АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле MD Hotel, Cassells Al Barsha Hotel by IGH (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в мае 2013
01.06.13 - 03.07.13
- Воздержался
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой сервис!!!

Ну вот и мы наконец то побывали в дубаи. Что можно сказать про этот хотель??? Все ничего, если бы был другой персонал. Мы отдыхали с семьей из трех человек. когда заселились обнаружили, что одна кровать, а для ребенка нет. спросили у них, принесли нам коечку для 3-х летнего ребеночка, когда нашему 8 лет, и они видели сколько лет ребенку. Только такая койка бесплатная, а другая будет стоит 100 дир. за день: говорят они нам. Люди, мы заказывали на троих и это все есть в документах. Нет и все!!! Хорошо, что все документы я взяла с собой. Мы позвонили представителям от нашей фирмы в дубаи, они сказали что решат эту проблему. Принесли кровать, но без пододеяльника. Опять пришлось идти к ним и говорить, что не все принесли. Полотенца и все , что палагается, когда заехали тоже было только на двоих. Почти день ходили им говорили, чтобы донесли нам набор на третьего человека.

Выезд из отеля у нас был в час ночи, вот мы с десяти часов вечера (хорошо, что день был занят поездкой в абу-даби) сидели в холле и ждали когда нас заберут, все ничего, но нельзя даже было лечь, сразу подходили и говорили, что нельзя.

Были в сауне. Зашли и вышли. Не понравилось. Температура очень низкая.

Питание у нас был только завтрак и слава богу!!! Тарелки со стола убирают только когда ты уже уходишь, а так все стоит на столе. Тарелок или чего нибудь из еды, не хватает, и нужно ждать. Выбор очень скудненький.

Мы нашли там русско-кыргызский ресторан, просто суперрр!!! Называется город 312, если не изменят память. Там все так вкуснооооооо и не дорого. Он находится напротив Молл Эмиратов. Всем рекомендую!

В этот же период мы были в другом отеле, который находися в фуджейре (Отель Мирамар 5*). И если сравнивать с этим отелем (сервис), то просто небо и земля!

Добавлено: 06.07.2013 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 764 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Я с вами не соглашусь. Мы тоже ездили втроем, причем трое взрослых. Прилетели утром и к 10 ч. были в отеле. Заселили через 40 минут, хотя по правилам заселение в 14 ч. За время ожидания поставили третью кровать (для взрослого).
Еда очень сытная. Брали завтраки, т.к. остальное время питались в городе. Может вы приходили поздно? Обычно завтрак до 10 ч., но и тогда было нормально.
Видели мы и этот "город 312", впечатления, скажу вам, не лучшие. Во-первых, дорого. Во-вторых, те же блюда (солянку и пр.) можно поесть и дома, а в экзотической стране лучше морепродукты. Рядом с гостиницей несколько кафешек: иранская, индийская и филиппинская. Мы перепробовали все, но чаще ходили в филипинскую "Золотую вилку".
Отзыв невнятный, непонятный, так же, как и оценки. Какой-то пододеяльник, и при чём тут выезд из отеля в 1 ночи? Это вообще вопросы к туроператору. Да ещё кыргызский ресторан... При чём тут сервис?
Кушать мы ходили всегда около 9 часов, а то и раньше. Сытная еда была, ну очень уж быстро заканчивалась, выбора было не много. И приносили ее не скоро, также и тарелки. Мы сидели в пятером за столом, вот и представьте сколько тарелок у нас на столе стояло??? И только когда мы выходили из-за стола, тогда только они убирали. Рядом кафешки не внушили нам ни какого доверия (так же как и магазин рядом) и поэтому мы даже не стали туда заходить. Вкусы у Всех разные и Все не могут кушать только морепродукты. Они нам не интересны. Про «зоолотую вилку» слышала, но до нее очередь не дошла. Про кыргызский ресторан: если Вам там показалось дорого, то нам показалось очень дешево и вкусно.
Пододеяльник- это и есть один из примеров сервиса. Если Вам нравится спать после неизвестно кого, то мне нет. И они должны были сразу положить постельное белье, без напоминаний.
Про час ночи речь идет не то, что поздно или еще что-то (нам наоборот было выгодно улетать ночью), а то, что нельзя было делать «лишних движений».
Если еще и соберемся туда лететь, то точно уж не в этот отель. В этом районе очень большой выбор отелей!
Ирина, по поводу размещения (кол-ва кроватей в номере) - об этом вас должны были предупредить в турагентстве. При бронировании есть 2 цены - номер 2 взр + 1 реб без доп.кровати, и с доп.кроватью. Поэтому претензий к персоналу отеля не должно быть, т.к. они вам дали тот номер, который вы бронировали в турагентстве. Я сама лично была в этом отеле 3 раза и и еще раз поеду туда же - потому отель за свою цену отличный!
Татьяна, мы бронировали на троих человек и это все указано и турфирма тут не причем.
Добрый день.
т.е. в ваучере у Вас не было комментария "no extrabed"? - показатель отсутствия доп кровати (дешевле номер). Тогда вы в своем праве. Если в ваучере есть эта запись - вопросы к туроператору почему Вам не разъяснили.
Вот мы когда покупали - сразу так договорились - без дополнительной кровати!
выбор блюд в отеле отличный! вот мы были в мидвест отель апартменс в 1 станции от кассель так там мрак-вы быбыли в шоке от такого завтрака точно!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 637
  • Фото: 8
0 Благодарностей