за последние 30 дней
Мне искренно нравится этот отель.
Расположение от аэропорта Анталия до отеля "Sherwood breezes resort" очень удобное (примерно 20-25 минут вне зависимости от того, трансфером организованно вы добираетесь до отеля или берете такси - 20 Euro (25 dollar)). Далее, прибывая в отель, будьте готовы, гражданами какой страны вы являетесь!!! Я есть русская из Украины, прибыв первый раз в этот действительно хороший отель (октябрь 2012 года) рано утром, я ждала заселения до 14.00 ( по международным правилам - это правильно). Во второй мой приезд в этот отель(16.05.-23.05.2013) мне дали номер быстрее (может быть, потому, что я прибыла в отель из-за задержки рейса ), при этом мне дали номер дороже, чем было заявлено в "турпакете"- если бы это был бонус от отеля для повторно прибывающего туриста - это было бы замечательно!!! Но, увы, Onder Efendi resepsyondan через несколько дней сказал мне: " Bu oda icin senin para odenmek lazim", то есть за этот номер я должна была деньги платить! Но ведь я не просила этот номер! Но зато как любезен был этот adam resepsyondan, когда я уезжала из отеля и он сказал мне, что его зовут " Андрей"!!! Этот отель есть очень чистый (территория)! Очень уютный (комфортабельный)! Номера старые, но скоро будет генеральный ремонт. Хорошее питание (хотя первые несколько дней моего прибывания были прокисшие овощи в салатах (какие мелочи!) и незрелые фрукты (сливы и т.п.), но затем поварам - buyuk saygi (большое уважение!). Есть очень хороший обслуживающий персонал в этом достойном отеле - например, гарсон Erol !!! - такой персонал сделал бы хорошую рекламу любому отелю в Европе. Есть и другой iyi turk personal bu otelda (garson, barmen - nazik, sesiz- yazik ama isiniz hatirlamadim). Хотелось бы надеяться, что и в в других отелях "Sherwood..." (например, "Sherwood dreams resort", который я собираюсь вскоре посетить, будет такой же вежливый и доброжелательный персонал, как гарсон Erol). Что касается анимации, то все зависит, какую команду нанимает отель в конкретный момент. В мое первое и второе посещение этого отеля были замечательные аниматоры Tito- neseli, onun saka iyi!!!and David from Gana - very be-nevolent! and Marina, Vika, Yulia, Artem from Ukraine - very diligent! Я надеюсь, что увижу этот достойный персонал во все мои последующие посещения этого отеля!
Комментарии к отзыву (3)
Такое чувство, что он Лайн переводчиков какой то текст перевели
Питание отвратительное, моим основным пожеланием, которое я описала в анкете по выезду, было сменить Шеф повара!!!! Вкусные там только фрукты и то, только те, что спелые. В остальном...макароны!!! - боже, что может быть проще и что повара этого отеля с ними делают??? Так портить продукты, надо научиться. Т.ч....питание на 3-.