за последние 30 дней
Добротный отель с уровнем сервиса выше среднего
Безусловно, отель по уровню сервиса (по меркам Египта) – выше среднего. Опишу подробнее с замечаниями, адресованными автору предыдущего отзыва.
«ПЛЮСЫ»
1. Большие, неплохо оборудованные номера. Да, мебель и телевизор не новые, но всё в хорошем состоянии и работает.
2. Большая ухоженная территория, утопающая в зелени; да, от речки немного исходит запах хлорки, но это можно определить, если только засунуть в неё нос (а, может, не стоит?) Может быть, именно поэтому в отеле практически нет комаров?
3. Качественное, разнообразное питание. Отлично! Вот только кофе - из кофемашины "Ntscafe", по-моему, растворимый....
4. Отсутствие очередей в ресторанах (видимо, из-за того, что не так много россиян).
5. Большой чистый пляж, всегда свободные лежаки
6. 2 бассейна, один – с подогревом, свободные лежаки; бассейн у пляжа тоже чистый (видел, как пылесосят каждое утро), а вот краска на дне там действительно немного отслоилась (по-моему, это – придирки)
7. Доброжелательный персонал; уборка номера – нормальная; если кому-то что-то не понравилось – уточните задачу уборщику, и он быстро всё исправит. Да, вода – на каждом углу, в отеле куча баров, в каждом - холодильник с бутылками, и никто не ограничивает.
8. Живая анимация, особенно понравилась работа аниматора Эдуарда из Грузии: доброжелательный, активный, с чувством юмора. Да, желающих поиграть аниматорам иногда найти довольно трудно, публика весьма пассивна, вот в виде шутки они иногда и кричат: «Пахлава, чурчхела, волейбол!». Вы не были в Сухуми, Гаграх, Гудауте? Или у Вас просто проблемы с чувством юмора?
9. Детский клуб с русской воспитательницей, можно водить в Village.
10. Вполне приличный фитнес-зал, тренажеры новые и рабочие.
11. Россиян – 35-45 %, отсутствие «быдла»; гораздо больше братьев-славян в соседнем Village.
12. Тишина и спокойствие
13. Довольно положительная и активная реакция менеджмента на критику (был случай по мелочи)
14. В принципе, добротный египетский отель
«МИНУСЫ»
1. Море: мелководье, потом – практически обрыв; хорошо для тех, кто хорошо плавает или кого устраивает лягушатник; да, однажды (видимо, это связано с направлением ветра и течения) в море действительно был мусор, я выловил 4 полиэтиленовых пакета. Но это – 1 раз за 12 дней.
2. На мостике иногда довольно долго висит красный флаг, хотя в соседнем отеле уже активно плавают (перестраховка отеля или спасателей???)
3. В главном ресторане нет хорошего кофе (сваренного из зёрен), хотя такой кофе есть в лобби-баре и ресторане у пляжа.
4. Нет пакетированных соков, хотя во многих отелях такого ценового уровня они есть; в наличии – только «юпи» и фрэши за плату; хотя в начале ужина на столик при входе выставляли штук 15 фрэшей или смузи. Кто успел - тот урвал.
5. В нашем номере family было 2 кондиционера: один - навесной, довольно новый (не более 8-10 лет), который работал нормально. А второй - встроенный, видимо, со времён фараона Тутанхамона, потому что у этого кондиционера было всего 2 режима: "холод" и "вентилятор". Несмотря на наличие цифрового табло, на котором вручную можно было установить какую угодно температуру, кондиционеру на неё было абсолютно наплевать. Из-за этого ночью приходилось несколько раз вставать для того, чтобы изменить режим. Для менеджмента отеля - номер 928.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?