АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в марте 2008
01.03.08 - 15.03.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель - номера обычные (я не знаю кто и с чем сравнивает...

Отель - номера обычные (я не знаю кто и с чем сравнивает, но самые обычные номера), ванные комнаты большие, но там, где явно по размерам предусмотрена ванна, был душ. Большие балконы. Но чего-то сверхестественного нет. Территория мне понравилась, не маленькая, можно погулять, отдохнуть от людей.

Питание - поскольку в отеле отдыхают люди ОЧЕНЬ разных нациоальностей ( даже японцы), то еду, как я поняла, сделали максимально универсальной. Я ела в основном овощи и мясо,а так же выпечку. Не могу сказать, что что-то сверхъестественное, но никто не травится.

Сервис -вот тут все неоднозначно. На ресепшене некоторые менеджеры пытаются быть фамильярными и демонстрируют полное отсутствие хороших манер ( хотя они, как потом выяснилось прекрасно знают, как ОБЯЗАНЫ себя вести. Позволяют такие вещи, за которые из московского бы отеля вылетили бы с работы моментально). Гид - обратился ко мне на ТЫ, пришлось призвать на помощь все его знание русского языка ( а они обращение на Вы знают прекрасно), продавцы в магазинах - там где продаются крема и тапочки- вежливый, ювилирный магазин -вежливый, но своего шанса подержаться за руку если позволят конечно не упустит ( жест допустимый между братом и сесрой и мужем и женой или влюбленными, что-то типа европейского поцелуя, эквивалент по значению) , ароматические масла - жутко приставучий продавец и фамильярный, но поддается воспитанию ( в плане руки по швам и так далее), официанты- без нареканий, но ими там занимаются и это видно ( но если хотите, чтобы вас хорошо обслуживали надо одеваться в столовую как положено, особенно вечером), люди предлагающие услуги - навязчивые до невозможности. Бармены у бассейна - распущенные, пытались схватить за руку меня и мою дочь, путем отодвигания стаканчиков, аниматоры - они стараются, но иногда забываются, все же мы отдыхаем, а они работают, охрана -работает очень профессионально, уборщики- без нареканий, озеленители -без нареканий, поэтому надо ставить два и пять, ставлю три.

Море - идеально для любителей нырять и подводного плавания. Идти купаться в него надо после трех, когда вода прогрелась на отмели и начинается прилив. Видели мурен, морских ежей, морских звезд, скатов и много много видов рыб. Как в аквариуме. На край рифа лучше идти с левой стороны пляжа и обязательно в специальных тапочках. Без тапочек ходить не надо. Вдоль рифа плавать с маской одно удовольствие. Опять же слева пляжа песчаная отмель там много рачков и так далее. Огромные крабы в камнях.

В общем в отель надо ехать либо людям с маленькими детьми ( их там прекрасно развлекают с семи до десяти вечера), либо любителям спорта и активного отдыха.

Экскурсии- Люксор - 75 долларов на человека, Райский остров 35 долларов на человека, на пирамиды лучше лететь на самолете - 220 долларов на человека. Любителям клубного отдыха в этом отеле делать нечего.

А вообще если вы едете в пятизвездочный отель -это значит,что деньги у Вас есть и красивая одежда для ужина тоже. Золото дешевое. Сувениры не покупали.

Добавлено: 08.04.2008 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 990 символов в тексте
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист