могу только согласиться с тем, что горка нагревается днем.
А, по поводу уборки, спокойнее надо быть и добрее. Убирали каждый день, полотенца меня каждый день, белье раз в 3 дня.
Игорь! Меня трудно обидеть, может быть вы были в другом отеле, я это видел все своими глазами. Мне нет смысла врать! Напишите мне, когда поедите следующий раз в Турцию, я вам порекомендую отель и поймете разницу, за эти же деньги! А по поводу уборки: я думаю у нас с вами разные критерии чистоты.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Извините за то, что встреваю, Igor и Sam. В прошлом году отдыхали в Royal Alhambra Palace. Две семьи. Два номера рядом, зеркальные. Так вот, в нашем номере убирали не то, чтобы плохо, но, скажем так - халтурно. При этом мы оставляли регулярно чаевые. А в соседнем номере у другой семьи убирали очень хорошо, при том, что чаевые им не оставляли ни разу. Я даже подумала, что убирают, наверное, две разные уборщицы, настолько разница была. Сразу оговорюсь, что в номере мы не свинячили))). Так что, вполне может быть, что у кого-то из вас убирали лучше, чем у другого. И это совершенно не означает, что вы были в разных отелях. Убирает-то, действительно, не один человек на такой-то отель.
Спасибо за подробный отзыв! Много полезной информации. по поводу уборки нужно обращаться к менеджеру отеля с конкретной жалобой и если не поможет , то сообщать гиду. Короче есть много способов воздействия, причем не нужно при этом тратить нервы и время.
По фотографиям отеля сразу видны его !острые углы", советую внимательно подбирать отель, но за отзыв еще раз спасибо!
TurkeyBest TurkeyBest.... Ну если для Вас это СУПЕР - тогда Вы и лошара, раз не видели больше отелей с на много лучшим сервисом и обслуживанием.
Sam, а в каких вы еще были отелях в Турции? Интересно просто узнать, с чем вы сравниваете . Я еду в этот отель 26 июля. В прошлом году была в Глория Гольф, в позапрошлом в Сусеси и Макс Рояле. В этом году немного поджал бюджет и мы выбрали отель подешевле. Ну так я пока и не ожидаю от него уровня предыдущих моих отелей. Никогда не писала отзывы, но ваша агрессивность к этому отелю меня прям зацепила)))))).... Обязательно напишу свой отзыв позже..... Кстати, из предыдущих отелей мне не понравился Глория Гольф. Когда то они были лучшим отелем в Белеке, и на этом расслабились . Смело могу сказать, что они не стоят таких денег.
Для Ольги: О! Вы были в очень хороших отелях, я думаю Вы сравните и ваш комментарий после отдыха будет очень кстати. Время после отдыха проходит - плохое быстро забывается))) Думаю, отели как Кирман быть должны, но цена должна быть соответствующая, ведь мог бы выбрать за эти же деньги тот же самый Суссеси (наслышан, давно хотел). Первый мой отель Барсело Тат Бич (ныне Кристал Тат Бич- белек)- не очень был, понимаю только сейчас когда есть с чем сравнивать. Папилон Белвил (Белек) в сравнении с предыдущим небо и земля))) Потом Вояж (Белек) один хозяин с Макс Роялом, через стенку (советую!!!) Гюрал Кемер (нет слов, одни положительные эмоции), и тут......! А больше всего напрягает обман со стороны отеля. Ну если галечный вход у тебя -пиши правду, ну если нет иностранных напитков- пиши правду на официальных сайтах и т.д. Претензий будем меньше!
Sam, Добрый день, а куда Вы посоветуете за такие деньги поехать ?
Sam, спасибо за ответ))))) . Про обман полностью согласна с Вами. Поеду посмотрю все своими глазами))))) . Что касается Сусеси, в моей турфирме он дороже был на порядок, этим летом мы не можем осилить такую сумму, поэтому и выбрали Белазур. Едем с двумя детьми 14 и 6 лет.взяли двухкомнатный номер ... все остальное напишу обязательно по приезду)))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sam
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 141
  • Фото: 0
0 Благодарностей