АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
24.06.13 - 04.07.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

обычный отель

Никогда не писала отзывы, но надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет в выборе отеля и не будет так разочарован, как мы. Отдыхали с 24 июня по 4 июля 2013 с детьми 10 и 2.5 лет. При выборе отеля удивило,что отзывы очень протиоречивы, мне теперь понятно почему. Если есть с чем сравнивать, даже из разряда не самых дорогих ультравских пятерок( в Турции были пятый раз), то Жакаранда не лучший вариант.

У меня больше минусов, чем положительных впечатлений. В Жакаранде я не увидела чего-то такого, чего нет в других пообных отелях, за исключением разве что трапеции и раздачи футболок в тукане.

Из минусов, которые портят все впечатление:

- очереди практически везде, в частности в ресторане и во всех барах. Конечно наши соотечественники их сами и создают, видимо по привычке, но можно решить данную проблему например положив вторую вилку для накладывания мяса или в час пик поставить долнительного бармена. Но по всей видимости это руковдство устраивает, т.к например была свидетелем, как в баре для взрослых официантка отказалась принести напитки, указав на очередь у стойки бара.

- питание в ресторане рзочаровало, не скажу что нечего есть, но что в обед( из-за детей ходили всегда) - практически то и на ужин. Не было как обыно какого-то блюда вечера, как в других отелях. В основном курица, баранина за 11 дней была только один раз, рыба - редко речная форель, из фруктов все время только арбузы, дыни, зеленые абрикосы, сливы и черешня порционно. Не было привычных для данного сезона персиков,винограда, клубники. Короче ограничения в выборе чувствовались.

Еще есть подозрения на то, что алкоголь разбавляют,

- детская дискотека вообще не понравлась. Во первых аниматоры скачут по сцене, а детки толпятся между сценой и стульями, как-то не правильно все организовано. На минидиско как и в клубе тукан интересно только детям от 4 до 7 лет. Маленьких там нет, т.к. репертуар очень удивил, привычных детских песен нет, а дети танцуют под верку сердючку. Это не только мое мнение, но и других родителей детей до 4 лет. Старшие в основном играли в футбол, особо развлечений для них нет.

- и последнее, что не понравилось - это безразличие представиелей гостиницы к проблемам гостей. Русская девушка Анна вообще не пошевелится, что бы как то помочь решить вопрос, приходилось несколько дней и неоднократно ходить и договариваться о времени уборки, ремонте потекшего и затопивнего комнату кондицинера. На вопрос поздним вечером в 12 часу ночи когда-же наконец наша проблема будет решена, получила ответ, что она кому-то позвонила, поэтоу считает , что сделала все от нее заисящее и вообще у нее был тяжелый день.

На ресепшене работники принаглевшие, дня них такса в 20 долларов - это "очень мало", поэтому решить вопрос с более ранним заселением проблематично. Но в целом обслуживающий персонал дружелюбный.

Все это я написала не для того,чтобы сказать,что отель плохой, нет он как обычная что называется "средняя пятерка ультра".Просто разочаровало то, что туи представляет его как эксклюзивный, рекомендует, задрав на него такую цену (нам из Челябиска вышло более 4 тыс. долларов), а в реале намека на его эксклюзивность нет. жалко что я повелась на это и при выборе отеля не стала рассматривать другие варианты из этой же ценовой категории.

А вообще вспомнив отзывы,которые читала, действительно принцип отеля " для русских и так сойдет".

Можно туда ехать, но за меньшую стоимость. Мне есть с чем сравнивать, поэтому больше туда не поеду.

Добавлено 05.07.13 19:22 (3 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 14.07.13

Добрый день Ольга,
Спасибо вам что нашли время и написали столь подробный отзыв.О Ваших замечаниях и коментариях - по поводу уборки : уборка обычно происходит с 08:00 до 16:00. Пожелания по поводу утреней уборки учитиваются, но к сожалению иногда желающих на утреннюю уборку намного больше чем количество горничных, и ногда они физически не успевают убрать все комнаты до обеда. За этот факт можем принести свои извинения. Насчет фруктов не могу согласится что их было мало(были яблоки, груши, бананы, черешни,сливы,абрикосы , персики) возможно вам не доставало фруктов которые любите именно вы. Клубника к концу мая уже заканчивается.На счет ресепшена, во всём мире время выселения в 12:00, а заселение в 14:00. Если есть возможность заселить раньше то ресепшн всегда идёт на встречу.Но все же Ваши замечания и коментарии, мы обезательно учтем и пердадим их нашему руководству.Мы искренне огорчены ,что Вам пришлось пережить некоторые неудобства.
Спасибо за понимание, с уважением отдел по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв