за последние 30 дней
Отель классный, но не без нюансов
Всем привет.
Только вернулся с квинса.
Отель классный, территории достаточно, убрано, классно.
Еда разнообразная и всегда много, можно поесть, даже если подойти к закрытию завтрака/обеда/ужина.
Бассейн чисты, хороший, правда в один из дней кто-то наложил кучу в него, сами понимаете чего, но все быстро убрали, тут вина только "наших" туристов.
Горки неплохие.
Полотенца выдают по карточкам в определенные часы, один раз дали полотенца с душком, но наверно мелочи, бывает.
В отеле все классно, не порадовало только два момента: Анимация и Reception.
Аниматоры так себе, не активные, не видно в них команды, каждый занят своим делом, собственные шоу на 3-, когда приезжали артисты, то супер, но оцениваю аниматоров, то только три.
Например утренняя зарядка, который как таковой не было, с клубным танцем. Аниматоры вываливаются на мостик, всегда в разном составе, т.е. не все выходили, многие заняты своими делами, ктото болтал с другим аниматором и так далее.
За день только на конкурсах появлялись, в остальное время их не видно, потому что они не заметны. Анимация в этом году так себе, я видел команды сильнее, но наверное все дело в том, что там были КОМАНДЫ, а не как тут.
Про ресепшн:
Заселение - Приехал в 11 часов, купил русский шоколад, хотел сувенир сделать, может номер быстрее и по-лучше дадут, на всякий положил 20$ в паспорт. Нам по-улыбались, взяли документы, отправили есть, подойдите позже. Пошли поели, погуляли, приходим, говорят еще погуляйте до 13, ок, нет проблем.
Приходим в 13, дают наконец номер на 2 этаже (ресепшн на этаже 0), рядом с лифтом.
Сказать что я был удивлен, это ничего не сказать... номер с видом... если окно в номере можно назвать окном, на гальку на крыше отеля и на кондей, окно больше напоминало амбразуру в танке, балкона конечно же нету. Кондей работал норм, белье чистое, большая двуспальная кровать, мини бар пустой, сейф работает, полотенца, мыло и т.д присутствовали. Пошел на ресепшн, мол что за? говорят стандартную фразу, мол отель переполнен, только это.. У вас номер ROH и отстаньте от меня, может только на 5й день(из 7) найдём вам номер. Этот номер больше на подсобку похож, где надо тряпки хранить, а не людей селить, хотя бы балкон сделали бы.
Кстати о ROH, в путевки было указано VIEW - LAND VIEW, а не ROH, как мне втирали, видимо LAND это кондей и галька крыши.
Пришлось долго ругаться, подключать друзей, которые уже были в отеле. В итоге сказали прийти завтра, постараются. И... о чудо, на след день дали хороший номер, с видом на прекрасные горы, на 0 этаже. Кстати друзьям дали номер с видом на бассейн, сразу, размер был больше полученного на много метров.
О 20$, они были в паспорте, их не взяли.
Ну и на последок о выезде и ресепшн. Выезд был в 4 утра, поэтому заранее хотел заказать ланч пакет с собой, на ресепшн утверждали, заказывать не надо, у нас база данных и все видно, всем всё сделаем, с утра в лобби баре заберет и будете счастливы. Наступил час Х, сдаю номер в 3 утра, напоминаю о ланч пакете, на мене смотрят глаза непонимания, мол какой? вы ведь не заказали... я просто офигел... оказывается их надо было заказывать, а то что я подходил и заказывал, а меня уверили, что не надо, это ерунда. Объяснили тем, что девочки на ресепшене, которые нормально меня понимали, плохо понимают русский язык, сказали бы заранее, я бы им по английски сказал... Пришлось ругаться, 5 мину споров и выдали ланч пакеты.
В итоге двоякое мнение. Отель классный, но есть моменты, которые портят впечатления.
много людей, которые хвалят его и я их понимаю, но вот из-за таких мелочей, что у меня были, я задумаюсь о повторной поездке сюда...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель реально порадовал, но не без нюансов.
