Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
- Воздержался
27.06.13 - 04.07.13
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
5* nidala
Oteliu nikak nidala 5*........maximum 3*+. Samoje ploxoje sto iest v etom otele to-ANIMACIJA..........mogla tut pisat I pisat.....ja bi skazala sto ieio sovsem nietu. Vodnaja aerobika 5 minut...nu max 10. Bolse nietu cem u baseina zanimatsia. U more bolse zaniatij.Vecerom programa:karaoke, kakoi to spektakl daze niponiala o ciom.....dumala sto tam aktiori is 2tovo klasa... Ja bi rekomendavala pomieniat vam glavnavo animatora, ja prosto niznaju sto on tam dielaiet I zacem polucaiet zarplatu??? Dievuski animatori 15-16 let.....sto oini tam dielajut?Im Tolko s detmi zanimatsia, a ni vecerom sou dielat.
Plius daju oteliu tolko za uborku komnatov.Ocen xoroso ubirali.
Meniu v restorane......dala bi Tolko 3 is 5 balov.Vot naprimer baklavu polucili Tolko kogda bila Tureckaja noc, a v drugij 5* oteliax bila kazdyj den.Bliudi kazdyj den tie ze samyje.Tak iesli vi tam otdyxaiete 21 den to.......zalko vas ;)
Kak pisala tut odna is turistov:iesli niebili v 5* otele,to etot otel vam pokazetsia ohoho.......I on panravitsia tem kto piervy ras v Turci.
Mogu skazat sto Nelli ocen xoroso resaiet vsie voprosi,prosto videla kak ona rabotaiet, to mogu skazat sto takyje rabocije I nuzni dlia etovo otelia.
Добавлено
05.07.13
23:53
(1 205 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:17 06.07.13
Уважаемый Гость!
Нас весьма огорчила столь низкая оценка нашего отеля. Хотелось бы добавить несколько комментариев. Анимационная команда не только имеется в наличии в нашем отеле, но и вполне справляется с возложенными на нее обязанностями. Помимо спортивных дневных мероприятий, проводятся яркие и запоминающиеся вечерние программы ( например, пляжные вечеринки, огненное шоу и т.д. ). Большинство гостей довольны анимацией.
На работу, согласно трудовому законодательству Турции, принимаются только совершеннолетние сотрудники. Ни один из работников отеля не получает свою зарплату зря.
Меню в ресторане меняется каждые 2 недели. Согласно анкетированию, проводимому нами среди гостей отеля еженедельно, более 90% гостей довольны нашим питанием. Очень жаль, что наши блюда не пришлись Вам по вкусу.
Наш отель имеет высокий коэффициент постоянных гостей, заслуженную репутацию и сертификат Министерства Культуры и Туризма Турции, который свидетельствует о соответствии отеля стандартам 5*.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
21:23 06.07.13
Не, ну ладно питание может быть на вкус и цвет, хотя придраться было не к чему, но за что размещение и сервис поставили 3? По мне так сервис отличный, лучше я не встречал, а размещение просто супер. Мы приехали в 9-30 утра, нас отправили на завтрак, а после него заселили сразу в отличный номер, и без всяких доплат. В каких-нибудь других отелях вы бы сидели и ждали до 14-00. Мне кажется Вы не объективны.
22:00 21.07.13
Считаю, что слишком негативный отзыв. Видимо, Вы просто человек такой, - пессимист по жизни... Очень, очень Вам сочувствую!
20:26 10.01.14
Veronika, mozet vi nebili v normalnom 5* otele? Ja bila ;) Dinler nikak nitianit na 5*. I iescio, ja optimistka.Iesli postavila - dlia vasei liubimoij gostinici, to srazu uze ploxaja :))
Добавить комментарий
Добавить комментарий