за последние 30 дней
Мое восприятие отдыха
Отдыхали семьей с ребенком в июне месяце. Отель отличный за свою цену.
Плюсы:
- заселили через 15 мин. после входа в холл отеля (но было уже после 14.00)
- прекрасный персонал, очень отзывчивой и терпеливый к выходкам наших "соотечественников" так как были прецеденты от явно "перебравших". Официанты работают круглые сутки не покладая рук при режиме работы с 6 ч. до 24 ч. При этом умудряются еще улыбаться окружающим.
- наличие Wi-Fi на территории всего отеля включая сами номера. Скайп тянул в легкую.
- хорошее питание, поддерживаю восторг других посетителей данного отеля, что Атилло молодец. Всегда выходил к отдыхающим, желал приятного аппетита, интересовался " вкусно ли". Будучи далеко не первый раз в Турции наблюдала впервые турецкую кухню с элементами русской в виде пельменей, борща, окрошки, солянки, картофельного пюре и винегрета. Восточные сладости также вне обсуждений. Присутствовали постоянно арбуз, апельсины, яблоки.
- возможность посещения в четверка бесплатно хамама и сауны, но только с 11 ч-13ч и с 17ч-19ч.
- отличная детская комната, детей не увести. Работает с 16 ч. до 19 ч. Детский аниматор каждый вечер 20 ч. разрисовывает лица детям, то пираты, то супер герои и т. п.
- наличие на территории отеля неплохих кофе-аппаратов с элементами приготовления капучино, латте, экспрессо, кулеров с водой, аппаратов с напитками типа Уппи (кому надо). Также наличие разного вида чая. Можно пользоваться в неограниченном количестве в течение всего дня. То же самое касается, но с 10 ч. до 23 ч. по газ. напиткам типа Спрайт и остальных.
- через день давали мороженное, что вызывало невероятную радость у детского населения и ничем не отличающегося от аналогичного мороженного продающегося на улицах Кемера за 2 $ (проверенно покупкой такового)🍦
- на территории отеля почти целый день женщина жарит гезлеме ( турецкие лепешки)🍕
- отсутствие языкового барьера. Почти все знают в большей или меньшей степени русский язык. Вы всегда будете поняты.
- хорошо работающий кондиционер
- расположение в центре Кемера, что позволяет не замыкаться на территории отеля и дает право выбора остаться смотреть вечером анимацию или гулять по Кемеру. В шаговой доступности весь спектр торговли Кемера, кафе, тур. агентства.
Минусы:
- 99% посетителей данного отеля русские, остальной 1% в нашем случае были украинцы и турки. Как следствие, просто нужно быть готовым, что первые 20 мин. с начала завтрака, обеда, ужина Вы столкнетесь с очередями. Выход из этой ситуации: просто подождать 15-20 мин. Всем всего хватало, те блюда которые разбирались пополнялись. Вывод: не в коем случае не поддаваться " перестроечной" истерии и бежать впереди планеты всей набирать еду ( с опаской, что все съедят и мне не хватит). Поверьте хватит и еще останется.
Контингент в отеле разный есть представители всех возрастов, семейные/ не семейные, были приехавшие совсем одни ( причем быстро обретали компанию). Да это несомненно плюс, но сюрпризы типа " мы пришли в хлам пьяные с клуба и нам плевать, что весь отель спит, а многие с детьми и мы в 6.10 ч. утра (Как сейчас помню) с нецензурной бранью ( о, это богатый русский язык) опохмеляемся и купаемся в бассейне ( спасибо хоть одетые)" были. Поэтому, к аналогичным вещам и шумным посиделкам до совсем поздней ночи надо быть готовым. И просто если это не Ваш образ отдыха сразу при заселении проводите анализ местонахождения номера и понимая, что у Вас копус А, решаете готовы ли Вы с эти мириться и насколько крепок Ваш сон. Решаете, что нет, тогда приводите в действие спец. операцию " поменяться на номер в корпусе Е". Это не минус именно отелю, а ситуации в общем.