Сколько было отелей, никогда мне не нужен был ланч пакет, понимаю что до конца своей жизни буду жалеть об этом, но так как Вы опытный человек в этом... скажите, что должен содержать стандартный ланч пакет?
Вдруг я ради интереса, всё же у какого нибудь отеля попрошу, а мне как лоху последнему - чёрствую булку подсунут, как например Пегас сейчас при возвращении, во время авиаперелёта:
- маленькую булочку с тонюсенькой колбаской внутри;
- салат- солому, если сдавить, по объёму 1 кв.см. будет;
- пироженное 5х5 см., которое без запивки чаем или не кофе - не пропихнёшь!, а последнее время и сахар из упаковки стал исчезать, приходится у бортпроводниц клянчить.
Не поленитесь, напишите, думаю народу будет интересно.
Заранее спасибо.
т.е. попить сок(вода), булка, масло, джем, фруктик, сырок. Остальное уже на усмотрение отеля. такого пакета в принципе хватит.
Ланч пакеты выгодно брать, когда экскурсия ранняя или выезд ранний.
Не думайте, что я придираюсь, просто заказал и хотелось бы, чтобы сделали, а в итоге получилось отношение в постояльцу, как к не нужному человеку. Дело же не в ланч пакете или ещё в чем, а в отношении.
Хочется чтобы была видна забота ото всех.
Вот официанты реально молодцы, они все убирают, помогают, приносят напитки. Особенно хочу отметить менеджера Kenan, он вообще супермэн, всегда приветствует, улыбается. Вот от таких работников складывается позитив, а когда начинают играть в понимаю, не понимаю, ваши проблемы, то настроение портится только.
Ведь по большому счету, проблемы с персоналом были только при заезде и при выезде, причем и там и там их можно было бы избежать.
Можно, я вместо вашего ника, буду использовать привычный meexa или mmm777 попов, или лучше просто Попов Михаил? :))))))))))))
Как всегда надуманные проблемы...
Всё же отвечу из за отсутствия логики в Ваших "претензиях":
- ужин начинается в 19-00;
- до этого времени надо сдать использованные полотенца, в бассейнах уже не купаются, было бы не плохо с Вашей точки зрения - людям сидящим на ужине, не важно в основном ресторане или а ля карт ресторанах, наблюдать как с пляжа идут полуодетые люди, так что время сбора полотенца логично;
- если Вам надо с раннего утра на море, за ради бога Вас никто не ограничивает!, но на пляже в это время отсутствует спасатель.
Ради Вас, такого хорошего, надо уже график двух служащих изменить, а иначе без этой связки отель можно привлечь к ответственности за халатность;
- взять с вечера и в чём проблема?, взяли и положили в номер - чистое, сухое. Утром только не забываем, что купаемся на свой страх и риск;
- сушить?, на следующий день нужно просто поменять на другое, в пункте выдачи.
Интересно стало, я вот таких не знаю. Хочу свой кругозор расширить, скажите? :)
Про бассейн, как пример сказано, купайтесь в море - можете от туда не вылазить - полотенце вообще не нужно будет. :)
"На ужин я не спешу" и здесь я не против, только подозреваю, как только отель передвинет время приёма полотенец - другие отзывы посыпятся, о полуобнажённых мужиках в плавках и женщинах, дефилирующих во время ужина.
Почитайте какая дискуссия была в том году по поводу дресс кода в отеле..."не стыдно в прозрачных парео или майках выше трусов, с габаритами ...не объять, … на людях появляться? Или на отдыхе все можно?" :)
Вот ссылка: TopHotels все для Вас, что бы не искали, но ведь какое дело, то Вы не понимаете, чем отличается 4* от 5* ...
Зато чётко знаете "я еще не даун чтобы ездить на море на первую линию", а значит знаете основы критериев сертификации отелей на 5*.
Удивляюсь, как всего лишь несколько комментов на Топхотелс, расширило Ваши знания и улучшило грамотность.
Может хватит комедию ломать?!
Семён Семёныч...
(известное выражение, не напрягайтесь...)
За приглашение конечно Спасибо, но думаю ближе надо ехать - в Санкт-Петербург.