АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1278
Фото: 1
Отдыхала Парой в
июне 2013
24.06.13 - 04.07.13
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Серединка на половинку

Всем доброго времени суток. Была в отеле с 24 июня по 04 июля. Отдых нормальный, но ожидала большего.

Встретили в аэропорту радушно, объяснив каждому куда идти и что делать. Только на визе сидел злой и не довольный араб. С заселением проблем не было. Всех заселяли по мере уборки номеров. Заселили народ до 13 часов. Нас и еще одну девушку заселили после обеда. Служба носильщиков работает отлично. После заселения позвонили с рецепшена, уточнили, все ли в порядке. Номер чистый и уютный, но вот сейф был сломан. Обещали починить через 10 минут, потом через 30, потом через 15........в итоге на следующий день пришлось чинить своими силами. Убирали добросовестно каждый день.

Отель расположен так, что все окна выходят во двор с видом на бассейн, аквапарк, море - кому как повезет))) нет прямого попадания солнечных лучей, а это большой плюс.

На территории два пляжа: мелководье для детей и спуск по ступенькам на глубину. Территория маленькая, но уютная.

Питание, конечно, оставляет желать лучшего. Не всегда вкусно и аккуратно готовят, но голодным никто не останется. Много овощей, в обед вкусная пицца, слоенки разнообразные, чередуется мясо, курица, рыба. Утку готовили два раза.

Столы не всегда чистые.

Лично мое мнение, эта грязь и не аппетитный вид еды по нашей вине. Многие наши туристы не кушают, а извините жрут. Закидывают как не в себя, удивляешься куда столько лезет...... Наваливают в тарелки все, что видят в огромном количестве. Не всегда все съедая, проливая и пачкая столы. Естественно, из-за такого количества народа, обслуживающий персонал не успевает убираться. И глядя на поведение наших туристов, так к нам и относятся. Сами туристы создают эти безумные очереди за едой, все бегут к 13:00. В 13:45-14:00 - можно спокойно, без толканий и суеты взять еду и покушать.

Гид в отеле назойливый и не совсем тактичен. Путевки на экскурсии дорогие и он просто их втюхивает. Покупали все путевки в агентстве, которое находится в 50 метрах от отеля в сторону нового города. Дайвинг приобрели по рекомендации, в центре "Оптимист", что на территории, Володя все четко и подробно объясняет, погружались с Ахматом - отличный, позитивный парень, с огромным опытом погружений. Всем рекомендую обращаться в "Оптимист". Ребята, если увидите этот отзыв: Огромное вам спасибо))

На шоу Тысяча и одна ночь можно съездить самим на такси и купить там билет, будет на много дешевле. Трансфер такси стоит 4 доллара.

Всем хорошего отдыха и больше позитива. Улыбайтесь чаще.

Фото туриста отеля

Прочее

Море с коралловыми островами

Добавлено 06.07.13 21:09 (2 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 15.07.13

(1)сейф сломан был и у нас.(2)-не понимаю-ОТЧЕГО ТАКОЕ ПОЗИТИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ?вам ,что,денег не жалко.та,за такие баксы в Египте можно отдохнуть намного лучше!И можно кушать из чистых тарелок и нормальную еду....Вы,наверное,первый раз в Египте.Иначе,вы не были бы столь "позитивны"....Я в Египте не впервые.Видела отели намного лучше.А про Сфинкс скажу-БЛЕВОТИНА!!!!!Как вспомню-сразу тошнит....

08:15 23.07.13

Лара, добрый день. Спасибо за коммент. Для отличного настроения и позитива не важно куда едешь, а важно с кем. Ведь так здорово когда рядом любимый и любящий человек, здоровые и улыбчивые дети. Это всегда со мной, отсюда и позитив в любой ситуации.Я ехала туда не искать недостатки, а кайфовать с любимым человеком от моря, экскурсий, местных жителей. Согласна, что комплекс Альбатрос во много раз лучше Сфикса, а с другой стороны, что вы хотели за 19, 5 тыс за 11 дней?))) На нашем юге не лучший отдых и за большие деньги) Так что улыбайтесь чаще и радуйтесь каждому дню. Успеха вам во всем!

19:16 29.07.13

Здравствуйте!!! Администрация отеля Sphinx Aqua Park Beach Resort 5* благодарит Вас за комментарий. Большинство вопросов, пожеланий и замечаний, возможно решить в отеле во время проживания обратившись на ресепшен. Администриция отеля всегда очень внимательно относится в своим гостям.
Относительно сейфов - вновь прибывшие гости не могут ими пользоваться, так как остался код предыдущего пользователя. По системе отеля, гостям необходимо подать заявку на ресепшене и с 16:00 до 17:00 в номер подойдут, снимут этот код и расскажут как пользоваться.
Если Вы к нам решите приехать еще раз, мы будем рады Вас видеть. Предаварительно не забудьте с нами связаться и мы добавим Вас в наш список многочисленных VIP гостей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы voyageur (3)