Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
- Рекомендую отель
12.05.13 - 22.05.13
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Оптимальное соотношение цены и качества услуг - Филиал Крыма:))
В целом отдых удался:)) отель располагает всеми заявлеными услугами...
Сложилось впечатление, что побывали в Крыму - очереди в столовой, толкучка на пляже - все лежаки заняты, разборки по поводу лежаков, кругом крик и плач детей... пьяные русские, не замечающие что что то нужно ребенку...
Как в Крыму... иностранцев мало, все ориентировано на русских... Номера фемели не комфортные - вторая комната без окон, сразу с коридора начинается комната... шкаф никакой, вещи держали в чемодане - одна штанга и пару полок, как для семьи с двумя детьми, ну очень скромно, но все есть...
Понравился детский клуб, в котором для удобства родителей есть стиральная машина для стирки вещей малышей:)
игрушек много,внимание уделяют деткам...
питание хорошее, без изысков, ребенка накормить можно...очереди ппрсутвуют за мясом, столы тоже - полный аншлаг:))) лучше приходить позже или на начало обеда/ ужина...
дети в отели болели, нам тоже не удалось избежать.... но страховая сработала быстро и нас отвезли к врачу...
в рестрораны аля карт предварительная запись, нужно в 7 утра встать и записаться на завтра на ужин:)))
такой резервации не было нигде...
но ничего - это особенности отеля...
настроение ничем не было испорчено, мы хотели отдохнуть и мы отдохнули :)))
рекомендую для семейного отдыха, и цена как для пятерки невысокая, поэтому отличое соотношение цена - качество:)))
Добавлено
05.07.13
13:52
(1 381 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:49 08.07.13
Здравствуйте, Talinka 1 kozenko. Искрене рады, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за выбор отеля Джакаранда и оставленный отзыв.Все Ваши замечания и коментарии, мы обезательно учтем.Надеемся на встречу в новом сезоне. Берегите себя. С уважением, департамент по связи с гостями.
22:25 10.07.13
Очень жаль уважаемый Talinka 1 kozenko , /// кругом крик и плач детей... пьяные русские, не замечающие что что то нужно ребенку...///что вы не узнали своих соотечественников!!!!
10:06 11.07.13
Действительно, " в целом отдых удался", с одной стороны, и "Сложилось впечатление, что побывали в Крыму - очереди в столовой, толкучка на пляже - все лежаки заняты, разборки по поводу лежаков...", с другой.
Уважаемые, почему же тогда Вы рекомендуете этот отель? Понятно, что и в этом году все хорошие отзывы об отеле с рекомендациями пишут сами представители отеля и турфирмы. Но Ваш-то отзыв (крик души!) , который отразил реальность (просмотрите отзывы за лето 2012, кто-то сравнил этот отель с кольцевой станцией московского метро в час пик). И опять характерная черта - после одного правдивого отзыва появляется гроздь восторженной писанины специально обученного человека.
Добавить комментарий
Добавить комментарий