АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 875
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
12.05.13 - 22.05.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оптимальное соотношение цены и качества услуг - Филиал Крыма:))

В целом отдых удался:)) отель располагает всеми заявлеными услугами...

Сложилось впечатление, что побывали в Крыму - очереди в столовой, толкучка на пляже - все лежаки заняты, разборки по поводу лежаков, кругом крик и плач детей... пьяные русские, не замечающие что что то нужно ребенку...

Как в Крыму... иностранцев мало, все ориентировано на русских... Номера фемели не комфортные - вторая комната без окон, сразу с коридора начинается комната... шкаф никакой, вещи держали в чемодане - одна штанга и пару полок, как для семьи с двумя детьми, ну очень скромно, но все есть...

Понравился детский клуб, в котором для удобства родителей есть стиральная машина для стирки вещей малышей:)

игрушек много,внимание уделяют деткам...

питание хорошее, без изысков, ребенка накормить можно...очереди ппрсутвуют за мясом, столы тоже - полный аншлаг:))) лучше приходить позже или на начало обеда/ ужина...

дети в отели болели, нам тоже не удалось избежать.... но страховая сработала быстро и нас отвезли к врачу...

в рестрораны аля карт предварительная запись, нужно в 7 утра встать и записаться на завтра на ужин:)))

такой резервации не было нигде...

но ничего - это особенности отеля...

настроение ничем не было испорчено, мы хотели отдохнуть и мы отдохнули :)))

рекомендую для семейного отдыха, и цена как для пятерки невысокая, поэтому отличое соотношение цена - качество:)))

Добавлено 05.07.13 13:52 (1 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 08.07.13

Здравствуйте, Talinka 1 kozenko. Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все Ваши замечания и коментарии, мы обезательно учтем.Надеемся на встречу в новом сезоне. Берегите себя. С уважением, департамент по связи с гостями.

22:25 10.07.13

Очень жаль уважаемый Talinka 1 kozenko , /// кругом крик и плач детей... пьяные русские, не замечающие что что то нужно ребенку...///что вы не узнали своих соотечественников!!!!

10:06 11.07.13

Действительно, " в целом отдых удался", с одной стороны, и "Сложилось впечатление, что побывали в Крыму - очереди в столовой, толкучка на пляже - все лежаки заняты, разборки по поводу лежаков...", с другой.
Уважаемые, почему же тогда Вы рекомендуете этот отель? Понятно, что и в этом году все хорошие отзывы об отеле с рекомендациями пишут сами представители отеля и турфирмы. Но Ваш-то отзыв (крик души!) , который отразил реальность (просмотрите отзывы за лето 2012, кто-то сравнил этот отель с кольцевой станцией московского метро в час пик). И опять характерная черта - после одного правдивого отзыва появляется гроздь восторженной писанины специально обученного человека.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Talinka1 (4)