Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
- Воздержался
23.06.13 - 04.07.13
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень средне.
Больше всего поразило кол-во отличных отзывов про отель. Очевидно, отель хорошо проплачивает заказников.
Мой туристический опыт: Турция отель 3+, Израиль отель 4, Египет Шарм отель 5. Вот, собственно, с Шармам 5* невольно и сравниваешь СРМ.
1. Работа туроператора (Анекстур) и перевозчика (Ютейэр).
Вылет задержали на 6 часов. Положенное горячее питание и питье предоставляется после скандала. На 450 рублей. Это гамбургер и бутылка воды. Потерянное время не компенсируется. Плюс день уходит на восстановление после такого перелета.
На обратном пути не хватило пледа на ребенка - раздали взрослым. Питание в полете - ужасное. Конфет при взлете не дают (для меня важно).
2. Размещение.
Номер не просто маленький и темный. Он метров 15. 2 односпальные кровати и раскладушка. На раскладушку дует. Телевизор можно смотреть только с одной кровати.
За 50 у.е. переехали в стандарт по-больше, но в 10 корпус (это отстойник для русских).
3. Отношение.
Национализм. Для русских - пиво из других бадеек, палец в стакане, уборщик, который приходит убираться, когда ты в номере после моря.
4. Питание.
Фрукты - яблоки. Овощи - огурцы. Остальное - не свежее. Сладости однообразные. Рестораны а-ля карте - одно то же.
5. Территория и море.
Ухоженная. Пляж великолепный. Для детей и кто плохо плавает. Кораллы и рифов по сравнению с Шармом нет. Бассейны грязные.
6. Анимация.
Отличные вечерние шоу. В целом, не плохо.
7. Болезни.
Мы не заболели. Диария у дочери было равно через 2 часа после бассейнов. На детском столе питаются воробьи. Думаю, по этому дети болеют.
Если Вы оплатили уже тур - приятного Вам отдыха! Если, конечно, не через Анекстур. Тогда - сочувствую.
Если только выбираете - цена не соответствует качеству. Лучше за те же деньги в Шарм. Роял Альбатрос Модерна. Но там нет моря для маленьких детей.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
Добавлено
06.07.13
15:33
(1 834 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:26 06.07.13
пишите жалобу в росавиацию- в свободной форме на имя руководителя требуйте проверки!- Время займет полчаса, а ю-тейру не поздоровится. Все проглатывают такой беспредел -систематические задержки, переносы, грязь и хамство персонала. Росавиация- 125993, ГСП-47,Москва, Ленинградский пр-т 37,корп.2 Не поленитесь пжлст это оч важно для нас- туристов и тех кому еще предстоит лететь с ними.Пишите жалобу в Роспотребнадзор на Анекс-тур, за неудовлетворительную работу и некачественное оказание услуг.,за вымогательство 17 долларов за визу вместо официальных 15- в договоре о турпродукте этого нет.
14:00 07.07.13
По большому счету- все верно. Меня так же удивляет большое количество восторженных отзывов...
21:44 07.07.13
А если всё было хорошо, то почему бы не оставить восторженный отзыв?
22:03 07.07.13
Тогда, очевидно: кто хорошего не видел - тот и ветоши рад!
01:05 08.07.13
HelenNov, кому как повезло. При чём тут ветошь! Не нужно оскорблять!
Мы не заболели.
Номер был очень большой в 15 корпусе на 2 этаже. Всегда тень, вечером солнышко. Очень удобно! Кондей отличный. Телек плазменный.
Грязь в бассейнах не видела. Правда, в том где горки были 1 раз. В семейном не были.
Рестораны. Питание разнообразное - насколько бывает в Египте. Да - фрукты не вкусные. Покупали фреши - очень вкусные!
Отношение к нам было отличное! Просто супер! Пиво разное было. Уборщик убирался, когда нас не было. Номер продлили до 15 час. бесплатно. Все улыбались, интересовались, всё ли у нас хорошо.
Анекс, согласна, УЖАС! Ютейр тож не порадовал!
Пы.Сы.: В Аэрофлоте конфеты тоже не дают)))
18:05 08.07.13
дело не в конфетах) а в том что нам уже привито стойкое понимание того что такая работа такое обслуживание такое отношение к людям клиентам гражданам норма! и мы с этой нормой соглашаемся, отняли у нас день отдыха-нормально, заставили нас сидеть в аэропорту 10 часов- норма,есть федеральный закон по авиаперевозкам а им он нафиг не сдался летаем как хотим быдла то готового деньги нам нести достаточно, заразили ребенка сальмонелезом- полечили выписали жив остался и слава богу- это тоже норма.И нас как потребителей никто не боится- нас можно травить нам можно хамить у нас можно украсть нас можно послать- знают что русский менталитет таков- лишь бы не было войны а остальное проглотим) Мы не уважаем себя и мы ленивы и если дело за которое мы беремся не даст 200 проц прибыли оно нам нафиг не надо- зачем писать в гос органы денег то это не принесет а время потратим ведь чтоб иметь результат надо попотеть...я канеш понимаю что выгляжу тут мулей коган- девушкой с революционными порывами. но тем самым я говорю- не хрен жаловаться если вы палец о палец не ударите чтобы что то изменить...
19:56 08.07.13
мы тоже летели тем рейсом с задержкой до 22.00 , что и вы! Питание предоставили без малейших скандалов, хотя именно мы и ходили и договаривались и узнавали все. По поводу суммы на питание 100 р на напитки + 350р на горячее питание ( нам на троих дали даже больше 1700р) с выбором в два кафе Сфбвей или МУ-МУ. Мы поели в Му-Му и более-менее нормально , во всяком случае не бутербродами. По поводу Анекс-тура согласна- это кошмарный туроператор, много недоработок. По поводу Ютаира возможно вы правы. Но скандалов никто там не устраивал. Кроме нервных пассажиров. Всю информации сразу предоставили. Борт по тех. неисправности был задержан в Барселоне и после исправления вылетел в Москву в 19.00., затем прошел тех. обслуживание и предоставлен на рейс на Хургаду. А по поводу отеля::::: категорически с Вами несогласна. Просто изначально надо самим ехать с позитивом, нескупиться на небольшие чаевые и все будет замечательное. Аморе там волшебное, пляж самый лучший в Макади. Питание вполне адекватное и приемлимое. Никаких пальцев в стаканах не наблюдала, это точно. Про бассейны мало что могу сказать, считаю там делать нечего когда ряом такое море. Это вполне демократичный отель и по цене и по обслуживанию, если вы хотели что-то лучшего, то и платили бы соответствующие деньги. А для своей стоимостной категории считаю отель одним из лучших. Кстати Альбатрос Модерна на порядок ниже чем этот отель. Я поняла бы ваши претензии если бы Вы назвали к примеру Иберотель палас и т. подобные отели
17:08 09.07.13
Действительно услуги авиакомпании оставляют желать лучшего. По поводу Анекса - никто не заставляет при въезде в Египет платить по 17 долларов, не стоит гнаться за всей толпой и переплачивать 2 доллара)), можно подойти к стойке, где берут 15. А отель действительно хороший. Если вежливо попросить, то тебя с удовольствием разместят в том корпусе, который попросите. А если вы за это дадите несколько долларов, то ничего страшного не случится. В России тоже мало тех, кто делает свою работу только за зарплату.
09:04 10.07.13
Меня именно заставили платить 17 дол- в противном случае езжайте сами в отель на такси!
15:23 10.07.13
Онега, так ты ж вроде на инд. трансфере ехала в Санрайз? Ты ж на Анексе и не ехала.
20:32 10.07.13
их автобус мне и не нужен был-я ехала на отельном такси)) Анекс потребовал 17 дол - у него были карточки и марки- карточку не дал без марки- пришлось купить комплект)это был обычный шантаж тем более я не была уверена встретит ли нас такси
20:56 10.07.13
от угроз до исполнения пропасть с вакуумом! в 1й выезд с анусом забомбили письмами...мол, не явитесь на встречу, в порт не попадете, проблемы с вылетом будут! отнесла эти писЮльки на ресепшн...разборок не знаю, но в дальнейшем даже не намекали на интим с гидом...надеюсь, занесли в почетный пожизненный черный список!
