АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
864
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2013
22.06.13 - 03.07.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления в основном положительные

Вернулись вчера из поездки, поэтому впечатления свежи. Отель в целом оставляет приятное впечатление, особенно красив холл. Вообще архитектура отеля в смешанном арабо-европейском стиле интересна. Нашему сыну катание в золотом лифте казалось отдельным аттракционом)))

При заселении на ресепшен недвусмысленно выпрашивали доллары за "хотите хороший номер с видом на море?" Дали 20 долларов. Заселили на четвертый этаж, напротив заброшенного отеля, вид на море - оооочень сбоку.

Номер в целом понравился - просторный, кровати большие, балкон замечательный, на котором мы проводили время очень приятно. Ванная комната с огромным зеркалом, все хорошо работало. Туалет с биде-тоже неплохо. Вначале показалось, что многовато шкафов, полочек, шуфлядок, но потом, когда накупились всяких сувениров, банок с оливковым маслом, фиников и прочего, оказалось, что как раз все заполнилось))))) Уборка в номере производилась (почти) ежедневно, через день оставляли по динару, шампунь-гель-мыло все время появлялись вовремя.

Питание в ресторане - отдельная тема. Мы заказывали полупансион, и сразу почувствовали, что отношение к нам как к клиентам со стороны официантов пренебрежительное. По приезде поздно вечером оставили сумки на ресепшен, пошли поужинать, попросили воды(!), официант нам свысока отвечает, вода за динары, у вас динары есть? (мы еще не поменяли, естественно) - и ушел. И это притом, что за столиком сидел 8-летний сын. Воды жалко? Не понимаю.

Столик нам определенный не выделялся, каждый раз приходилось обращаться к официанту с вопросом, куда сесть, затем проси сервировать, затем проси кофе, ложечку и т.п. И все это подавалос далеко не всегда сразу, часто с недовольной миной, короче, всячески давалось нам понять, что мы клиенты второго разряда. Столкнувшись с таким отношением, принципиально ни динара чаевых не давали. Чаевые, считаем, следует давать как поощрение за хорошее обслуживание, а не как задабривание хамов. Но посещение ресторана настроение не улучшало, несмотря на то, что ассортимент еды, на наш вкус, был вполне достаточный. Старались не заострять внимание на обслуживании, потому то скандалить не любители. Вообще, впечатления от обслуживания в ресторане самые неприятные.

Пляж отеля хороший, море достаточно чистое, но было не слишком теплым, градусов 22-23, семь дней штормило, дул холодноватый ветер практически все время. Местный житель объяснил, что сезон у них, считается, начинается с 1 июля, когда ветер стихает. И правда, с начала июля погода начала меняться. Стало жарко, море утихло.

Что касается анимации, то в целом, неплохо. Очень довольны остались работой детского аниматора Мухаммеда, ежедневно наш сын проводил с ним часа по два, вседа был полон впечатлений, радости - играли в гольф, боулинг, водное поло (заработал 3 диплома!), строили замки из песка, занимались прочими детскими забавами. Видно, что Мухаммед любит детей, с удовольствием дурачится с ними. Вот кому не жалко и чаевых дать)))). Главное, ребенку было интересно, не то что просто лежать на пляже и ныть: то то, то это.

Страна интересная, экзотичная, но очень портит ее обилие мусора практически повсюду. И, если чесно, то местные жители, во всяком случае, та их часть, которая занимается торговлей и обслуживанием туристов, кажется порядочными аферистами. Неоднократно приходилось сталкиваться с обманом со стороны торговцев, таксистов. Ухо надо держать востро.

Добавлено 05.07.13 13:20 (3 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв