АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом понравилось, несмотря на хромающий сервис

Отдыхали семьей (3 человека) в конце июня- начале июля. В целом, отдыхом остались довольны, хотя у отеля есть как плюсы, так и минусы.

Приехали около половины одиннадцатого утра, нам сразу надели браслеты. В более ранних отзывах были вопросы по поводу цвета браслетов. Так вот, во время нашего отдыха у всех отдыхающих были браслеты одного цвета - красного, и с ними можно было пользоваться всем, включая лежаки на пляже. Никакой дискриминации по национальному признаку со стороны обслуживающего персонала я не заметила, единственное – анимация была в основном на французском.

После обеда, где-то в половине второго, получили ключ от номера. У нас был забронирован Superior room (ездили от оператора Лабиринт). Номер достался на втором (фактически третьем) этаже основного корпуса, в тихом месте, с видом на территорию и боковым видом на море. Номер оказался неожиданно просторным, со свежим ремонтом. В нем практически всегда было приятно прохладно, даже кондиционер не включали на ночь. Кстати, кондиционер работал и при открытой двери балкона, и вообще, электричество в номере было всегда, не надо было оставлять карточку-ключ. Но может быть, это временно – в отеле идет перманентный ремонт, замена замков в дверях и т.д. Мебель в номере не новая, но в общем вполне приличная, матрасы на кроватях новые. Плечиков для одежды в шкафу полно. Имеется журнальный столик и два кресла. Телевизор показывал (3 русских канала), кондиционер работал исправно. Большой балкон, на котором приятно посидеть вечерком с бокалом вина :).

Минус один балл за размещение – за санузел. Хотя сантехника и новая, и вроде все отремонтировано, но ремонт сделан неаккуратно, швы замазаны кое-как, в общем, вид немного неряшливый. После принятия душа на полу стабильно образуется лужа, причем подтекает откуда-то снизу из-под ванны, я так поняла, это вообще беда этого отеля. Крючков и полок для полотенец нет. Держатель для душа болтается на честном слове, вот-вот отвалится. И дверь в ванную снизу потемневшая от сырости –видимо, не меняли во время ремонта.

Питание понравилось. Вкусно, достаточно разнообразно, качественно. Я считаю, для четверки – отличное питание. Народу в ресторане много, но места тоже много, проблем со столиками в общем не было, очереди иногда выстраивались за каким-либо блюдом, но это как-то не напрягало. Если что-то заканчивалось – быстро приносили снова, так что с питанием вообще не было никаких проблем. Завтраки стандартные – каши, круассаны, блины, яичница, омлет, ветчина, сосиски, несколько видов варенья. На обед и ужин - несколько видов мяса, рыба, овощи, паста, салат, разные соусы, паштеты, картошка фри, рис, десерты… Один раз были мидии. Арбузы были постоянно на обед и ужин, причем становились с каждый днем все слаще. Кроме них, из фруктов были апельсины, грейпфруты, персики, абрикосы, дыни, бананы, яблоки. Соки не пили, пили воду, вино, пиво, лимонад. Не знаю, может, вода и водопроводная, как тут писали в отзывах, но у нас никаких проблем с кишечником не было ни разу за всю поездку. Вино среднее, но пить можно. Нам показалось, что в баре вино получше, чем в ресторане. За обедом и ужином напитки можно заказать у официанта, можно взять самим.

Бар на пляже работает до шести вечера, потом – в лобби. Наверху, на территории Lindos Village, открыт постоянно еще один бар, он же в середине дня работает как снек-бар. Бар на пляже (точнее, столики в стороне от него) вечером превращается в тематический ресторан, но мы не ходили, как-то не очень там и уютно.

