АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 503
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
26.06.13 - 04.07.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!

Впечатления от отеля самые негативные. Сразу скажу, что это не один отель на 116 номеров, а два объединенных отеля из 5 корпусов 3 Гранд Санлайф и 2 Санлайф плаза, а столовая(по другому не скажешь) и пляж один. И территория тоже, очень маленькая одна на всех. В общем муравейник.

Мы летали с сыном 15 лет и подруга с маленьким ребенком 4 годика.Летели по горящей путевке, по этому особо больших требований у нас не было. Все старались воспринимать в шутку, главное ведь море и солнце.Но, даже с таким настроем, мы не могли воздержаться от возмущения от всего происходящего. В Турции не первый раз, но в таком безобразии оказались впервые. Одно хорошо, что всего 9 дней)

Постараюсь в крации рассказать обо всем.

1. Размещение: Про размещение ничего плохого сказать не могу, приехали в отель мы в районе 12 часов. Дали на рецепшене 10 долларов(за номер) и нам сразу предложили несколько номеров на выбор. Выбрали номера на 5 этаже с видом на море.

2. Номер: Когда вошли в номер, общее впечатление от него вполне не плохое, новая мебель, вид на море. Потом начали всплывать нюансы. Но, это не сильно бы влияло на отдых, если бы не все в совокупности. Уборка была каждый день, полотенца меняли раз в три дня. Ванна это конечно печалька.....ржавые краны, душ, который развалился в руках, ершик проржавелый напрочь и самое главное бассейн на полу после каждого принятия душа. Сначала я переживала, вызвала техников,они пришли замазали все силиконом, но ничего не изменилось,я плюнула и просто бросала на пол большое полотенце. Да и еще, если оставлять чаевые, то и белье и полотенца будут менять каждый день.

3.Территория отеля и инфраструктура: Территория отеля очень маленькая, есть два бассейна, но они настолько хлорированны, что мы даже побоялись туда залезать и две горки, там в основном дети купаются и катаются. Хочется обратить внимание на то, что в корпусе Санлайф плаза кондиционера на рецепшене нет, во всех коридорах душно, Wi Fi есть, только в корпусе Гранд и то он настолько перегружен, что сын ходил туда после 12 ночи, чтобы спокойно посидеть в интернете, потом приходил весь покусанный комарами. Вообще комаров было очень много и в номерах тоже.

4.Пляж: Что очень порадовало, это море, которое было совсем рядом. Но, пляж очень маленький, опять же явно не на 5 корпусов. Места нужно было занимать до пол девятого, потом шезлонгов просто не было, люди брали матрасы(кстати матрасы были все рваные и мокрые) и ложились на песок. Зонтики тоже видно не обновлялись с момента постройки, причем Гранда, в общем все старое и обшарпанное. Но, на это мы старались не обращать внимание, все воспринимали с иронией)) Но, когда улетали, встали в пять утра и увидели картину, как бабушки бежали занимать места, это конечно был шок)))) Причем, если в нормальном отеле, люди уходя на обед забирали с собой полотенца, то здесь места занимались на целый день, пусть даже пустовали, а у бассейнов вообще занимали места видимо на весь отдых сразу, в общем бред полный))) Что касается моря, оно шикарно, чистое, прозрачное, очень теплое и песочек хороший)

