за последние 30 дней
категорически не рекомендую семьям с маленькими детьми
к сожалению, в этом году нас угораздило приехать в Aegean Melathron. это была моя инициатива, за что мне неудобно перед мужем и детьми (у нас близняшки 3,5). поскольку проживаем в Афинах и постоянно летом отдыхаем в греции, представление о греческих пятизвездочных отелях имеем, розочками и бассейнами с пресной водой нас не удивишь, поэтому бронировали номер поближе к морю.
по приезду в отель нас встретили на ресепшене русскоговорящие менеджеры и представитель Музенидиса Динара. после общения с барышней Динарой осталось жуткое впечатление, поскольку такого НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, ГРУБОГО И НЕВОСПИТАННОГО менеджера в пятизвездочном отеле мы никогда не встречали и даже не подозревали, что подобного человека могут принять на работу в отель 5 звезд. чтобы объяснить - мы забронировали двухместный номер, но при обсуждении брони с менеджерами музенидиса я подчеркнула, что мы будем с детьми, для которых не требуется детских кроваток. в итоге при въезде возникла проблема, т.к. выяснилось, что за детей 3х лет нужно платить дополнительно, а мы оплатили только за взрослых. менеджеры отеля соединили меня с отделом бронирования отеля и вопрос достаточно быстро был мною решен - в отеле мне озвучили вполне разумную сумму, которую я должна доплатить. я думала, что недоразумение закончилось, но не тут то было - представитель музенидиса Динара стала требовать с меня доплатить за трехлетнего ребенка столько же, сколько стоило МОЕ пребывание в этом отеле. я возмутилась, и 3 часа мы ругались на ресепшене, в это время мои уставшие и проголодавшиеся с дороги дети плакали. на мою просьбу дать ключ от номера, чтобы я разместила детей и спокойно бы продолжила решать вопрос с оплатой, Динара отказалась выдать ключ, аргументируя тем, что мы зайдем в номер, закроемся и не выйдем из него (!!!) через 3 часа вопрос с Динарой решили, в итоге за ребенка пришлось заплатить ей больше, чем мне озвучивали напрямую в отеле. стоит ли уточнять, что Динара и здесь "отличилась" - сумму она стала требовать наличными и немедленно. греция это всё-таки какая никакая европа, все расплачиваются картами, такие суммы я в кошельке не ношу. хорошо, что менеджер на ресепшене Наташа вмешалась и дала нам ключ (даже два ключа, нарушив правила отеля). Кстати, у Наташи только имя русское, сама она скорее всего из стран Восточной Европы, потому отношение к клиентам приветливое.
я понимаю, что какие-то недоразумения могут случаться, но почему представитель туроператора, который должен защищать мои интересы, ведет себя как гестапо? так, кстати вели себя только менеждеры (обслуживающий персонал), из России и по отношению к нам же, русскоговорящим. в тех отелях, где мы отдыхали раньше, обслуживающий персонал - греки, есть и русские, но они всё равно подчиняются грекам, поэтому отношение совершенно другое.
про еду уже писали в других отзывах, не буду повторяться. про платные лежаки на пляже - даже не буду комментировать.
анимация - это отдельная история. в этом отеле детский отдых настолько не продуман! детский клуб - это одно название. маленький неуютный пятачок у вагончика. деткам там негде играть. аниматоры - 3 человека из болгарии. парень, который на себе тянет все детские развлечения, и две его помощницы. я так и не поняла - то ли помощницам лень, то ли они устали - но они относились к своей работе без души. мини-диско для детей - аниматор выносит портативный магнитофончик на этот пятачок, ставит его на табуреточку, и все толкаются на этой площадке - хороводом это назвать трудно.
аква-аэробику и прочие занятия на территории отеля не заметила, комментировать не могу (скорее всего их не проводят).
бассейны небольшие и неглубокие - максимум 1.2 - 1.4 м. после 7ми вечера в них уже купаться запрещено.
