АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Atlantica Club Marmari Beach, Marmari Beach Apartment Suites (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отели с 16.06.13 по 30.06.13 семьей с 2 детьми...

Отдыхали в отели с 16.06.13 по 30.06.13 семьей с 2 детьми 3-х и 7,5 лет. Настроение было испорчено еще в Москве, т.к мы забронировали еще в марте фэмэли, но за неделю до вылета наш тур-оператор сообщил, что отель отказал всем в семейных номерах и нам предлагают вместо него два стандарта рядом. Что-либо менять было уже поздно и смирившись с этим мы согласились. Наш рейс постоянно задерживали и переносили, в итоге с большим опозданием мы все таки улетели и были в отели в 1.30 ночи уже на следующий день. Нас заселялось 3 семьи и все по аналогичной схеме: вместо забронированного фэмэли селили в 2 стандарта. Уставшие, поэтому всем уже было все равно. В итоге я с детьми была в одном номере .В нем две соединенные вместе кровати и маленькой дочке была поставлена раскладушка. Нас, видно ждали , поэтому все уже было готово и застелено. А муж в соседнем номере. Номера обычные, но не было даже традиционного набора в ванной- мыло, шампунь... На Родосе, тоже в 4*, мы отдыхали в прошлом году, все это было ! Кстати в отели даже не одевают браслеты?

Что касается сервиса,то убираются кое как. Постельное белье за 12 дней нашего пребывания сменили 2 раза. Полы не моют, а делают вид, даже под кровать не удосуживаются заглянуть. Даже полотенца - лежат на полу, забирают, а чистые не оставляют. Отель очень зеленый, много цветов. Есть детские качели, маленькая детская площадка. По русски персонал не говорит и даже не понимает . Общаются с тобой на анг.яз, кто говорит, тому проще.

Сервис в ресторане тоже не на высоте. Официанты накрывают столы сами. Поэтому приходишь и ждешь, когда к тебе подойдут и принесут приборы. Я сама уже 3 стола бы накрыла пока их дождешься. На столах нет ни салфеток, ни зубочисток. Экономят наверное...

Отдельное СПАСИБО шеф-повару, да и вообще поварам отеля. Еда очень вкусная, особенно на ужин. Завтрак и обед без особого разнообразия, но голодным не останешься. У меня дети едят плохо, и то я находила чем накормить. А вот на ужин всегда что-то новенькое - много запеченного, фаршированного. Вкусные десерты. И все это готовится от души. СПАСИБО.

В отели много иностранцев - немцы, поляки, французы... Русские- в основном семейные пары с детьми. Детей много.

Очень хорошая анимация клуба Салют. Дружная команда ребят работает на "УРА". Развлекают и взрослых и детей. Там еще и немецкая анимация. Они в параллели с нашими, но как сказали сами анаматоры, преимущество у немцев.

С погодой нам повезло. Ветер был всегда, но волны на море были дня 2. По поводу врача- это для мамочек с детьмя. По страховке к вам приедет врач. У меня в последний день заболела маленькая дочь. Мы ждали его 1,5 часа. Лекарства тоже за свой счет в аптеке за территорией отеля. ехать на такси. А на территории врач платный. В целом - отель не плохой, но самое главное - МОРЕ, СОЛНЦЕ, красота о.КОС ради этого и едем . Всем хорошего отдыха!

Добавлено: 06.07.2013 01:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

у вас Лабиринт ??? и как они объяснили замену фамили на стандарт ???? а у вас какой фамили был ?
Да, у нас был Лабиринт, а встречающая сторона Le Grand. Они сказали, что сменился хозяин отеля и обвинили во всем отель, что якобы он отказал всем забронированным ранее в этих номерах. Но в отели, когда мы приехали и задали этот вопрос на ресепшине, нам ответили, что отель заранее уще в марте ,закрыл эти номера на бронь. Короче, кто врет, так мы и не поняли. А номер у нас был забронирован с 2-мя спальнями и кухней.
очень весело ... а как-то компенсировать подмену Лабиринт предложил ??? есть отзыв отдыхавших в мае - пишут что купили то и получили ..
Лабиринт сообщил нашему тур-агенту, что два стандарта дороже на 300 евро нашего фэмэли. Так что мол радуйтесь и веселитесь, т.к. обмен ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫЙ! Там написали еще один отзыв, он пока в непроверенных весит. Очень похожая ситуация на нашу, и добавлено много мелочей про которые я не написала. В общем расселение там "на высоте"!
Да, Вам действительно еще повезло, что предложили 2 стандарта (а это действительно дороже), вместо одного фэмили, видимо в июне еще такая возможность у них была. В августе семьи из 4 человек селили в 1 стандарт, нашу семью 2+3 поселили в однокомнатный фэмили вместо Family room 2 bedroom, правда в качестве компенсации дали 1 экскурсию, ужин в итальянском ресторане и автомобиль на 2 суток, правда 4-х местный.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
borisova2384
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 566
  • Фото: 0
0 Благодарностей