Теперь про сервис. На мой взгляд, сервис в этом отеле оставляет желать лучшего. Девушки на ресепшн не отличаются любезностью и профессионализмом. Однажды мы пришли с ужина и обнаружили, что в наше отсутствие в номере поменяли замок, и наш ключ-карточка не открывает дверь. Обратились на ресепшн. Русскоговорящая девушка без бейджика (потом несколько раз специально смотрела, бейджик она так ни разу и не надела) ничем не могла нам помочь в течение полутора часов, потом подошла другая девушка, очевидно, местная, и в течение 30 секунд решила проблему. Извиниться перед нами никто даже не подумал, наоборот, с недовольным видом сунули карточку. К концу отдыха это происшествие уже забылось, но в последний день нашего отдыха произошли еще два события, которые в итоге не позволили мне поставить хотя бы четверку за сервис. Сначала утром, когда мы переодевались на пляж, к нам практически без стука ворвалась горничная и сунула нам бумажку, в которой было написано, что мы должны освободить номер в 11-30, хотя номер у нас был оплачен до вечера. Пришлось идти на ресепшн разбираться. А вечером, когда мы переодевались на ужин, к нам также без стука ворвались два мужика)), которые занимались ремонтом - переделывали наличники у дверей. Пробормотали что-то про пару минут, действительно, управились быстро, но, закончив работу, так и оставили дверь открытой. Это стало последней каплей. Такое впечатление, что отелю не хватает грамотного менеджмента и твердой руки, в результате чего персонал «разбалтывается».

Помимо этого, есть еще кое-какие замечания к отелю – «разруха» в общественных туалетах, ободранные столы и отсутствие скатертей на них в открытой части ресторана, мало лежаков на галечном пляже, которые к 8 утра уже все заняты, плохо убираемый мусор на территории, много сломанных лежаков. Фактически, два отеля тусуются и питаются на территории Lindos Royal, народу поэтому много везде.

Пляжные полотенца выдаются под залог 10 евро, меняются у бассейна с 10 до 14. Человек, отвечающий за это, все время где-то болтается, и порой найти его нелегко. При возврате залога требуют квитанцию об оплате, не потеряйте!

Убирались в номере ежедневно после обеда, полотенца меняли каждый день, постельное белье за 10 дней поменяли один раз.

В отеле много бассейнов, но они все не очень большие. Аквапарк с 6-ю простыми горками. Три из них работали практически постоянно, с утра до вечера, остальные три включали несколько раз.

Территория отеля живописная, зеленая, выглядит очень даже ничего, особенно на фоне окружающего пейзажа – гор и моря потрясающе яркого цвета.

Анимация активная, народ веселился, но мы как-то не принимали участия в мероприятиях, поэтому не могу составить своего мнения о них. Пару раз пытались сходить на вечерние шоу – не понравилось, видимо, избалованы качественной анимацией в некоторых турецких отелях). Нам и без анимации хорошо отдыхалось.

Самое главное - очень красивое место! Шикарная бухта с прозрачнейшей водой. Располагались в основном на шезлонгах на лужайке с чудесным видом на море, на бухту, а купаться спускались на каменистый пляж. Спуск конечно не особо удобный, но терпимо. Вода чистейшая, но на мой вкус, немного прохладная, у камней много рыбок, с маской поплавать интересно. Волн не было ни разу, хотя ветерок периодически поднимался. При выходе с пляжа имеется туалет и душ с горячей водой, что очень даже удобно.

Брали машину на 3 дня за 90 евро (шкода фабиа, механика). Прокат за территорией отеля, недалеко от галечного пляжа. В прокате дают карту, но она не очень удобная. Мы купили в супермаркете подробную карту на русском языке за 1 евро. Там же купили воду - меньше 2 евро за 6 бутылок 1,5 л. Бензин 1,7 -1,8 евро за литр. Стоянка возле отеля бесплатная. Объездили практически весь остров, очень красивые места есть. На мой взгляд, Родос похож на Крит, только меньше. В Родосе и в Линдосе спокойно можно найти место для бесплатной парковки, только не в самом центре, а надо чуть-чуть пройтись. Кстати, отель не предоставляет ланч-боксы. В таверне обед на троих обходится около 30-35 евро.

Как я уже писала, отдых в целом понравился, уезжать не хотелось. На мелочи можно не обращать внимания, и все будет отлично! Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, я все же могу рекомендовать этот отель для отдыха тем, кто не пытается везде найти плохое, а настраивается на позитив. Если будут вопросы – задавайте, с удовольствием отвечу!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 05.07.2013 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Alena
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 102
  • Читательский охват: 30 960
  • Фото: 234
0 Благодарностей