за последние 30 дней
30 часов без сна
Отдыхали с 21 по 30 июня 2013 года. Хочу сразу сказать, что отель позитивный, и отдых нам очень понравился. В этом месте можно забыть все невзгоды и ощутить тот факт, что жизнь - это праздник. Путешествовали мы семьей, младшей дочке 3,5 года, старшей 17 лет.
Опишу момент, который был самым отрицательным во всей поездке. Рейс из Москвы в 4.30, из дома выезжали в час ночи, не спали. Покупали поездку 9 июня, поэтому выбора рейсов уже не было. В отель прибыли около 9 часов утра по местному времени, в паспорт вложили 20 долларов, попросили 2 номера поближе друг к другу. Нам пообещали заселить к 12 часам дня. Дочка 3,5 лет, особо не просыпаясь после трансфера, рухнула на диванчик около ресепшн. Напряжение после дороги и бессонной ночи сказывалось и у взрослых, хотелось где-нибудь поспать. Муж задремал около дочки и вещей в холле, а со старшей мы пошли к бассейну.
Периодически подходили на ресепшн, спрашивали про номера, но заветных ключей не было. Уже после обеда, в 14.25 я категорически стала требовать номер. Было ощущение, что отель забит до отказала, либо какой-то "косяк" образовался в логистике при планировании заселения приезжающих. Инна (менеджер на ресепшн, к ней претензий нет - милая, внимательная) была несколько растеряна, предложила нам 2-х комнатный номер на четверых с тремя спальными местами, пообещав доставить 4-ую кровать и переселить на следующий день в два отельных номера "стандарт". Кондиционер был лишь в одной из комнат - в спальне. В спальне был и вход в санузел, пройти в который можно было лишь через спящих людей. В другой комнате был кухонный гарнитур совершенно бесполезный без плиты и посуды. По большому счету одна из комнат была проходная гостинная-кухня с транзитом в спальню. В ней не было кондиционера. А так как номер находился на последнем мансардном этаже, то в комнате было душно и жарко даже с открытой дверью в спальню, где был кондиционер. Но мы были уже на все согласны, лишь бы принять горизонтальное положение и поспать. В общей сложности без сна я провела около 30 часов.
Вечером я озвучила на ресепшн, что мы хотели бы сменить номер. Мне сказали, что отель загружен, что нас переселят в номера с плохой мебелью. Но спать 9 ночей в душной комнате и вставать с головной болью не хотелось никому. На следующий день нам дали два номера в корпусе А, рядом с входом в здание, через который ходили в свои номера люди всего отеля - номера 1113 и 1110. Номера нормальные по мебели (она была в хорошем состоянии) и технике. Удивил факт - в санузлах нет ни одного приспособления, чтобы повесить полотенца. Так как между дверью и полом существует щель около 1 см, то слышимость из коридора была очень существенной. Хорошо, что у нас крепкая психика, не страдаем головной болью, спим как убитые, засыпаем на раз-два. Номер 1110 - на балконе вида никакого, упирается в стену другого корпуса. Но в этом есть и плюс - комната никогда не освещена солнцем, поэтому не нагревается и ночью можно спать с открытым балконом. Номер 1113 - без балкона, окнами выходит на лужайку перед отелем, где постоянно ходят люди, стоят столики, все разговоры можно записывать, слышимость отличная.
Все остальное было замечательно. Единственное, дети предпочитали бассейны, так как вход в море галечно-каменистый, голыми ногами топать больно. Отель в целом хороший, Тез-тур тоже работал хорошо и в отеле, и на приезде, на отъезде.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за отзыв.Относительно расселения, приносим извенения за оказанные неудобства. Но, есть одно "НО": высокий сезон и заполняемость отелей.Работники на ресепшен всегда готовы помочь, если есть выбор при заезде. Нам всегда жаль, что агентства не объясняют туристам при бронировании, что в случае ночного вылета вы окажитесь в отеле очень рано, можно сказать тоже ночью (ещё необходимо учитывать смену часовых поясов). При этом, в летнее время гостиницы заполнены на 100%, а это значит, что никто не может гарантировать ранее заселение, так как номера ещё не освободились, а их необходимо ещё и привести в порядок. Действует международное правило выезда в 12:00 и заезда до 14:00. Чтобы не было таких проблем, и ваши дети после долгого ночного перелёта могли сразу прыгнуть в уютную кроватку и сладко заснуть, грамотное агентсво всегда порекоммендует забронировать рание сутки.
Мы приносим свои извинения за неудобства,надеемся что положительные моменты перекрыли неудобства при заселении,за которое еще раз примите наши извинения.
Будем рады снова видеть Вас в нашем семейном отеле Бельпинар!
До скорой встречи!
С уважением,
Представитель отеля
Татьяна