пысы...Туя ваще лупит 18...егицкий лоходром работает круглосуточно...не оставляйте голову дома и не ведитесь, делов то
пыпысы...спасибо за разгромный отзыв! побольше бы таких...глядишь, отель бы разгрузился! не каждому дано кайфануть в Еги...тут целый набор отмычек нужен!
22:14 10.07.13
Меня всегда поражают те люди, которые во всём находят негатив. Есть пословица - В чужом глазу соринку увидеть, в своём бревна не заметить... Люди!!! Нельзя так ко всему подходить. Даже, если Вам не нравится, промолчите, сделайте для себя выводы и продолжайте наслаждаться жизнью! Советую съездить в Италию - отели 3 звезды - фортуна или Болгария - Золотые пески. Вот тогда и сравнивайте.
22:47 10.07.13
Мы купили визу по 15.
Карточки дал Анекс совершенно спокойно. Хотя... не знаю... муж подходил. Может и не спокойно. Но, проблем не возникло.
23:51 10.07.13
Dun-Ka, доводилось поорать членоголовому, как парковаться...зато всем, кто стоял с банковскими визами и возмущались, тут же выдал по несколько штук сразу! не желаю участвовать в этом лоходроме! лучше разницу носильщикам скормлю
18:23 11.07.13
Мы были в этом отеле 4 раза, и ни разу не столкнулись с плохим отношением. Совсем наоборот, хоть и были мы в течение где-то 2,5 лет, нас УЗНАВАЛИ и это было очень приятно. Не по записи в компьютере, а в лицо.
Допускаю, что у каждого свое восприятие. Да, на троих обычные номера маловаты.
Но только не а ля карты - там вкусно! Особенно в азиатском. И в мексиканском.
Тем более, что сейчас каждый вечер можно ужинать в разных. И запись - удобная.
23:17 11.07.13
Господитыбожемой, сограждане! Где вы были и с чем сравниваете, что считаете этот отель хорошим... Тухлые помидоры и черные бананы вам в радость? Завядшие салаты и зеленые дыни - это вкусно? Сопли в бассейнах и воробьи, жрущие с детских столов (почему же дети так часто заболевают там, удивительно) - это здорово?
Россияне! Нельзя столько пить даже нахаляву, чтобы не замечать всего этого!!!
P.S. Вопросы риторические.
03:13 13.07.13
Ездили 2 года подряд. Отзыв во многом верен.
Поеду еще. Не потому что было отлично, а потому, что в других местах (по отзывам) еще хуже.
То вода на вес золота- бегай со своей бутылкой наливай, но на пляже места с 5 утра занимать. Здесь этих проблем нет и это уже радует.
Едем за морем- оно там для нашей семьи в самый раз.
Все 2 поездки ребенок болел, НО сами виноваты- бассейны и аквапарки не для детей которые могут проглотить воду. В бассейне с горками плавал крем на поверхности. Большое скопление детей - тот же шанс заразиться как в садике.
НО Врач в отеле хороший:)
Пиво в ресторане принесли в "сладком" стакане.
Уборка никакая (пол протирала сама:))- $ отставляли всегда.
Сделала для себя вывод: не надо ждать Европы едя в Таджикистан.
Море беспроигрышное и это самый большой +
23:30 15.07.13
Ольга, хоть один адекватный человек))) Абсолютно согласна: "Море беспроигрышное и это самый большой +"
02:10 19.07.13
Но одним морем сыт не будешь)))
23:37 21.07.13
Demon69, это да.
В Египет больше не поеду: уж если этот отель считается хорошим, то какой же тогда средний...
Хотя в прошлом году в Шарме мне понравилось, но там пантон 750 метров.
Добавить комментарий
Добавить комментарий