как итог могу сказать - в следующем году поедем отдыхать в сеть отелей, куда мы до этого ездили каждое лето, и где действительно знают, как порадовать своих клиентов. в Aegean Melаthron больше не приедем и другим не рекомендуем. особенно семьям с детьми. состоятельным пенсионерам может и понравится. хотя на мой взгляд в греции достаточно других, действительно изысканных и комфортных отелей, где о клиентах заботятся, как о родных.
с Музенидисом связываться не рекомендую - несколько лет назад это была приличная компания, но сейчас ее персонал оставляет желать лучшего. скорее всего набирают кого попало, без опыта и рекомендаций. кстати, в прошлом году их экскурсионный автобус с нашими туристами перевернулся во вине водителя музенидиса. выводы делайте сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Позвольте выразить Вам благодарность, что нашли время написать подробный отзыв . В-первую очередь хотим Вас заверить, что все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня предоставляемого сервиса и оказываемых услуг.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при заселении, со своей стороны позвольте прокомментировать ситуацию:
Вы уточняли у нашего менеджера относительно детей и детских кроватей, однако, в итоге Вы все же забронировали номер на двоих человек и не сообщили, что Вы будете с детьми, поэтому при заселении Вы столкнулись с трудностями, так как по факту заселялось четверо. По гостиничным правилам дети, даже если за них не требуется дополнительной платы за размещение, всегда должны фигурировать в брони. Вместе с тем мы максимально пошли Вам на встречу и наш отдел бронирования решил предоставить Вам скидку, именно поэтому наш представитель озвучивал изначально одну сумму (которую положено было доплатить за двоих детей), а после Вы заплатили сумму меньше (с учетом предоставленной скидки от компании Музенидис Трэвел).
Позвольте отметить, что Музенидис Трэвел всегда с большим вниманием относится к гостям с детьми и со своей стороны мы постарались сделать всё возможное, чтобы Ваше пребывание в гостинице прошло успешно, а разрешение вопроса при заселении - максимально быстро.
По персоналу позвольте отметить, что мы ответственно относимся к подбору кадров, уделяем максимальное внимание их обучению и развитию. Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о наших сотрудниках.
По несчастному случаю хотели бы сказать, что официальные комментарии были даны руководством нашей компании и освещены в СМИ. Одним из приоритетов компании Музенидис Трэвел является безопасный отдых наших туристов, мы уделяем особое внимание именно данному аспекту при нахождении туристов на территории Греции.
Мы надеемся, что имевший место инцидент с заселением и отмеченные Вами недочеты отеля не помешали Вам отлично провести время на Халкидиках.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
давайте по порядку. раз вы уже сами это упомянули, тогда подскажите плз, какому конкретно сотруднику отеля и когда были переданы мои замечания? просто из любопытства задаю вопрос. и чем мои замечания помогут тем детям, которые приедут отдыхать после нас? отель выделит им другую площадку, не на холме с уклоном, и острыми листьями пальм вокруг? или перекопают эту несчастную горку, на которой ни один ребенок не катался да и не будет кататься, поскольку там полметра до земли в том месте, где заканчивается спуск этой горки??
а занятия для взрослых где конкретно проводились? хотелось бы узнать хотя бы задним числом, просто чтобы понимать..
профессионализм и ваши сотрудники - это два далеких друг от друга понятия. вы знаете, что афинский офис до сих пор мне отвечает, сколько стоит двухместный номер в Альдемаре на родосе? запрос я им отправила еще в апреле. сначала мне отвечали, что ждут ответ от местного офиса, потом через месяц мне уже говорили, что им некогда. до сих пор, кстати, некогда - так и не прислали. офис в салониках мне категорически сообщил: ну и что, что вы УЖЕ заплатили 5тыс. евро предоплаты - наш менеджер правильно отказывался выдавать вам ключ от номера, пока вы не доплатите за детей. ссылались на то, что моя семья относится к рынку русских туристов. бред! практически во всех 5* отелях греции мы иногда платили предоплату - не более 50%