АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
23.06.13 - 04.07.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень средне.

Больше всего поразило кол-во отличных отзывов про отель. Очевидно, отель хорошо проплачивает заказников.

Мой туристический опыт: Турция отель 3+, Израиль отель 4, Египет Шарм отель 5. Вот, собственно, с Шармам 5* невольно и сравниваешь СРМ.

1. Работа туроператора (Анекстур) и перевозчика (Ютейэр).

Вылет задержали на 6 часов. Положенное горячее питание и питье предоставляется после скандала. На 450 рублей. Это гамбургер и бутылка воды. Потерянное время не компенсируется. Плюс день уходит на восстановление после такого перелета.

На обратном пути не хватило пледа на ребенка - раздали взрослым. Питание в полете - ужасное. Конфет при взлете не дают (для меня важно).

2. Размещение.

Номер не просто маленький и темный. Он метров 15. 2 односпальные кровати и раскладушка. На раскладушку дует. Телевизор можно смотреть только с одной кровати.

За 50 у.е. переехали в стандарт по-больше, но в 10 корпус (это отстойник для русских).

3. Отношение.

Национализм. Для русских - пиво из других бадеек, палец в стакане, уборщик, который приходит убираться, когда ты в номере после моря.

4. Питание.

Фрукты - яблоки. Овощи - огурцы. Остальное - не свежее. Сладости однообразные. Рестораны а-ля карте - одно то же.

5. Территория и море.

Ухоженная. Пляж великолепный. Для детей и кто плохо плавает. Кораллы и рифов по сравнению с Шармом нет. Бассейны грязные.

6. Анимация.

Отличные вечерние шоу. В целом, не плохо.

7. Болезни.

Мы не заболели. Диария у дочери было равно через 2 часа после бассейнов. На детском столе питаются воробьи. Думаю, по этому дети болеют.

Если Вы оплатили уже тур - приятного Вам отдыха! Если, конечно, не через Анекстур. Тогда - сочувствую.

Если только выбираете - цена не соответствует качеству. Лучше за те же деньги в Шарм. Роял Альбатрос Модерна. Но там нет моря для маленьких детей.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.07.2013 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

