АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Maya World Side (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с маленькими детьми в Maya World

Отдыхали семьей с малышами 1 и 3 года с 04.06.13 по 02.07.13

Общее впечатление от отеля и отдыха – положительное.

Что понравилось

1. Персонал отзывчивый, стараются помочь. Иногда даже когда не просишь. Например, нам выдали отпугиватель комаров, как только увидели 2 следа от укусов на ребенке. Это относится и к персоналу, который не говорит ни по-русски, ни по-английски.

2. Вид из номера – на поле для гольфа с деревьями. Чисто, зелено. И тихо. (Но это у нас так было, если вид на бассейн - тихо не будет).

3. Менеджеры туроператора всегда в отеле, всегда можно к ним обратиться. У нас был Анекс тур.

4. Анимационная команда – просто молодцы. Сталкивались с ними мало, но то, что видели – нам понравилось. Даже мюзикл поставили! Дети были он тих в восторге. И не только наши.

5. Массаж. Намяли так, что до сих пор вспоминаем.

6. Расположение отеля. До Манавгата 15 минут, до Сиде 10 минут на долмуше. Рядом (5 минут пешком) есть аллея фонтанов, на которой можно купить все, чего нет в отеле. Вокруг отеля - сосны, воздух чистый!

7. Море теплое, вход в море нормальный, если НЕ заходить на пляже Майи, а уйти в строну (мы уходили направо).

Что не понравилось

1. Отсутствие картофеля (кроме фри) в меню. Нет ни вареной, ни жареной картошки, пюре было 2 раза (за месяц!) и только в детском меню. И это не смотря на неоднократные обращения к администрации отеля. Ну не хотят они картошку чистить! При этом в соседних отелях пюре давали через день. На самом деле месяц без картошки – напрягло…

2. Отель построен на скорую руку. У нас изначально в номере была криво установлена держалка для душа, дважды ремонтировали слив воды из душа. Потолок в душе - со следами протечек и плесени. Не ожидали такого, приезжая в отель, которому было всего 1 месяц с открытия. Так же, за месяц сломались три деревянные балки в крыше над столовой. К чести персонала – все устранялось быстро и максимально аккуратно. Но турецкий клееный брус – фуфло.

3. Какой-то запущенный вид дороги на пляж. Вроде чисто, но брошенные магазинные постройки возле пляжного бара не красят экстерьер. Наверно это временно и потом все сделают, но мне от этого не легче.

4. В отеле живут турецкие туристы. Они нормальные в основе своей люди, ничем не хуже и не лучше русских. Но ОНИ МНОГО КУРЯТ! И им абсолютно без разницы, есть рядом дети или нет. Сносит дым от их папироски в лицо ребенку или нет. Они в этом плане и на своих детей не смотрят. Если встречаешь их на улице – это легко решаемо. А в столовой – это проблема. Пересесть не куда. Прийти позже – еды не будет. Как сказали представители туроператора – лучше приезжать в рамадан, турецких туристов будет значительно меньше. В плане курения немцы порадовали. Тоже курили. Но если им намекнуть, что для детей в столовой это «не есть айс» - они либо тушили, либо уходили.

5. Режим работы горок. Работают только 4 часа в сутки, в самую жару. А после дневного детского сна - горок уже нет.

6. У горок нет дежурного. Вероятность съехать с горки на голову водоплавающему отдыхающему – более чем реальна! Говорят, в другом отеле такой случай был, кончилось «скорой», сломанными ребрами, неделей больницы. И если бы с горки съехал не врач, который знал, что делать при таких травмах – могло кончиться похоронами. И - лестница на горки не закрывается, когда горки выключены. В результате, дети катаются и по сухим горкам, а купающимся в бассейне целый день нужно быть очень внимательными, чтобы не попасть под скатывающегося человека.

7. Нет весов для чемодана на ресепшене. Вроде мелочь, если бы не требования авиакомпаний к весу багажа (в том числе и к весу одной единицы багажа). Не знаю как кому, а мне лучше заранее понимать, что нет «перегруза».

8. Нет багажной комнаты. Для тех, кто уезжает вечером – негде оставить багаж, только на лобби. Да и обилие чемоданов у ресепшина до 14:00, до момента заселения туристов в номера - зрелище не самое красивое. Было бы здорово найти отдельное место для хранения багажа туристов.

9. Нет горячей питьевой воды с 12 ночи до 7 утра. Нигде. Если выезд рано утром (экскурсия, аэропорт) – то все, о кофе не мечтайте. Мелочь, а неприятно.

10. Вино только сухое. Это на любителя. Полусладких и тем более сладких вин нет.

На самом деле – все хорошо. И отдых нам понравился. Отель хороший, место хорошее, море чистое, песок мягкий. Конечно есть вещи, которые нужно исправить, которые досаждают, мешают и напрягают. В то же время, если реально понимать, что туристы все разные, что нужно одному – будет мешать другому и наоборот и относиться ко всему с пониманием – отдых будет лучше. Если подходить с точки зрения «ну я денег заплатил – давайте теперь на руках меня тут все носите» - отдых не получится :) Мы минусы видели, про них написали, но нам они отдых не испортили.

С другой стороны, если хозяин отеля все исправит, то он тут же повысит категорию отеля и взвинтит ценник...

Огромное спасибо сотрудницам ресепшена Соне и Айке за помощь в решении мелких возникающих вопросов!!! Очень выручали!!! И на все наши многочисленные вопросы старались ответить. Без них отдых был бы не тот. Остальные сотрудницы тоже молодцы, но с ними общались меньше, они по-русски не говорят :)

Добавлено: 05.07.2013 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
А когда рамадан в этом году?
Отдыхали в это же время тоже с ребенком и все были покусаны комарами, три раза раза просил на ресепшене исправить ситуацию-реакции ноль!!!Зачем идти на соседний пляж?мы покупали путевку в этот отель!,а заход в море КАМНИ!можно ноги сломать!Ну картошки там как раз много а вот с мясом полнейшая беда:(,детского меню НЕТ!и не надо врать!!!
Мы были с детьми 1.5 и 7 лет с 28.06- 06.07
Со многим согласна картошки нет кроме фри а мясо как раз очень хватало муж очень любит мясо курица индейка гуляш всегда были и иногдв баранина на вертеле!
Отель хороший советую
Лейла, В 2013 году в России Рамадан наступает 9 июля и продлится до 8 августа, завершившись праздником Ураза-байрам.
Персонал очень вежливый, отзывчивый согласна на все 100! Спасибо им!
Про отсутствие багажной комнаты - плюсанусь - немного напрягает, в остальном вообще без проблем. Ночью кофе не пью и дорога к морю - это не проблема... проходили и любовались очень красивым запущенным ботаническим садиком, наверное клуба Гольф. Кстати, повторюсь,очень интересно, что по концепции ТО нашего - Пегаса- пользоваться можно, для прогулок, территориями двух отелей по факту , только по великой просьбе пускали туда на прогулку... мы не снизошли )))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (498) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
VTKRS Сухарева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 797
  • Фото: 0
0 Благодарностей