- старый номерной фонд. Да, номер маленький, но развернутся можно. Но душ прикрученный черным скотчем ( но не развалился и вода причем горячая и холодная шла исправно) это перебор. Шкаф маленький, негде хранить обувь.
Не минусы и не плюсы но данность:
- в ванной комнате нет шампуня, кусочек мыло на весь отпуск. Просто возьмите, свое.
- полотенца для пляжа даются за депозит в 10$ за каждое. Можно менять каждые три дня на новые. При возврате полотенец депозит вернут.
- анимация. Она есть. Как она проводиться- это дело вкуса. Мое личное мнение все показанное вечером помимо захватывающего карвинг шоу ( шеф- повар, конечно талант) и фаер шоу на уровне самодеятельности. Но это мое мнение. Люди смотрели, им нравилось. Аниматоры днем проводили аэробику в бассейне для девушек/ женщин и просто леди+ бонус клубный танец отеля. Во второй половине дня проводили водный поло в бассейне для мужской части отдыхающих. Детская анимация начиналась в 21ч. Все как везде, но дети ее ждали с нетерпением, так же она была им понятна так как велась на русском языке.
- море, в 15 минутах ходьбы от отеля. Расстояние от отеля на сайте отеля в 900 м. , что не соответствует действительности. Замеряли при очередной пешей прогулки расстояние составило 1 км. 700 метров. Но почему я этот факт не отнесла не к минусам не плюсам. Для меня лично прогулки до моря явились плюсом ( особенно по утрам) . Места красивые, вокруг деревья с гранатами, оливками, апельсинами и персиками в окружении гор- это экзотика. Каждый раз меняя маршрут имеешь возможность увидеть совершенно новые пейзажи, утренние витрины с товаром без назойливых продавцов. Но например мой ребенок предпочитал ездить на автобусе, ну во первых ходить не особо любит, во вторых совершенно потрясающий водитель автобуса при каждой поездке на море раздавал всем детям то конфеты, то жвачки. Поэтому каждый нашел свое в этой особенности отеля. Расписание автобуса на ресепшене вывешено. При первом посещении моря надо один раз проехать на автобусе, а в дальнейшем можно уже зная путь назад и пешком.
Море чистешее, как и во всем Кемере. Пляж отеля Ланкор. Лежаков всем всегда хватало. Ваше расположение по близости к морю будет зависеть от того насколько пораньше Вы прядете на пляж. Пляж - галька. Необходима спец. Обувь для комфортного передвижения по пляжу и дну морскому. На пляже нет своего бара.
Резюмирую: отдыхом остались довольны на все 100%. Потому, что отдыхаем в этой стране не впервые раз и объективно подходим к тому, что можем получить за те деньги которые платим за путевку. Не ждем как некоторые здесь в отзывах тапочек и халата. Всегда перед поездкой считаем свои долгом изучить ту страну куда едем и отель за который сами же в добровольном порядке отдаем деньги за путевку. Минусы есть , да(а где их нет?), но мы нашли (именно для себя) плюсов намного больше.
Лично от себя хотелось добавить спасибо персоналу работающему в ресторане/баре - официантам и поварам и хозяину хамама, встречавшего нас всегда улыбкой. Человеческий фактор решает очень многое на отдыхе. Хороший рейтинг отеля это в первую очередь их заслуга.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хамам ( т. е. Полежать на камне) и баня для бесплатного посещения доступны каждый день в указанное мной время ( 2 раза в день). Платный процедуры и сам ритуал хамама проводятся целый день. Сами не ходили на платные процедуры ( т. к. Были неоднократно в предыдущих поездках), но посетители, интересующиеся и записывавшиеся были всегда.
Бар в отеле как раз возле основного бассейна. Идете-берете-пьете. На пляже ничего нет, только за денежку. Фреш апельсиновый 3 доллара, вода 0,5 почти 1 доллар. Ну или можно брать воду с собой с отеля (наливать с кулера в бутылочку).