пишите жалобу в росавиацию- в свободной форме на имя руководителя требуйте проверки!- Время займет полчаса, а ю-тейру не поздоровится. Все проглатывают такой беспредел -систематические задержки, переносы, грязь и хамство персонала. Росавиация- 125993, ГСП-47,Москва, Ленинградский пр-т 37,корп.2 Не поленитесь пжлст это оч важно для нас- туристов и тех кому еще предстоит лететь с ними.Пишите жалобу в Роспотребнадзор на Анекс-тур, за неудовлетворительную работу и некачественное оказание услуг.,за вымогательство 17 долларов за визу вместо официальных 15- в договоре о турпродукте этого нет.
По большому счету- все верно. Меня так же удивляет большое количество восторженных отзывов...
А если всё было хорошо, то почему бы не оставить восторженный отзыв?
Тогда, очевидно: кто хорошего не видел - тот и ветоши рад!
HelenNov, кому как повезло. При чём тут ветошь! Не нужно оскорблять!
Мы не заболели.
Номер был очень большой в 15 корпусе на 2 этаже. Всегда тень, вечером солнышко. Очень удобно! Кондей отличный. Телек плазменный.
Грязь в бассейнах не видела. Правда, в том где горки были 1 раз. В семейном не были.
Рестораны. Питание разнообразное - насколько бывает в Египте. Да - фрукты не вкусные. Покупали фреши - очень вкусные!
Отношение к нам было отличное! Просто супер! Пиво разное было. Уборщик убирался, когда нас не было. Номер продлили до 15 час. бесплатно. Все улыбались, интересовались, всё ли у нас хорошо.
Анекс, согласна, УЖАС! Ютейр тож не порадовал!
Пы.Сы.: В Аэрофлоте конфеты тоже не дают)))
дело не в конфетах) а в том что нам уже привито стойкое понимание того что такая работа такое обслуживание такое отношение к людям клиентам гражданам норма! и мы с этой нормой соглашаемся, отняли у нас день отдыха-нормально, заставили нас сидеть в аэропорту 10 часов- норма,есть федеральный закон по авиаперевозкам а им он нафиг не сдался летаем как хотим быдла то готового деньги нам нести достаточно, заразили ребенка сальмонелезом- полечили выписали жив остался и слава богу- это тоже норма.И нас как потребителей никто не боится- нас можно травить нам можно хамить у нас можно украсть нас можно послать- знают что русский менталитет таков- лишь бы не было войны а остальное проглотим) Мы не уважаем себя и мы ленивы и если дело за которое мы беремся не даст 200 проц прибыли оно нам нафиг не надо- зачем писать в гос органы денег то это не принесет а время потратим ведь чтоб иметь результат надо попотеть...я канеш понимаю что выгляжу тут мулей коган- девушкой с революционными порывами. но тем самым я говорю- не хрен жаловаться если вы палец о палец не ударите чтобы что то изменить...
мы тоже летели тем рейсом с задержкой до 22.00 , что и вы! Питание предоставили без малейших скандалов, хотя именно мы и ходили и договаривались и узнавали все. По поводу суммы на питание 100 р на напитки + 350р на горячее питание ( нам на троих дали даже больше 1700р) с выбором в два кафе Сфбвей или МУ-МУ. Мы поели в Му-Му и более-менее нормально , во всяком случае не бутербродами. По поводу Анекс-тура согласна- это кошмарный туроператор, много недоработок. По поводу Ютаира возможно вы правы. Но скандалов никто там не устраивал. Кроме нервных пассажиров. Всю информации сразу предоставили. Борт по тех. неисправности был задержан в Барселоне и после исправления вылетел в Москву в 19.00., затем прошел тех. обслуживание и предоставлен на рейс на Хургаду. А по поводу отеля::::: категорически с Вами несогласна. Просто изначально надо самим ехать с позитивом, нескупиться на небольшие чаевые и все будет замечательное. Аморе там волшебное, пляж самый лучший в Макади. Питание вполне адекватное и приемлимое. Никаких пальцев в стаканах не наблюдала, это точно. Про бассейны мало что могу сказать, считаю там делать нечего когда ряом такое море. Это вполне демократичный отель и по цене и по обслуживанию, если вы хотели что-то лучшего, то и платили бы соответствующие деньги. А для своей стоимостной категории считаю отель одним из лучших. Кстати Альбатрос Модерна на порядок ниже чем этот отель. Я поняла бы ваши претензии если бы Вы назвали к примеру Иберотель палас и т. подобные отели
Действительно услуги авиакомпании оставляют желать лучшего. По поводу Анекса - никто не заставляет при въезде в Египет платить по 17 долларов, не стоит гнаться за всей толпой и переплачивать 2 доллара)), можно подойти к стойке, где берут 15. А отель действительно хороший. Если вежливо попросить, то тебя с удовольствием разместят в том корпусе, который попросите. А если вы за это дадите несколько долларов, то ничего страшного не случится. В России тоже мало тех, кто делает свою работу только за зарплату.
Полезный отзыв
Меня именно заставили платить 17 дол- в противном случае езжайте сами в отель на такси!
Онега, так ты ж вроде на инд. трансфере ехала в Санрайз? Ты ж на Анексе и не ехала.
их автобус мне и не нужен был-я ехала на отельном такси)) Анекс потребовал 17 дол - у него были карточки и марки- карточку не дал без марки- пришлось купить комплект)это был обычный шантаж тем более я не была уверена встретит ли нас такси
от угроз до исполнения пропасть с вакуумом! в 1й выезд с анусом забомбили письмами...мол, не явитесь на встречу, в порт не попадете, проблемы с вылетом будут! отнесла эти писЮльки на ресепшн...разборок не знаю, но в дальнейшем даже не намекали на интим с гидом...надеюсь, занесли в почетный пожизненный черный список!
пысы...Туя ваще лупит 18...егицкий лоходром работает круглосуточно...не оставляйте голову дома и не ведитесь, делов то
пыпысы...спасибо за разгромный отзыв! побольше бы таких...глядишь, отель бы разгрузился! не каждому дано кайфануть в Еги...тут целый набор отмычек нужен!
Меня всегда поражают те люди, которые во всём находят негатив. Есть пословица - В чужом глазу соринку увидеть, в своём бревна не заметить... Люди!!! Нельзя так ко всему подходить. Даже, если Вам не нравится, промолчите, сделайте для себя выводы и продолжайте наслаждаться жизнью! Советую съездить в Италию - отели 3 звезды - фортуна или Болгария - Золотые пески. Вот тогда и сравнивайте.
Мы купили визу по 15.
Карточки дал Анекс совершенно спокойно. Хотя... не знаю... муж подходил. Может и не спокойно. Но, проблем не возникло.
Dun-Ka, доводилось поорать членоголовому, как парковаться...зато всем, кто стоял с банковскими визами и возмущались, тут же выдал по несколько штук сразу! не желаю участвовать в этом лоходроме! лучше разницу носильщикам скормлю
Мы были в этом отеле 4 раза, и ни разу не столкнулись с плохим отношением. Совсем наоборот, хоть и были мы в течение где-то 2,5 лет, нас УЗНАВАЛИ и это было очень приятно. Не по записи в компьютере, а в лицо.
Допускаю, что у каждого свое восприятие. Да, на троих обычные номера маловаты.
Но только не а ля карты - там вкусно! Особенно в азиатском. И в мексиканском.
Тем более, что сейчас каждый вечер можно ужинать в разных. И запись - удобная.
Господитыбожемой, сограждане! Где вы были и с чем сравниваете, что считаете этот отель хорошим... Тухлые помидоры и черные бананы вам в радость? Завядшие салаты и зеленые дыни - это вкусно? Сопли в бассейнах и воробьи, жрущие с детских столов (почему же дети так часто заболевают там, удивительно) - это здорово?
Россияне! Нельзя столько пить даже нахаляву, чтобы не замечать всего этого!!!
P.S. Вопросы риторические.
Ездили 2 года подряд. Отзыв во многом верен.
Поеду еще. Не потому что было отлично, а потому, что в других местах (по отзывам) еще хуже.
То вода на вес золота- бегай со своей бутылкой наливай, но на пляже места с 5 утра занимать. Здесь этих проблем нет и это уже радует.
Едем за морем- оно там для нашей семьи в самый раз.
Все 2 поездки ребенок болел, НО сами виноваты- бассейны и аквапарки не для детей которые могут проглотить воду. В бассейне с горками плавал крем на поверхности. Большое скопление детей - тот же шанс заразиться как в садике.
НО Врач в отеле хороший:)
Пиво в ресторане принесли в "сладком" стакане.
Уборка никакая (пол протирала сама:))- $ отставляли всегда.
Сделала для себя вывод: не надо ждать Европы едя в Таджикистан.
Море беспроигрышное и это самый большой +
Ольга, хоть один адекватный человек))) Абсолютно согласна: "Море беспроигрышное и это самый большой +"
Но одним морем сыт не будешь)))
Demon69, это да.
В Египет больше не поеду: уж если этот отель считается хорошим, то какой же тогда средний...
Хотя в прошлом году в Шарме мне понравилось, но там пантон 750 метров.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
HelenNov
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 4 871
  • Фото: 85
0 Благодарностей