АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"+" Большие светлые, прохладные и новые номера...

"+"

Большие светлые, прохладные и новые номера.

Персонал отзывчивый, частично русскоязычный.

Заселили в 10ч утра (номер был занят, и заселение могло быть в 14ч).

"-"

Кровати односпальные, стоят рядом и разъезжаются на скользком полу - неудобно спать влюбленным.

Розетки не подходят к евро-разъемам.

Обедать и ужинать приходится в Нелиа бич. 4 раза в неделю бывают шоу.

Дневной анимаций в отеле нет. Зато в номере до 2ч ночи слышно музыку из ресторана.

Бассейн не глубокий, от 50 до 140 см.

Убирают очень долго 40-50 минут на номер, полотенца не меняли 6 дней!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 05.07.2013 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странные минусы :)))

Кровати есть разные. Если Вам так принципиально - поменяли бы номер на кровать с двуспаленной кроватью (за доплату, канэш). А вообще - в большинстве отелей (во всяком случае 3-4 звёздных) кровать на двоих состоит из двух вместе поставленных.

Розетки на Кипре ВЕЗДЕ английского стандарта. :))) Так что это не минус отеля. ;)

Бассейн - по технике безопасности такой, насколько я понимаю. :)

Номеров в отеле 49 штук. Если уборка каждого по 40-50 минут, то это 35-40 часов в сутки. Бригад уборщиц одна или две на отель. Убираются примерно с 9 утра и точно только до 15.00. Когда б они успевали убираться? Даже если половина жильцов вывесит табличку "не беспокоить"? :) Так что не логичненько как-то... НАШ номер действительно по полчаса убирали, но у нас по сути номер из трёх комнат (2 спальни и холл) и дети-свиньи там жили. :)))
Полотенца почти во всех отелях принято бросать на пол, если хотите чтобы их поменяли. ;) Или если бы грязное висящее видели - тоже поменяли бы. ;)


Обеды, ужины, анимация - согласна. Именно это и есть слабые места отеля... :(
Отель замечательный! У нас тоже была маленькая неприятность, но мы ее быстро решили, забыли о ней и наслаждались отдыхом! Нам тоже вначале дали номер с разъезжающимися кроватями и напора в душе не было, т.к. отель недавно открылся (зато все новенькое!). Я пожаловалась и нас поставили в очередь, через 2 дня поменяли номер на новый с двуспальной кроватью. Просили доплату за смену номера, но я уговорила не брать с нас денег, т.к. это не наша вина, что номер не соответствует ожиданиям, и менеджер разрешил поменять номер бесплатно! В остальном отель прекрасный, номера очень просторные, чистые, красивые. Все абсолютно новенькое, идеально чистое! По поводу уборки я совершенно не согласна с автором, т.к. в номерах убираются каждый день, даже лебедей из полотенец складывают. И какая разница где ужинать, до Нелиа Бич 2 шага пройти! Тем более что завтраки в самом Нелиа Гарденс проходят.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yodar
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 316
  • Фото: 4
0 Благодарностей