АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 6486
Фото: 196
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июне 2013
25.06.13 - 05.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

негатив

Доброе время суток.Только приехал с этого отеля,в принципе отель так себе но на 4* не тянет.

Ездил с женой,выбирали цена качество,но вот по поводу качества хотелось бы по лучше.

Начнём с (+) их очень мало,теретория большая и красивая,персонал опрятный,лежаки у басейна и на пляже под зонтиками и навесами.Зато вот (-)намного больше чем +.Начну с заселения,по приезду отправили ужинать после ужина началось веселье.

Заполнить анкету если быстро отдаёшь 10$ и за тебя всё заполняют но я сам всё заполнял правда пришлось переписывать,заселили гдето через час хотя нас было всего три человека.Дали номер на 4м этажеокна выходили на дорогу ,но проезжающих машин практически не слышно.Номер более ли мение нормальный

в душе не шампуня ин геля для душа нет только жидкое мыло у умывальника и в душе и две шапочки для душа.Вода в раковине уходит еле еле,так что приходилось умываца и чистить зубы в ванной,номервидно что перед заселением пытались убрать но просто подмели и заправили постели.Бельё постельное с какимито непонятными пятнами также как и полотенца в ванной комнате.Кровати просто жуть у нас были раздельные кравать которые держались на чесном слове.По поводу еды просто нет слов приправу сыпят везде куда поподя,принцип столовой таков (ГДЕ БОЛЬШЕ ОЧЕРЕДЬ ТАМ ЧТОТО НОРМАЛЬНОЕ)мясо режут мелко наверно еслиб была тёрка онибы на ней его тёрли.Пару раз давали куру гриль которую готовили на улице на углях,посуда очень плохо моеца так же как и со столов убирают долго и отвратительно.Как завтрак,обед или ужин так вечные проблемы с электричеством.Вечерняя анимация просто ужас каждый день одно и тоже за 10 дней отдыха было два разных представления,мастер отель и лучшая танцевальная пара.В басейне проводили акваэробику как раз когда начинаеца самый разгар солнца.На пляже и в лоби баре бармены ведут себя отвратительно.Был инцедент между барменом на пляже в плане хамского отношения,на него были написаны жалобы и он был сразу уволен.После чего мы выслушали очень много (ХОРОШЕГО)от бругих барменов и пока все были на вечерней анимации у друзей на первом этоже обнесли номер,взяли деньги которые лежали на столе и пенку.Когда они попросили вызвать полицию им на ресепшене ответили что могут вызвать только на наих а не по поводу кражи.

Перед уездом читал отзывы посетителей про отель и номера НАМ ПОВЕЗЛО в отличии от друзей,у них в номере были КЛОПЫ

причём их сразу переселили и попросили под подпись о том что они про КЛОПОВ нигде небудут писать,за это им сделали компенсацию в качестве продления номера до отезда.Лифт существует просто для мебели,он либо не работает либо в нём можно застрять,я три раза застревал в нём.К арабам которые отдыхают в этом отеле относяца как к VIP персонами им всё дозволено в отличии от других посетителей.

ОТДЕЛЬНОЕ СПОСИБО хотелосьбы сказать представителю от ANEX тура ЮЛИИ и барменам в басейне AMR И MOHAMED

которые были всегда вежливы и отзывчивы.

Фото туриста отеля

Прочее

бармен MOHAMED с бара у босейна самые лучшие бармены

Фото туриста отеля

Прочее

бармен AMR бар у басейна самые лучшие бармены

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 06.07.13 07:10 (2 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 14.07.13

Здравствуйте, уважаемый Гость!
Спасибо Вам за столь подробный отзыв, оставленный на сайте.
Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные воспоминания об отдыхе, проведенном у нас.
Хотелось бы напомнить, что в отеле ежедневно работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любой ситауции, возникающей в отеле.
Касательно случая, описанного Вами в конце отзыва хотелось бы сказать, что Менеджмент отеля приложил все силы для того, чтобы наши гости остались довольны отдыхом. Менеджмент отеля провел свое расследование по данному случаю и при встрече с гостями все обсудил. Если Вы хотите обсудить этот случай в приватной беседе, то можете прислать нам письмо на электронный адрес gsc.lj@festivalhotels-egypt.com
Всегда будем рады.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы в полной мере насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей К (11)