5. Питание: Это вообще отдельная тема!!! Это ужас!!! Мы прекрасно понимали, что едем в 4-ку и особых изысков питания совсем не ждали. Главный критерий был свежесть продуктов и возможность накормить маленького ребенка. Ну и большого тоже. Могу сказать, что мой сын 15 лет,особо не прихотливый к еде, почти ничего там не ел. В первый день придя на ужин мы увидели огромную очередь, решили посмотреть за чем же стоят, оказалось за картошкой фри. Еда была почти всегда практически холодная. Самое ужасное, что даже овощи почти всегда были откровенно тухлыми, помидоры мы просто там не ели. От всей еды был запах не свежего, а посуда вся просто пахла хлоркой. Один раз, тоже за ужином мы простояли 40 минут за тарелками, их выносили по паре штук и почти не мытые, тут моему терпению настал конец и я пошла к администратору отеля, по пути я встретила нашего гида Тез Тура, обрисовала ей проблему, она спокойно сказала, что это не их проблемы, а отеля. Хорошо, я пошла к администратору, сначала он сделал вид, что ничего не понимает по русски и ему все переводили, но в конце разговора стало ясно, что он все отлично понимает и говорит по русски. Я ему спокойно рассказала все проблемы с питанием, на что он сказал, что просто в отеле очень много народу и они не в силах всех сразу обслужить. После меня к нему приходило еще несколько возмущенных туристов, но все это,конечно ничего не изменило. Самая большая проблема в этом отеле, отсутствие нормальной организации. Зона раздачи питания находится отдельно, там нет кондиционера, и пока сходишь туда, пока найдешь место, уже ничего не хочется. Официанты, как умирали на ходу, ничего не убирали со столов, ни слова не понимали по русски, вилки мы брали сами у них в ящиках, если попросишь вилку,они просто показывали на ящик или говорили с улыбкой, что вилок нет. Напитки были все бодяжные, кола совсем ужасная. Спиртное мы вообще там не пили кислятина. Потом мы стали приходить на ужин в пол девятого, понятно, что там уже ничего не было, но лучше так, чем ждать тарелок и стоять в очередях. И несколько раз просто ходили в ресторан на улице. И получали от этого гораздо большее удовольствие. В общем само питание и его организация- это самая большая проблема!

Отдельно хочу сказать про турфирмы на улице, где мы покупали экскурсии. Если перейти через дорогу от отеля и сразу повернуть направо,там метров через 200,среди магазинчиков будет агентство CORRIDOR, там работает Alex, очень все хорошо организовывает, цены хорошие и честно рассказывает все нюансы, которые могут возникнуть в той или иной экскурсии, а вот если пройти чуть дальше на параллельную улицу, там справа между двумя кафе будет тоже агентство, название его я не помню, но по русски нормально там говорит, только Измир, так вот он обещает золотые горы все круто и скидки, а по факту очень много недовольных этим агентством туристов, и мы в том числе. К нему лучше не ходить.

В общем в крации не получилось, но старалась рассказать все как есть. Море и солнце конечно не чем не заменишь, но лучше не в этом отеле это уж точно!!! Если вы прогуляетесь по улицам Авсалара и пообщаетесь с продавцами местных магазинчиков, то все скажут с сожалением, что это самый плохой отель в Авсаларе, даже 3-ки там лучше.

Ольга оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.07.13 23:28 (6 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:57 08.07.13

Еще один печально-правдивый отзыв. Только, наверное, все же вкрадце, а не "в крации"))

19:43 08.07.13

Да, за ошибку, прошу прощения. Писала на эмоциях и не очень отслеживала.....Но, если уж быть совсем точной то "вкратце". Хотя получилось длинно))))))

15:29 10.07.13

Ой, ну я тоже отличилась)))) спасибо за поправку)))) и за честный отзыв!)

00:03 22.07.13

Все описано верно!!! Сама на себе испытала! Вот только еще не написала про свой отдых, было круче....дала название отелю Экстримлайфплаза, мой отзыв сейчас буду писать...

23:03 22.07.13

Еще круче??? Очень сочувствую Вам. Жду с нетерпением Ваш отзыв.

08:40 21.08.13

Вчера 20.08.2013 приехали назад, приезжали на море с супругой. Наши коллеги по работе предупреждали нас, что не нужно портить впечатления от Турции, лучше поехать в пять звезд. При чем они говорили, - " ... и пять звезд бывают разные". И все таки мы полетели... Сложно назвать это отдыхом. Нашего турагента мы поблагодарим отдельно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)